Добрый день!
Читаешь и поражаешься, что и как люди пишут. Вы знаете поездила не мало, видела многое, и вот теперь читаешь и многому поражаешься.....
Наш ментолитет просто паражает... Только и слышишь, не ездите с той тур фирмой, берегитесь той... скажите, пожалуйста, а с какой тогда можно ездить, если одни зажрались, другие по кабакам таскают, а третьи вообще проходимцы...
Как мне кажется, в большей степени тут играет особенности нашего ментолитета... Каждый пытается показать свою значимость. Видела я в группах, когда люди ступали только в автобус и уже всем своим видом показывали недовольство, хотя остальная группа была в восторге, видела и когда кричали на весь автобус, всем, в том числе и гиду закрывая рот, что они, мол, знатоки, пол мира обьездили, а тут им что-то "парят" (цитата), при наличии в паспорте одной египетской марки или в лучшем случае польской визы, видила, и когда в Черногории, недовольная своим местом (в маршрутке трансфера из аэропорта)- "Остановите, и пусть оператор присылает за мной такси" (она хоть бы подумала, сколько это бы заняло времени, пока ее оператор, как оказалось Львовская фирма свяжется с Черногорией, чтоб организовать ей такси, пока такси проедет пол дороги до аэропорта, чтоб забрать ее в степи):))))) Да лучше бы расслабилась и посмотрела бы по сторонам, Балканские красоты... смешно......
Встретились мы с человеком при возврате в аэропорт (человек был всем недоволен и просто вопил издавая кучу нехороших слов и хая всех и вся ) мы получили уйму удовольствия от отдыха, хотя летели тем же рейсом, жили в той же вилле... хотя и задержался самолет на 2 часа.
И бывали случаи, что в Европе ломались автобусы... были какие-то нестыковки... но от этого никто не застрахован, неужели Вы можете спрогнозировать когда поламается Ваша машина или еще что-то. Прежде чем винить кого-то, нужно смотреть в первую очередь на себя. Сколько было случаев, когда по европейским автобусным турам, были нестыковки и ломался тур, только потому, что кто-то не может сам себя организовать и просто опоздал прийти к автобусу на пол часа... врядли они считали себя виноватыми...
Люди начинают требовать VIP сервиса ездя в туры за 150 евро... на неделю.... Скажите, пожалуйста, у Вас, живя в Киеве всегда получается вписаться в такой бюджет на продукты и дорогу с работы и на работу... Я понимаю, когда люди заказывают индивидуальные тури по 5000 у.е на человека... и они хотят именно так... но и тут никто не затрахован от погодных условий и переноса рейса....
Вы посмотрете новости, что твориться вокруг... с визами, жд билетами... с посольствами... а турки и египтяне, что творили в этом году с отелями (не раз в новостях показывали)....
Год, мы ходим на работу, и думаю на отдыхе можно расслабиться.... и поверьте, как вы настроитесь, так и отдых пройдет, ну подождали 3 часа, пока приедет автобус на замену сломанного, отпуска вы ждали больше время... проведите время в общении с группой... Научитесь радоваться тому, что дает Вам жизнь....
Очень многое зависит от настроения туристов! Иногда бывают такие случаи и ситуации, от которых никто не застрахован! Но самое главное, если у тебя основная цель поездки - отдохнуть, тогда ничто не сможет испортить тебе настроение. Очень часто, когда ты едешь отдыхать и смотреть новые места, то ты не будешь вспоминать о том, что ты 10 минут ждала, пока хто-то вернется в автобул или в отеле закончилось мыло... Нужно всегда находить положительные моменты! Это же отдых, Вы должны отдыхать и душой и телом... Вы на это заслужили!!!
С уважением, Ярослав
менеджер ТФ "Феерия"
На самом деле, уважаемые туристы, прекратите писать свои субъективные мнения о сервисе, турфирмах и т.д. Поверте, что ниодна туристическая компания не заинтересована в том, чтоб вы приходили с жалобами в офис на испорченый отдых. Мы хотим, чтоб вы приезжали с отдыха с благодарностями от приятно проведенных дней вдали от работы! И еще Вам нужно понимать от офиса агентства к вашему отдыху лежит целая цепочка: транспорт-гиды-отели-посольства-погода-еда и т.д., да, иногда какая-то часть этой цепочки дает сбой, и если это единичный случай, то от Вас нужно понимание, т.к. при этом виноват не менеджер, продающий вам тур.
Желаю Вам получать удовольствия каждый новый прожитый день.