Chitau temu foryma i ymilyaus'! Pegas-lohotron, Anex-govno, Natali-tour eshe hyje!!!! Dymau prodoljat' mojno dolgo, perebiraya vsex tur operatorov....
Yvajaemue, vu priehali OTDUHAT'... Tak rasslabtes' je v konce koncov!!!Kakogo, izvinite, H... vu polzyutes' operatorami?????? Za vas vse delaut:vstre4aut v aeroporty, razvlekaut, delaut ekskyrsii... Da, nakladki buvaut y vseh operatorov. Eto tyrizm... Eto biznes... Chto, v vashem biznese nakladok ne buvaet?
Pokyparte pytevki za 3 kopeiki i eshe 4ego-to trebyete!!!! Kto is vas hotybu ODIN RAS ostavil voditelu chaevue, kotorui taskal vashi symki??? A esli i ostavlyali, to ne bol'she 1 dollara-100%!!! Pro GIDOV ya voobshe molchy...( a oni rabotaut po 20 chasov sytki) daje SPASIBO zabuvaeyte govorit'...ODNO HAMSTVO SO STORONU OTDUHAUSHIH!!!! CHEGO VU JDETE V OTVET???? Pochemy priezjaya v Tyrciu vu dymaete, chto VU ZDES' KOROLI??? VU ZDES' GOSTI!!!!TAK CHTO VEDITE SEBYA KAK V GOSTAYH!!!! I K VAM BYDYT OTNOSITSYA S YVAJENIEM!!!
Ne dovol'nu tyr-operatorami??? Popy vam ne vutiraut??? Delaite vse sami:pokypaite biletu, broniryite gostinicu, zakazuvaite taksi... Cho???? Ne ohoto zamarachivat'sya??? TOGDA PROHODITE NA ZADNEE SIDEN'E, NAKIN'TE PLOTOCHEK I SOPITE V NEGO VSU DOROGY, A PRI VUHODE NE ZABYT'TE ESHE I VODITELU S GIDOM NA CHAI OSTAVIT'!!!
С уважением
Нет системы "все включено", которую так все обожают) Большинство отелей 5 звезд по сравнению с турецкими тянут на 4... Нет русскоговорящего персонала!Нет анимации! Ваши сумки из автобуса(кроме вас самих) никто не будет доставать, если, конечно, очень сильно не попросите)) Наверно так относятся к королям) Чем меньше их обслуживают, тем меньше у них повода к чему-нибудь придраться)))
Каждая страна по своему интересна и неповторима! Нужно приехать и расслабиться, а не искать повода к чему бы придраться... Нужно быть чуточку счастливее)
Вот я вам пример приведу: были мы с Анексом в рекламнике в Турции. Гид у нашей группы был просто потрясающий! Водитель душечка, ни где ни на минуту не опоздал, все всегда вовремя, дороги знает... к концу поездки участники поездки стали обсуждать, что нужно бы собрать денег и купить подарки нашим ребятам! Собирали наперегонки! И благодарили совершенно искренне!
А вот параллельно была группа из другого города, так они от своего гида стонали! От его хамства, невоспитанности, и от всей организации... мы жили с ними в периодически в одних и тех же отелях, поэтому наслушались жалоб по полной. Я знаю, как после этого они будут с этим туроператором отправлять туристов, и что будут говорить, и как объяснять о возможных неадекватных гидах.
А когда мы жили в клубе Нена, кормежка в отеле и поведение официантов меня убили просто. И когда менеджер отеля вышел и начал спрашивать, а как же нам нравится в отеле, все улыбались и кивали. И у одной меня хватило смелости сказать ему в лицо об уровне питания и сервиса в ресторане. А потом я у него спросила: как Вы думаете, после таких впечатлений, как удачно, примерно сотня агентств из Украины, будет продавать Ваш отель?
И вы знаете изменилось все: и официанты стали убирать посуду со стола, и менять скатерти, рассыпанную детьми еду убирать с пола, и еда значительно улучшилась, и развлечения в виде Турецкой ночи организовали.
Если молчать, то ничего к лучшему не изменится. Просто можно критиковать конструктивно, а можно полить грязью. ИМХО.
И еще, не высокая стоимость может оправдать удаленность проживания от пляжа, и уровень комфорта номеров (новая мебель, свежий ремонт, сейф в номере, чайные принадлежности и т.д.). Если система "все включено" то она одинакова для всех проживающих в отеле. Вне зависимости от стоимости проживания. И уж совсем не может оправдывать низкая цена хамства гидов или обслуживающего персонала.
В первую свою поездку в Египет я не знала мне плакать или смеяться, когда кто-то из обслуги (не знаю уборщик, садовник, официант, ну, по-хорошему прислуга) пригласил меня "на диско". Теперь я уже привыкла и выбираю отели в которых этого произойти не должно, но если произойдет, то я просто удивленно-вежливо откажу.
Может быть не очень много людей в нашей стране знают что такое прислуга, и уж тем более умеют обращаться с ней. А местные очень это чувствуют, поэтому и хамят. А наши не умеют не унижаясь поставить их на место. Человеческие взаимоотношения это вообще очень сложно. И практически бесконечная тема для дискуссии.
Но это были реально горящие путевки!!! Их было всего 2 или 3.