Хочу привлечь Ваше внимание к мошенническим действиям туроператора "ЗЕТА" ("ZETA"), который работает по направлениям: Черногория, Хорватия и Словения.
Совсем недавно (19-29.07.2010) мы оказались одними из жертв такого мошенничества. Я уже оставила отзыв в теме "ЧЕРНЫЙ СПИСОК ТУРФИРМ" http://www.turpravda.com/forum/topic.php?id=4&t=26825
Но, боюсь, там эту информацию можно и не найти в нужный момент.
Этот туроператор занимается подменой гостиницы в Хорватии. О подмене люди узнают, если забирают документы в аэропорту перед самым вылетом или уже прибыв в страну. А в Хорватии и Черногории никаких представителей туроператора нет и, соответственно, не с кого требовать выполнения договора. В качестве сопровождения выделяется человек от фирмы "F-Tours", который на самом деле ничего не знает и ни за что не отвечает (по крайней мере так нам это представили).
Обещанную гостиницу Velaris Tourist Resort 4* на острове Брач заменяют на Hotel Medena, которая себя позиционирует как 3*, хотя ей до них далеко (смотри отзыв http://www.turpravda.com/hr/trogir/Medena-h15117-r36987.html).
Достаточно сказать, что у них нет даже действующего бассейна.
Сотрудники туроператора "ЗЕТА" уверяют, что Hotel Medena имеет 4* и является равноценной заменой Velaris Tourist Resort 4*. Но!!! Velaris находится на острове Брач, который славится своими прекрасными пляжами, не говоря уже о том, что на острове пляж не так заполнен людьми, как на материковом побережье. Про пляж Hotel Medena говорить не приходится. Весь инвентарь (лежаки, зонтики) нужно оплачивать отдельно даже гостям гостиницы, а сам пляж преимущественно бетонированный с маленькими островками грязной колючей гальки. Но и она днем заполнена подстилками так, что яблоку упасть негде.
Конечно, сервис в Hotel Medena тоже не блещет. Еда скудная и безвкусная, дефицит фруктов.
Поселили нас в номера "повышенной комфортности", где недавно был сделан ремонт - это половина 6-го этажа. Ремонт, правда, весьма во многом некачественный (некоторые фото приведены на http://www.turpravda.com/hr/trogir/Medena-h15117-r36987.html).
Но самое неприятное, что за все это безобразие в Hotel Medena мы заплатили как за полноценные 4*. Будучи в Медене мы выяснили, что комната на двоих с французской кроватью в Velaris стоит 166 евро в день. А на reception в Медене нам заявили, что наш номер стоит на человека 84 евро в день. Но!!! вернувшись, мы обнаружили, что 84 евро - стоимость номера DE LUX, где должен быть диван и кресла, чего у нас не было. Наша комната попадает под тип Standard и стоит не более 64 евро в день. Похоже тут идет совместный обман туристов. Сам сайт Hotel Medena отражает скорее всего мечты этой гостиницы, потому как отличие от действительности разительное.
Замечу, что приведены цены для туристов, но у туроператоров есть льготные цены, да и не известно какие существую договоренности.
Схема продумана и, вероятно, даже не удастся ничего доказать через суд. Но всей группе, приехавшей туда, --- да и представитель "F-Tours" это подтвердил, --- стало ясно, что нас обманывают: Hotel Medena классом ниже чем Velaris Tourist Resort 4*, и цены в них не могут быть одинаковыми.
Разницу туроператор прикарманивает, и это в добавок к тем наценкам, которые и так присутствуют в стоимости тура.
Отдых был испорчен и низким качеством сервиса, и сознанием, что тебя обманули.
Такое практикуется уже с тремя группами. И с новой группой, заехавшей 29.07.2010, поступили так же.
http://zeta.com.ua/2/index.php?categoryid=17&p2_articleid=145 (особенно умиляет слово "только")
1. отель Медена имеет категорию 3*!
http://www.ascent-travel.ru/hoteldef.asp?hotel=824
http://www.paks.ru/croatia/srednja_dalmacija/trogir/medena/
Насколько мне известно, то группа была размещена в номерах СУПЕРИОР! Которые соответствуют категории 4*! На второй ссылке фотографии этих номеров внизу (с синими покрывалами).
2. комплекс Веларис Так же имеет категорию 3*!
http://www.capital-tour.ru/catalog/guide/europe/croatia/split/velaris-turist-resort-brach/
3. "Весь инвентарь (лежаки, зонтики) нужно оплачивать отдельно даже гостям гостиницы" - Все пляжи в Хорватии муниципальные! И лежаки и зонтики нужно оплачивать дополнительно! Не зависимо ты гость отеля или нет!
