Мной были выставлены две претензии по качеству оказанных услуг туроператором Tez tour и получен следующий ответ.
Первая претензия: турагентству ООО "Универсальная система бронирования"
Мной 19.04.2010 была приобретена путевка №507147 у турагентства ООО "Универсальная система бронирования" с 21.04.2010 по 01.05.2010, параметры Al, Singl, отель Desert In, Египет, Хургада. Туроператор Tez tour.
Во время отдыха пришлось столкнуться с рядом неприятностей, которые нанесли мне моральный и материальный ущерб. А именно:
1) Проживание. При заселении я попал в номер 540, где водились насекомые, которые две ночи с 21-22.05 и 22-23.05 меня кусали. Работники ресепшена никаких мер не принимали, продолжая вымогать деньги. Лишь после скандала сделана обработка номера, и я смог спокойно ночевать в номере.
2) Питание. Для розлива напитков в системе отелей Samaka (Desert In входит в нее) использовалась одноразовая посуда, которую мыли и использовали многоразово. Посуда была грязная, удивительно, что удалось избежать серьезного отравления.
3) Об отъезде 01.05.2010 мне сообщили лишь за 20 минут до отъезда, из-за чего я не смог нормально подготовиться к отъезду, забыл ряд вещей и не смог обменять имевшиеся у меня египетские фунты.
Данное обращение я передал через турагентство 12.05.2010.
Ответ следующего содержания и за следующей подписью поступил 23.08.2010 то есть через три месяца.
Генеральному директору
ООО "РТК Глобал-Тревел" (оно же ООО "Универсальная система бронирования")
Андрееву А.В.
Уважаемые дамы и господа!
Рассмотрев претензию Вашего клиента, считаем необходимым сообщить следующее:
1. В соответствии с нашим договором и действующим законодательством со стороны ООО "Кредит Тур" были выполнены надлежащим образом точно в срок все услуги, заказанные и оплаченные Вашими клиентами. А именно: бронирование авиабилетов по маршруту Москва-Хургада-Москва, предоставление трансферта аэропорт – отель – аэропорт, оформление медицинской страховки, бронирование стандартного номера в отеле DESERT INN с 21.04.2010 по 01.05.2010.
2. В случае обнаружения каких-либо недостатков Ваш клиент должен был незамедлительно обратится к представителям принимающей стороны, для решения возникших проблем. по информации полученной от администрации отеля, все заявки на исправление неисправностей возникших при эксплуатации клиентами своих номеров выполнялись в течении дня поступления соответствующей заявки.
3. Относительно трансферта хотим отметить, что информация о времени оказания трансферта была размещена на информационном стенде заблаговременно, т.е. 30.04.2010. в соответствии, с чем 01.05.2010 всем туристам из отеля DESERT INN и из отелей расположенных по маршруту следования автобуса, был своевременно оказан трансфер отель – аэропорт, чего и не отрицает Ваш клиент.
4. Остальные пункты претензии Вашего клиента также не подтвердились.
На основании вышеизложенного, требования Вашего клиента являются необоснованными и не подлежат удовлетворению в соответствии с действующим законодательством.
Генеральный директор ООО "Кредит Тур" Турбина М.Л.
Примечание: (ООО "Кредит Тур", является одной из структур Туроператор Tez tour. Как я понимаю, продажа путевок исключительно (Туроператор Tez tour напрямую путевки не реализует) через турагенства и ответ через такие аффилированные структуры делается для ухода от ответственности за качество предоставляемых услуг).
В связи с отказом рассматривать мое обращение по существу я направил повторное письмо от 10.09.2010
109052 Москва, ул. Нижегородская, д. 102,
ООО "Кредит Тур"
Генеральному директору
Мной 19.04.2010 была приобретена путевка №507147 у турагентства ООО "Универсальная система бронирования" с 21.04.2010 по 01.05.2010, параметры Al, Singl, отель Desert In, Египет, Хургада. Туроператор Tez tour.
К сожалению, во время поездки мне был нанесен материальный и моральный ущерб.
По факту этого я в соответствии с имевшимся договором передал 12.05.2010 своему турагенту претензию туропературу (копию прилагаю).
Ответ на претензию мне был отправлен 23.08.2010 (копию прилагаю), то есть почти через три месяца. Данную затяжку времени могу расценивать лишь как наглую и неуклюжую попытку скрыть халатность туроператора.
По сути ответа, не отрицая напрямую нанесенного мне ущерба, объясняется, что обязанности туроператора выполнялись. Еще раз изложу суть моих претензий.
1. При организации питания в отеле использовалась одноразовая пластиковая посуда, ее мыли и вновь применяли. Несмотря на жалобы это длилось в течении всего моего отдыха.
