Хочу поделиться своим впечатлением от «радушного» приёма в ТОК «Горизонт» в Судаке.
Сама работаю в туристической фирме. Я забронировала номер напрямую в ТОК «Гороизонт» у некой Натальи Анисимовой (видимо старший администратор, т.к. она не представилась)
Сбросила официальную заявку на фирменном бланке, подтверждение получила по электронной почте и по телефону (дескать оплачивать буду наличными, то и счет выставлять не надо). Я предлагала проплатить счет через банк, но Наталья Анисимова сказала, что лучше наличными. Несколько раз перезванивала перед отъездом, меня убеждали что номер забронирован, что я там буду проживать одна (естественно за доплату) , приезжайте – ждем!
Приехала. Час прождала на ресепшен, потом изволила явиться Наталья Анисимова, которая и сообщила мне, что свободных номеров нет. Я стала настаивать на том, чтобы показали наш факс-заявку. Тогда мне предложили подселение в 2-местный номер, хотя бронировалось 1-местное размещение. Теперь уже Наталья Анисимова сказала, что вот уже две женщины живут по одной в 2-местных номерах и для меня она НЕ БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ СВОБОДНЫЙ НОМЕР!!! Значит свободные номера были. Честно говоря, я была в шоковом состоянии. Если так принимают представителя туристической фирмы, то как же тогда обращаются с нашими туристами? Когда я отказалась от подселения, Наталья Анисимова сказала: «ну тогда ничем не могу вам помочь. До свидания!...», то есть мне попросту указали на дверь. К сожалению, не имея никаких письменных доказательств подтверждения брони номера, кроме переписки по электронной почте, я не могу официально предъявить какие-либо претензии к администрации ТОК "Горизонт".
Очень жаль, но пока подобное хамство процветает в нашей стране, основная масса наших туристов будет отдыхать за границей. Остается надеяться, что в будушем турбизнес Украины будет избавляться от непрофессиональных, не соответствующих занимаемой должности и не умеющих отвечать за свои слова людей.