Пыталась оставить отзыв в ОТЗЫВАХ - не получилось. Напишу здесь.
Отдыхали с середины мая по июнь 2010 г., отель Caribbean World Sun Garden.
Уезжать не хотелось, 11 дней все-таки оказалось мало, хотя в середине отпуска очень захотелось домой. Но все по порядку. Прилет - вылет все по расписанию, без задержек. Из Уфы – это был первый прямой вылет в Монастир. От Монастира на автобусе до Хаммамета часа 1,5. Развозят по отелям, мы были первыми, поэтому не сильно утомило. Девушка, которая нас встретила в аэропорту и провожала до отеля, мягко говоря не понравилась, рассказывала не интересно, на вопросы отвечала не охотно, иногда и на повышенных тонах. Высадили у входа, там встретила другая девушка Юля, она нам все объяснила, отправила в ресторан (прибыли в отель в около 14,00) обедать, предупредила об информационном собрании. Номер дали на последнем этаже, нас было две семьи, попросили дать рядом два номера с одним балконом, дали без проблем и без дополнительной платы. Моя семья впервые была за границей, и поэтому сравнивать особо не с чем. Номер нормальный, только напрягал душ, тк после его принятия приходилось собирать воду с пола, которая натекала во время его использования. В номере есть телевизор, практически не пользовались, фен (тоже не использовали), кондиционер (так и не поняли есть ли от него толк). Номер выходил на сад, вид довольно живописный. Вполне сносно, тем более что, в номере мы только ночевали. Чаевых мы не оставляли, как мне показалось просто не за что. Еда разнообразная и на любой вкус (так нам казалось в самом начале): мясо в различных вариантах, рыба, много фруктов, вкусной выпечки. Особенно не нравились завтраки, к концу поездки думали что начнем кудахтать, от того что каждый завтрак омлет и вареные яйца. Есть и пить при желании можно целый день, всегда что-то открыто и где-то готовят. Метродотель в ресторане внимательный, обходительный.Наш отель располагался на второй лини пляжа (Garden), на море (отель Hammamet Beach) можно было добраться либо на паровозике (удалось проехать раза два, т.к. не всегда был на месте), либо пешком. Меня вполне устраивала прогулка пешком – идти мин 5 от силы.Море отличное: чистое, прозрачное, теплое. Песочек чистый, лежаков всегда хватало. Единственный минус - это сильный ветер, за все наше пребывание не помню дня чтобы был штиль. Из-за этого лишний раз в море не искупнешься, т.к при выходе из него, приходилось укутываться в полотенца чтоб не замерзнуть. Могли пользоваться одним баром на пляже Hammamet Beach, нам хватало. Бассейн на территории этого корпуса, отличный, горок достаточно. У нас в Garden были в основном французы и итальянцы, русскую речь не понимали практически, на пляже по-русски разговаривал бармен и один из аниматоров, остальные знали несколько слов: хАлАсо, бухать, хялява, доброе утро (меня это слегка напрягало) На экскурсии мы не ездили – так скажем мы пассивные туристы. Только пару раз сами выбрались в Старый Хаммамет в медину и Ясмин. Туда на такси (примерно 5 динар) обратно пешком. В Медине накупили магнитиков, сувениров, после чего нас назвали Рашн Бандитос, тк сторговали хорошо, но если б мы вначале побывали в Ясмине, то в Медине бы ничего не покупали, тк цены там завышены настолько, что даже сторговав мы купили дорого.
Самое не приятное из нашей поездки – это травма нашего ребенка. Все произошло во время представления аниматоров (Garden), как мы потом поняли скетч показывали два основных аниматора, так сказать шефы. На сцене разыгрывался бой деревянными саблями, в один из ударов кусок сабли отлетел и ударил моего ребенка в бровь (замечу что сидели мы в зрительном зале, где-то в середине). Не сразу поняли, что произошло, но выбежав в холл увидели что у ребенка рассечена бровь, течет кровь, дочь в истерике, практически за нами вышло пол зала смотревшего представление, многие предложили и оказали первую мед помощь ребенку. На рецепшн вызвали врача. Врач прибыл спустя мин.30, осмотрел, сказал что зашивать не нужно, приклеил пластырь, ушел предварительно сообщив что мы должны ему 40 динар. Муж отказался платить, тк травма полученная ребенком была по вине аниматоров. На что врач оч сильно оскорбился и пообещал, что у нас будут проблемы. На следующий день, мы до обеда ждали наших русскоговорящих девушек (Юля и Кристина) для того, чтобы узнать кто и как будет оплачивать вызов врача и извиняться ли перед нами и нашим ребенком те из-за которых ребенку был нанесен удар. Разговор состоялся только после того, как мы написали претензию и просили донести ее до директора отеля, претензия конечно была принята, но никто теперь не узнает перевели ли ее директору, и были ли применены какие-либо меры наказания к аниматорам. Замечу, что пока мы пол дня ждали в отеле, все аниматоры, за исключением тех двух Самураев, подходили к нам, спрашивали как дела, пытались играть с ребенком. В конце долгих выяснений и требований устроить личную встречу с директором, нам сказали, что директор будет только в понедельник в 20,00 ч. (все произошло в пятницу). Толи так совпало, толи на рецепшн знали день нашего отъезда (вторник утро) но встреча так и не состоялась. Единственное, к чему привел разговор с Юлей и Кристиной, так к тому, что «орлы-аниматры» извинились, при этом они продолжали улыбаться и хохмить (либо они действительно не осознавали, что они сделали, либо они просто ……..) В итоге: ребенку в последние дни отпуска нельзя было купаться и мочить рану, у нас испорченное настроение, косые и не довольные взгляды с ресепшн (в основном от русскоговорящих) Большое им «спасибо» за такую поддержку .
Вот такой наш первый опыт отдыха за границей.