Началось все с того, что я решил оставить отзыв на этом сайте об отеле "Enigma" (Николаевка, Крым), о моем опыте "отдыха" в нем в этом году. Но мой отзыв продержался на сайте не долго - около двух дней. Потом его удалили (перенесли в другое место, отель "Круиз") якобы по причине необъективности. Я снова написал отзыв. Его опять удалили. После долгой переписки с администратором сайта и выяснений ситуации его разместили, но, как оказалось ненадолго - продержался около двух дней! Хозяева отеля в комментариях к отзыву только успели попросить прощения за "предоставленные неудобства"! И его просто удалили, нет такой страницы (введите в гугле фразу: "Enigma меня разочаровала" - в итоге слово "Enigma" превращается в слово "Круиз")! Теперь на мои слова служба поддержки просто не реагирует. А как же им реагировать, если о "Енигме" все отзывы только позитивные, а рейтинг 1-е (первое) место в топ-5 по Крыму, а тут какой-то придурок со своим отзывом все испортил?! Итог: либо сайт "куплен", либо админов сайта просто запугали.
Поэтому для туристов размещаю свой отзыв здесь.
**********************************************************************
Прошлый год я тоже отдыхал в Енигме и был ОЧЕНЬ доволен. Причем доволен практически всем. Но в этом году…
Примерно за месяц до предстоящей поездки я забронировал номер в отеле. Бронь подтвердили, сказали что все ОК, ждем…
По приезду в Енигму … нам «вежливо сообщили», что Вам к Ирине, в «Круиз». Это в отель напротив, «зеркальная копия Енигмы». Офигеть!!! Но мы же договорились!?.. Если я заказывал номер в Енигме – то зачем меня пихать в другой, «точно такой же, только зеленый». Зачем так с людьми поступать? Вы же сказали, что места есть! Если Вы, уважаемые хозяева Енигмы, товарищи и друзья с хозяевами Круиза – то я здесь причем? Не надо раскручивать отель таким способом. Если бы я захотел в Круиз – я бы звонил в Круиз, а не к Вам!.. Короче, морально это меня убило.
Хрен с ним, поселились мы в этом Круизе. Отель, правда, так себе, «почти как в Енигме», но всеравно – морально не то! Это точно также, как если бы Вы заказали шашлык – а вам подали котлеты…
По поводу питания: тут вообще… Цены поднялись, хоть и незначительно: 30, 35, 45 (завтрак, обед, ужин), то есть на 5 гривен на каждом по сравнению с прошлым годом. Но зато порции – никакие, особенно на завтрак и ужин!.. Прошлый год нам с женой достаточно было одной взрослой порции на двоих! В этом году мы были голодные!!! Я тут уже подумал, что мы жрем сильно много, но… Оказывается это почти всем мало было, и они докупали в магазинах и на рынке недостающие калории. Поетому картина с толпой отдыхающих, идущих с пакетами с колбасой, выпечкой и фруктами для нас стала привычной и знакомой.
Светлана! Неужели Вам не стыдно подавать к чаю на ужин одну «печенюшку» (извините, не знаю, как правильно назвать ту выпечечку), стоимость которой копеек 50 максимум на Вашем же рынке?! А фрукты в обед: где они? Я их не видел! И не надо мне ценой в 110 гривен тыкать. За точно столько же в ближайшем «дельфине» и порции почти в два раза больше и фрукты есть и я был сыт и доволен обслуживанием! Или Вам так жалко одного арбуза за 15 гривен в день на 15 человек нарезать? Или килограмма киш-мыш за 25 гривен? Неужели Вы рассчитываете на то, что кроме вашего питания я, чтобы восполнить недостающие калории буду заказывать ваш шашлык за 70 гривен или хваленые во всех отзывах коктейли по 45 гривен? Да за такие деньги можно отлично и сытно покушать в центре Ялты! А само обслуживание… В прошлом году были 2 официантки о они более-менее справлялись. А в этом году скорость обслуживания напрямую зависила от:
1. на сколько вы дней будете отдыхать (чем дольше – тем быстрее);
2. сколько вас человек за столиком (чем больше – тем быстрее);
3. сколько и что вы будете заказывать (чем дороже – тем быстрее).
