Упаси вас Бог от таких операторов как Пегас и его партнеров!
В офисах,те кто продают туры сами без понятия, имеют информации не больше чем вы сами можете взять из интернета, остальное - фантазии и вранье.
Гиды наняты для того, чтобы тупо объяснять вам почему это так плохо а не иначе, и ничего нельзя сделать. Они не делают ничего, чтобы хоть как то помочь вам. Их работа - заморочить вам голову и продать дополнительные и ненужные поездки по магазинам.
Мы только что вернулись из Алании, точнее близ Алании. Отель "Ариканда, пять звезд Де Люкс": огромная общага, маленькие номера, куча народа, пять этажей по 60 номеров, на територии 2-3 пальмы, на пляже камни в перемешку с песком - ходить невозможно. Вокруг никакой зелени нет: справа пустырь а слева стройка. Рекламное фото - фальшивка!
Персоналу до вас нет никакого дела: они сами по себе туристы сами по себе. Пиком наплевательского отношения был такой эпизод: мы пришли с пляжа, переодевались, мылись в душе. Тут завливают в номер работники гостинницы, молча открывают дверь своей карточкой, и давай бегать по номеру открывать шторы и включать свет. Спрашиваем по-русски в чем дело? Делают вид что не понимают. Спрашиваем по-английски. Но енглиш.... Когда начали ругаться и выгонять, привели одного, который на ломаном английском стал объяснять, что отель будут фотографировать для рекламы и поэтому нужно чтоб все окна горели. Никто даже не извинился...
По приезду вам оденут цветную ленточку на руку. Не потеряйте, штраф 30 евро. Персонал не только вас не знает а и знать не хочет. Прикольно было смотреть на "гостей" которые рысачили по пляжу между лежаками чтоб стырить друг у друга полотенце, потому что полотенце по карточке: потерял -штраф 10 евро...
Анимация? Что это? За 14 дней к нам один раз подошел один аниматор и предложил купить билеты для лотереи!? 2 раза в день, в 10 утра и 3 дня они врубали во дворе музыку на всю громкость и это вся анимация. Да и по виду каккие то угрюмые, самозацикленные аниматоры в Ариканде.
Еда. Как везде. Ничего особенного. Утром на завтрак мясных блюд не бывает. Не ищите.
Одним словом - никаких там 5 звезд ни тем более никакого Де Люкса, так общага общагой, разве что на берегу моря.
Общее впечатление гнетущее.
Да забыл, она примета 5 звездочного отеля всетаки была: телефон в санузле.
О перевозчике - UM AIR разговор особый. Такого скотского отношения я не припомню даже при совке. Задержка рейса, замена самолета на классом похуже - это в порядке вещей. Ну а чтоб проинформировать пассажиров о причинах задержки, или о том что делается - черта с два! Не авиакомпания - шарага!