Турагенство "RGB Tour" хамы и обманщики!!! "PAC Group" тоже не честные!
Уважаемые дамы и господа!
Столкнулась с наглостью хамством! У них на сайте имеется спецпредложение (СПО 12) по Римини. Так вот, они нас отправили в турагенство "RGB Tour", т.к. с частными лицами не работают, ну ладно приехали туда. Там сидят три барышни и одна (менеджер Анастасия), которая работает по Италии, говорит, что т.к. это система Фортуна, то Вам будут предложены отели по выбранной категории. Мы, конечно, согласились, сидим, ждем, она начала звонить в PAC Group, а именно Инне, та ей видимо говорит, что сейчас есть отель Mirador.
Анастасия говорит, ну давайте пока Mirador оформим, а там м.б. будет что-то другое, т.к. туристов мало и отели пустуют. Казалось бы все логично….не сезон. Начали оформлять договор, в договоре Mirador. Я говорю, а как же система Фортуна? Она мне, но что-то ведь нужно записать, а дальше решим. Ок. Оплатили 50%.
В интернете дома почитала про это отель. Отзывы плохие. Решила позвонить и спросить про другие отели по системе Фортуна.
Через 2 дня позвонила уточнить обстановку. Анастасия уже заболела. Другая менеджер в RGB Tour мне говорит, что ей нужно позвонить Инне и уточнит. Уточнила и говорит, что только в указанный отель Mirador и никакого другого не будет! Я попыталась с ней поговорить про систему Фортуна, про их обещания и наконец, попросила напрямую телефон Инны в PAC Group. Как вы понимаете, я получила ОТКАЗ!
Ладно, нашла телефон, благо это не трудно. Соединили с Инной. Объясняю ей ситуацию про отзывы, про обещанную систему Фортуна, про права клиента и т.п. Она мне отвечает коротко и ясно, что, мол нам с частными лицами говорить нельзя, что вам предложили тому и радуйтесь и на полуслове моем кладет трубку.
Я звоню опять, но прошу соединить с руководством, т.к. с Инной у нас возник конфликт. Меня без лишних слов соединяют с Владимиром, видимо мой случай уже не первый. Я ему естественно стараюсь доброжелательно объяснить все заново, набралась терпенья, без криков…
Он мне говорит, что если вас что-то не устраивает, то можете вообще никуда не ехать, можете ехать по другой цене (естественно не спец, а несколько раз дороже) и у нас вообще задача на сегодняшний день заполнить отель Mirador, вот как он заполниться, тогда мы перейдем к другим отелям. На мой вопрос про систему Фортуна, он сказал, радуйтесь, что хоть этот отель вам достался, а то….
Продолжения не было. Я говорю, почему же вы не ставите на спецпредложения по числом уже определенный отель, который вы должны заполнить? Тогда это уже не система Фортуна. Это уже ОБМАН со стороны туроператора. А Владимир мне отвечает, что мол обман не обман, мы можем говорить очень долго….поэтому нам все-равно поедете вы или не поедете.
Какой я сделала вывод:
турагенствам или туроператором плевать на клиентов!!!
Всем желаю быть заранее внимательными и лучше поискать, чем так трепать себе нервы.
С уважением, Лана.
сайт со спецпредложением
http://www.pac.ru/europa/italy/tour/special/sea/?content=spo012
забронировали, купили, получили - хочу не хочу что за детский зад?
хамства не увидела, увидела глупость и дурость.
PS туроператор с туристами не работает.
по одной причине - жопу не полизали вот и все.
ушла отседа.
В Вашем случае Lana0212 - Вы уже знали в какой отель будете ехать, т.е. это не система фортуна...
я работаю в туристической компании. Но не думайте что в туризме все пытаются вас обмануть или нахамить. Я всегда придерживаюсь политики справедливости, если не прав, признайся и верни деньги, если прав - скажи аргументированно об этом туристу.
Но в вашем случае ваши возмущения обоснованы, система ФОРТУНА-это система по которой вы только на месте знаете название отеля в который вас поселили. Но с другой стороны, ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК это системы в том, что вы бы не успели прочитать отзывы об отеле и на месте испортили бы себе отдых! И напоследок скажу, не всегда верьте отзывам туристов, делите их на 50 или 80%!
Удачи вам и наслаждайтесь жизнью!