2. В номере я был искусан до крови насекомыми, это продолжалось два дня. Только после грандиозного скандала номер сменили.
3. Несмотря на информацию, вывешенную на информационном стенде о времени вылета, мне тургидом устно было сказано, что я лечу на 02.05.2010, когда же я 01.05.2010 подошел уточнить время моего отлета, мне было сказано, что я лечу через полчаса.
Надеюсь, что суть моих претензий теперь понятна. Очевидно, что качество оказания услуг в отеле представляло реальную опасность для моего здоровья. Рассчитываю на разумный и адекватный ответ с вашей стороны, если Вы хоть, сколько, то дорожите репутацией своей фирмы.
Ответа нет до сих пор.
Надеюсь информация о вопиюще наплевательском отношении этого пресловутого оператора к своим клиентам пригодится. Кстати читал на одном из форумов о том что Tez tour специально нанимает людей что бы они писали хвалебные отзывы о нем. Очевидно другого выхода у этой опустившейся компании уже нет. Tez tour – помойка.
2. На счет одноразовой посуды. Вы считаете, что агентство, где вы заказали тур, должно ездить в отель и проверять, какой посудой пользуются в каждом отеле?? Есть ли у Вас доказательства, которые подтверждают, что одноразовая посуда использовалась повторно?
3. На счет вылета вы должны были проверять время вылета на стенде в холле отеля самостоятельно.
В вашем Договоре были прописаны условия - чтоб в отеле пользовались не пластиковой посудой, чтоб в номере не могло быть и речи о насекомых?? Если нет, то кто Вам что должен?
Я считаю Ваши претензии абсолютно глупыми и безосновательными! И полностью согласна с ответом оператора, в котором все указано четко и грамотно.
Вы знаете, что многие претензии делятся на реальные требования и на не совсем относящиеся к Договору. Я верю, что может быть такие события и были, но доказать их очень сложно, а тем более добиться каких-то выплат. Бред про каких-то студентов, я работаю с Тез-туром очень давно и могу сказать о них много положительных отзывов.
Я, как турист, активно ездивший на протяжении 10 лет с разными операторами, могу сказать, что Тез - один из лучших, если не самый лучший. Отель с клопами и (не)одноразовой посудой мог Вам продать любой оператор, нам, как туристам, просто необходимо читать отзывы об отеле в интернете. Хоть я и согласна, что клопы просто недопустимы.
З.Ы. 3 месяца - срок, определенный законодательством для ответа организации на запросы граждан.
""Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну.
Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку. "
А вот это как раз не соответствует действительности. Например в Турции Тезам принадлежит сеть отелей "Амара" - это одни из лучших отелей побережья.
"По поводу отлета я ситуацию описал достаточно ясно, информация была, но тургид сказал, что я не в этих списках, а за полчаса переменил свое мнение."
Я это не подвергаю сомнению. Но, например, для милиции или прокуратуры нужно этот факт доказать. Т.е. даже два факта - время Вашего реального вылета (можно посадочными талонами) и то, что в вывешенных списках Вас не было. Это уже сложнее.
"Так ведь можно договориться и до того что туроператор и за самолет не отвечает, есть же авиакомпания. И если в воздухе самолет развалится, то туроператор абсолютно не при чем."
Как это ни печально, но так и есть. За самолет отвечает авиаперевозчик, оператор всего лишь оказывает услуги "по бронированию и продаже авиабилета", что обычно и написано в договоре, над которым поработали хитропопые юристы.
Были в Египте,тезтуровский гид - египнянин, отобрал у нас страховки, что бы мы пользовались его экскурсионными услугами.Непривычно после наших ребят в униформе тезтура, пользоваться услугами гида египнянина, в такой же уформе, но с другими намерениями - на нас заработать
но от этого ТЕЗ ТУР становится только гаже, ведь он еще и специально рекламирует такие помойки (до сих пор приглашает в этот отель у себя на сайте, привлекая туда туристов), заманивая ничего не подозревающих людей. А надежности у этой горе-компании тем более нет.
Единственный туроператор, который не продает туры напрямую, а действует только через посредников. Так же легче уходить от ответственности.
Я в шоке... что значит "отобрал"? Силой? Зачем отдавали? Страховка - это Ваш личный документ. А гид - это Ваш обслуживающий персонал.
"Единственный туроператор, который не продает туры напрямую, а действует только через посредников"
Очень многие операторы продают туры только через посредников. В Украине вообще все "монстры" по Турции-Египту продают ТОЛЬКО через ТА - Тез Тур, Туртесс, Корал, Пегас, - никто не контактирует с туристом напрямую. Ходят слухи, что будет прямая он-лайн продажа, но пока только слухи.