4. "Еда скудная и безвкусная, дефицит фруктов" - еда в Хорватии отличная и вкусная! И даже в самом захудалом отеле! А дефицит фруктов, то сорри... се ля ви! Или раньше вставать надо, чтоб успеть или поменять свое отношение к ситуации.
5. "яблоку упасть негде" - вы поехали в самый "горячий" сезон! А в это время на любом пляже Хорватии яблоку упасть негде! Независимо Брач это или Кварнер!
6. "что приведены цены для туристов, но у туроператоров есть льготные цены, да и не известно какие существую договоренности" - как вы все любите считать заработки туристических компаний! А при этом сами забываете уточнить какие деньги вы платите за эти туры! "Дайте нам горящий тур да еще скидку на скидку! Вы в магазине колбасу покупаете, вы интересуетесь заработками магазина? А зачастую это 50% от стоимости товара! Да и сами вы же как-то зарабатываете! Но работники туризма этим не интересуются!
Я постоянно анализирую цены туроператора Зета! И с уверенностью говорю, что стоимость такой программы гораздо дороже (сравните с идентичными программами других операторов)! За не дорогую сумму вы живете 10-11 ночей! В стоимости 2-х разовое питание, страховка, авиаперелт, все трансферы и экскурсия по Дубровнику!
ДА, и кстати, почему ни слова о том, что в Черногории вы жили в отеле 3*?????
За такие же деньги можно полететь в это же время (ПО СТАНДАРТНЫМ ЦЕНАМ) в обычный отель 3* и на 7 НОЧЕЙ!!!
Произошла замена отеля, но на равноценный! Такие ситуации часто случаются в групповых турах! Потому что группа должна быть размещена в ОДНОМ ОТЕЛЕ! По всей вероятности Веларис не смог подтвердить размещение для всей группы!
Следующий раз бронируйте выбранный вами отель, по стандартным ценам!Или заказывайте индивидуальный тур с выбранными ВАМИ отелями! Но и цена уже будет не 700-900 евро, а 1200-1400 евро! И если вам сделают замену отеля, тогда - в суд!
А то как почитаешь, то все работники туризма обманщики и все турфирмы кидалы! И зарабатывают на вас СУМАСШЕДШИЕ деньги... порой продавая вам ГОРЯЩИЙ тур (что ниже себестоимости)еще и с огромной скидкой "от себя", таким образом даря вам свой заработок!
Надо понимать, если Вы покупаете что то стандартное, чартерное, массовое и в горящий сезон - качество будет соответствующее.
И еще МЫ не жалуемся. Мы не благодетели. Мы делаем свой бизнес. Цель любого бизнеса - получение прибыли. И каждый делает бизнес исходя из своих понятий о честности. Кто то как Зета. А кто то искренне "болеет" за туристов.
Сегодня начинаем разбираться с директором ТО ZETA, господином Игорем Викторовичем и понимаем что все очень плохо.
Директор реагирует на ситуацию неадекватно, по крайней мере мне не понятно спокойствие в его голосе когда сегодня уже 12 часов утра, а туристы не заселились в номер.Вообщем непонятно что будет с нашими туристами дальше????? Но работать с таким туроператором НЕЛЬЗЯ ОДНОЗНАЧНО!!!
C ув. Ольга Днепропетровск
Ездили с компанией «Артекс» -- Тур «Хорватия – Черногория (программа 2)». Принимающая сторона – компания «Зета».
Это тур - кидалово!!! Будьте осторожны, если связываетесь с компанией "Зета"!!! Самые негативные отзывы о туре и грустные воспоминания от испорченного отпуска. Мы путешествуем уже 7 лет, были в разных турах и странах, но такого бардака еще не встречали.
Проблемы тура: Замена отеля - на класс хуже, VELARIS TOURIST RESORT 3* - еда - отвратительная - хит кулинарного искусства - разведенные супы из "Мивины", вытекающая в комнату вода из ванны после каждого приема душа, перекошенные дверные проемы, через день - отключение света, даже собирать чемоданы в пришлось в полной темноте на ощупь, за 7 дней так и не принесли фен в номер….
