ФИРМЕШКА МОЖЕТ И НЕ ПЛОХАЯ ( В ЧАСТНОСТИ МЕНЕДЖЕР ЯРОСЛАВ)///YJ NJ? ЧТО БЫЛО СЕГОДНЯ - АПОФЕОЗ!!! ЗВОНЮ ЯРОСЛАВУ, ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ О ТУРЕ, КОТОРЫЙ ОН ВЧЕРА РЕКОМЕНДОВАЛ... ТРУБКУ СНИМАЕТ БАРЫШНЯ...ГОВОРЮ - ДАЙТЕ ЯРОСЛАВА. Та - зачем? я отвечаю, что хочу поговорить с ним о туре, поскольку уже все почти огоорено, смысл думаю, ей опять все пересказывать. тем более, что Ярик уже и так свое почти заработал. Она в ответ - поговорите со мной!. я ей - хочу с ним. В ответ хамство и заявление, что мол какая мне разница!!! из чего делаю вывод, что перебивать клиентов и зарабатываать ненапрягаясь для менеджеров этой кампании норма жизни. Высказала ей это предположение - в ответ куча дерьма! Я попросила дать мне другого менеджера, чтобы не продолжать с ней разговор - в ответ мне проорали, что все менеджеры заняты и представляться она не намерена! как вам такое отношение к потенциальным клиентам? а мне всего то и надо было уточнить у ярослава адрес компании и сколько денег привезти на задаток.... Теперь пусть обломаются!
Потэтому присуждаю премию "овца года" безымянной служащей данной компании. Ярослав - прости.