Однажды мы просидели за грязным столиком минут 15-20 пока к нам не подошли. Разве это сервис? Неужели вы так много сэкономите на еще одной официантке? Да в том же дельфине ОДНА девушка справлялась с бО’льшым количеством клиентов чем Вы, Светлана, и ваша помощница вместе взятые! Причем я был готов (и хотел после вашего сервиса) придраться к любой мелочи в дельфине. Но мне небыло к чему!!! Грязная тарелка после съеденного мною первого блюда задержывалась на столе не более 15-20 секунд!!! Моему восторгу не было предела. И это все одна девушка!
А порции! После их обеда ужин я в себя «впихивал». Не потому, что потраченных денег жалко было, а потому – что действительно вкусно!
Итог: люди, берегите свои нервишки и здоровье! Езжайте в проверенные места.
Крым уже исчерпал себя… Как по сервису, так и по ценам, так и по всему остальному…
Ищите что-то за границей.
А хозяевам Енигмы что я могу сказать? Возможно, я был немного резок в высказываниях – тогда извините. Но посмотрите на себя со стороны, и глазами других: а возможно они (эти «другие глаза») и действительно в чем-то правы?..
Маленькое отступление.
Трудно администрировать сайт отзывов.
У нас есть три группы участников процесса.
Первая – пишущие отзывы о своих поездках
Вторая – субъекты отдыха, о которых пишут отзывы.
Третья – ищущие объективную информацию для своих будущих поездок.
И именно третья сторона требует от нас максимальной информативности и объективности размещаемой информации.
Поэтому мы не размещаем все написанное и так, как этого хочется авторам и отелям.
Это маленькое отступление. Теперь по сути.
Данный отзыв размещен https://www.turpravda.com/uc/nikolaevka/Kruiz-h26017-r40941.html
И именно в разделе того отеле, о котором написана информация и выставлены оценки по питанию, номерам, инфраструктуре, сервису.
Это объяснение нашего решения для третьей группы.
И конкретно для moskal-katsap. Будьте объективны в том, что мы сами можем проверить и подтвердить. У нас с Вами не было «долгой переписки». Ниже приведена ВСЯ наша переписка
20.09.2010 15:07
Уважаемая служба поддержки!
Объясните мне, пожалуйста, почему моя оценка (отзыв)об отеле Enigma, который в Николаевке не защитан в среднюю оценку по данному отелю? Почему до сих пор средняя оценка на вашем сайте по 33 отзывам, о не по 34?
20.09.2010 22:41
А почему по 34?
Вы в своем желании высказать негатив об отеле теряете объективность.
По сути:
1. Среднюю оценку считает программа. Алгоритм проверенный. Если Вы считаете, что у нас ошибка - покажите Ваш расчет средней оценки. Тогда у нас будет повод проверить наш алгоритм.
2. Я внимательно прочитал Ваш отзыв. Так как оценки в нем выставлены по сервису другого отеля - Круиза. То Ваш отзыв перемещен в этот отель.
21.09.2010 09:25
Уважаемая служба поддержки! Я с Вами несогласен! Так как я изначально договаривался с хозяевами отеля Enigma, а они меня просто "кинули" - то и отзыв я пишу об этом. И не надо перемещать его в другое место. Если это касается слов о "Круизе" - я их уберу, но отзыв большая просьба не перемещать! Я имею право на свою точку зрения. И это не "желание высказать негатив" как Вы говорите, а это реальность, с которой я столкнулся. Почему тогда позитивные отзывы, написанные об круизе могут быть здесь (в разделе Енигмы, например {{https://www.turpravda.com/uc/nikolaevka/Enigma-h20770-r38389.html}}), а негативный - не может? Перемещайте тогда все отзывы, которые не относятся к Енигме!!! Или у Вас с ними договоренность?
21.09.2010 13:22
Повторю.
Вы в своем желании высказать негатив об отеле теряете объективность.
Уже и нам досталось.
Еще повторю другими словами.
Вы же поставили оценки номеру, питанию, инфраструктуре отеля Круиз. Как он может находиться и влиять на оценки номеров, питания Энигмы?