Хочу выразить свое глубокое уважение и признательность сотрудникам Аккорда за профессиональную быструю помощь в неожиданных ситуациях.
В нашей поездке по Бенилюксу в конце первого дня длительного переезда, где-то в польском захолустье одна из наших туристок узнала о печальной необходимости срочно вернуться домой. Кстати, у нее разрядился мобильник, и сообщение ее родственники передавали через сотрудников офиса Аккорда (поздно вечером, в нерабочее время)- нашему сопровождающему Диме Яковенко. Практически ночью, день езды от границы, без языка. Сотрудники Аккорда ночью вызвонили и забронировали билет на самолет Варшава-Киев, организовали ночью ее доставку в Варшаву, пообещали по возможности вернуть часть оплаты, если не будет штрафов от отелей. Такие молодцы, нет слов!
Я сама в транзитном отеле в Польше забыла мобильный. Громадное Спасибо Наталье, менеджеру по Бенилюксу, мой телефон передали во Львов со следующей группой, а потом через курьерскую службу доставки - в мой город. Лишняя работа, неоплачиваемая, при тех нагрузках и форс-мажорах, которые есть в туристическом бизнесе - быстро, четко, доброжелательно, профессионально. Очень благодарна, с такими профессионалами будем ездить с радостью и впредь!
А как решают нештатные ситуации в других фирмах?
Конечно, это не такие глобальные внештатные ситуации как две первые, но, честно говоря, было очень приятно!!! Спасибо Аккорду за то, что заботятся о своих туристах!