При встрече в аэропорту гид компании "Зета" Вера перепутала туристов, которые вместо Черногории чуть не уехали в Хорватию. Гид сообщила, что до отеля ехать 4 часа автобусом, и еще час паромом. При этом сообщила, что - "на паром мы успеваем, паром в 21:00, водители будут стараться". И правда, водители всю дорогу болтали по мобильным телефонам, зачем-то сделали остановку на 20 минут, в итоге на паром мы опоздали на 15 минут, причем следующий паром -- в 24:00. В итоге вся группа, без денег (гид сказали что деньги мы поменяем в отеле), уставшие, голодные стояли 3 часа возле своих чемоданов, т.к. камеры хранения в порту не было, автобус уехал, а гид Вера через пять минут после того как мы выгрузились на пристани ушла по своим делам и появилась только за 10 минут до парома. В отель мы селились сами, в 1:30 ночи, причем на рецепции никто не говорил по-русски, потом еще долго бродили по отелю с чемоданами в поисках своих номеров. Часть номеров были низкого класса с видом на стенку, в отеле это объяснили тем, что хороших номеров всем не хватило.
На следующий день на встречу с гидом Вера принесла написанную от руки бумажку с названиями экскурсий на хорватском языке (!) и ценами без комментариев и описания экскурсий. На протяжении встречи Вера все время отвлекалась на разговоры по мобильному телефону. День выезда из отеля нам сообщили в едва читаемой факсокопией, которая появилась вечером на рецепции, выезд из отеля - 4:30 утра, паром отправлялся из острова в 5:00. В назначенное время вся группа вышла на дорогу перед отелем в ожидании автобуса, который не приехал. После звонка Вере и напоминании о группе туристов в количестве 41 человека, которые в 4 утра стоят на улице, что-то начало решаться, автобус приехал в 5:10, на паром мы конечно же опоздали. В итоге из порта без каких либо пояснений нас повезли в горы через весь остров, водитель явно спешил и устроил гонки по серпантину. При этом мы несколько раз звонили Вере, чтобы выяснить, куда нас везут – Вера не отвечала на наши звонки (!). До материка мы добрались другим паромом.
В отеле в Черногории (Отель 3* Riviera (г. Нивице (Герцог Нови)) нас отказались заселять, т.к. компания "Зета" не заплатила отелю! Мы простояли на рецепции около 3-х часов, наши компании-операторы ничего не смогли решить и заселиться удалось только после того, как мы сами связались с консулом, объяснили ситуацию и консул переговорил с администрацией отеля.
Ну и финалом нашей поездки было 12-тичасовое ожидание вылета в Украину, поскольку наш рейс аннулировали, по причине того, что компания "Зета" не оплатила рейс авиакомпании!
1. Компания «Артекс» - кто компенсирует наш испорченный отпуск, пропавшие билеты, по причине отмены рейса и прочие издержки, связанные с плохой организацией тура???
2. Компания "Зета" -- ....., .......! Вы вероятно не цените свою репутацию и не дорожите своими клиентами. В любой уважающей себя компании, такого гида как Вера уже бы уволили, а перед клиентами стоило хотя бы извиниться!
3. Отдельно хочу поблагодарить консула Украины в Черногории. Спасибо за помощь!
Извините, что такой длинный отзыв – накопилось...
По объективным причинам офис компании Зета временно приостанавливает свою работу.
Чартерные программы на вылеты из Киева в Сплит, Пулу и Тиват, начиная с 11.09.2010 отменены.
Возвраты денежных средств и претензии принимаются в установленном законе порядком.
----------------
Взятое с сайта Зеты....
Дело в том, что мы узнали о том, что основной оператор - Зета толькао накануне вылета. Мы-то общались каждый со своим туроператором, я, например, с Артексом, по нему никогда никаких вопросов не было.
Здесь же впечатление общее: компания - сплошное кидалово, пофигизм и непрофессионализм. Я уж думал, что период середины 90-х, когда таких компаний было полно, уже прошел.
По-видимому, Зету ждет судьба Кария-Тур..."
ШОК !!!!
Предсказание от 21 августа СВЕРШИЛОСЬ !!!!
Кому верить?!
Господа туристы! Организуйте свой отдых самостоятельно! Это дешевле, лучше, качественней и надежней.
Туроператор подставил украинских туристов
По меньшей мере, 120 украинских туристов выселили из отелей в Хорватии и Черногории.
Туроператор «Зета» взял у клиентов деньги, но на счета гостиниц и авиакомпаний средства так и не поступили.
В этой туристической группе было много пожилых людей, а также семьи с детьми. Дирекция туроператора «Зеты» комментариев не дает. На сайте туроператора размещено лаконичное объявление о временном прекращении работы.
Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/4424511/
е-мейл [email protected] Скиньте ваші контакти, я перетелефоную
якщо ви постраждали (фінансово чи морально) від турфірми "Зета" і готові дати інтерв"ю на цю тему - зателефонуйте 067 409 97 86