Здравствуйте,
все кто читает этот отзыв о нашей веселой поездочке, организованной компанией ТАТУР под названием
“Чехия для Вас 29.11-05.01” (для кого для «ДЛЯ ВАС?» уж вряд-ли для тех кто ехал с 29.12.09 по 04.01.10)
Отзыв не написан с целью облить кого-то грязью, а просто поделиться впечатлениями от поездки..Возможно, кому-то пригодятся при планировании поехать по такому же маршруту с комп¬анией Татур
Начнем по по-порядку.
Автобус и выезд из Киева.
1. Евгений..я читал ваши комментарии на форуме относительно погоды, а точнее непогоды. Но позвольте, снегопад начался еще в четверг и шел целый день. Это не было ни для кого секретом. Я не поленился встать ночью и проверить выезд с моего двора и доступ к автомобилю..ваш водитель почему-то не додумался, что когда идет снегопад то гараж может занести снегом..
Я ехал в автобусе на втором этаже и с заднего люка из щелей шел снег и задувал ветер. По нашей просьбе пришел один из водителей и заклеил щели скотчем..стало немного лучше. спасибо за это огромное
..из боковых окон (которые как Вы, Евгений, сказали выполнены из двойного стекла прямо на голову текла вода. Приходилось свернуть шторы в несколько раз и заткнуть дыры. «Спасиение утопающих дело рук самих утопающих..» спасибо что напомнили..
Туалет в автобусе....нет слов просто..как можно на 50 человек и дорогу в 1500 км не открыть туалет?? мы что, пионеры в Артеке ходить каждые 3 часа на каких-то заправках?? Я ездил на автобусе несколько раз и это был первый раз когда в автобусе такого класса туалет был просто закрыт по каким-то причинам..(скорее всего просто сэкономили немного денег на хим средствах био-туалета) кстати, если бы было меньше санитарных остановок, то в Прагу бы приехали бы пораньше. Вообще автобусу можно поставить жирную "двойку". К водителям претензий по качеству езды не имею.
2. Гостиница – «Старый Пивовар». Ленивый едва-подвижный персонал, с безразличным лицом. Единственный нормальный человек был - мужчина средних лет..( к сожаление не запомнил имя)
остальных приходилось просить что-то сделать по 2 три раза. Постоянные проблемы с горячей водой. Ее нормально включили в тот
только день, когда приехал Александр (человек из фирмы Татур) спасибо ему за это отдельное. Вообще такое впечатление сложилось что нам там особо и не были рады, но раз уж “приперлись", то милости просим.. чувствуется что хозяин отеля русский или украинец (в общем кто-то из наших)и о
каком либо сервисе можно забыть.. А так нормально в общем. Номера небольшие, но вполне приличные. Не «Хилтон» конечно, зато рядом с остановкой и минут 20 езды на трамвае до центра.
Завтраки были включены в стоимость, но ни разу так на них и не попал.. По-этому, о них рассказывать не буду. Цены на пиво в баре 50 крон (в магазине 15)
зато были бесплатные чипсы в большой миске, которые лежали там неделю точно.
3. Из всех экскурсий не посетил только одну. (на кораблике
обзорная по Праге в день приезда), так что могу вполне адекватно оценить их качество. Были наезды на экскурсовода -"помятого Диму"
- за то, что он опоздал минут на 20 и 1-го Января
, я зла не держу. Вообще очень понравился как экскурсовод. Хорошо ориентируется в материале, хорошая правильная речь- к нему нареканий нет. Правда мы потерялись потом от него но это мы по своей вине потерялись и претензий к нему нет. Хороший парень, успехов ему. Самая плохая экскурсия это пив завод «Крушовице»" -такого "развода" от Алены (руководитель нашей группы) я не ожидал.. Меня подкупила её фраза о дегустации пива по окончании экскурсии " дословно: "в неограниченом количестве - по факту оказалось 10-ти минутным
пивопитием с сосисками. Было 3 небольших бокала по 0.33 и все, что нам предложили за 20 евро которые с нас содрали.
Сама экскурсия на заводе была неинтересной и не содержательной. Нам не показали много того что обещали, в частности
, разливочный цех, не крутили видео..в общем всего того что нам наобещали накануне. В общем те кто не пошли на эту экскурсию ничего не потеряли, они просидели в том же баре где была наша дегустация и попили то же пиво в неограниченном кол-ве, но по 20 крон
Остальные экскурсии в Дрезден, Карловы Вары, замки и костелы понравились, экскурсоводы Александр и женщина с немецким акцентов были на уровне. Рассказывали интересно и увлекательно. Все понравилось, в принципе, но на Дрезден я бы выделил побольше времени. Пол дня очень мало на Дрезденскую галерею и сам Дрезден. Лучше бы потратили то время что впустую провели на пив заводе в
- Дрездене.
Теперь о приятном. Несомненно это цены тура. 200 евро за все проезд+отельчик..хотя 4 дня в той гостинице в среднем обошлись бы евро в 80..ну и автобус евро 50 если на человека.. Итого 130 евро ему красная цена.. а за все экскурсии пришлось доплачивать отдельно (
+100 евро)
Евгений, Ваша любимая фраза относительно того что «купив билет на трамвай, вы не полетите на «Боинге»»
- вы правы! Глупо было бы ожидать за 200 евро многого . но есть и такая фраза, как в частном преломляется общее,
то, как был организован наш маленький тур на «трамвае, можно с уверенностью судить и туре, которые Вы организовываете на "Боинге"!
Спасибо, но в следующий раз скорее всего мы выберем другой «Боинг»
разместил сие чтиво на сайте фирмы TATUR.COM.UA откудаtuj , благополучно удалил директор Евгений.
Правда, тут еще важно, что не каждый турист обратит на все это внимание. Одна только фраза "Лучше бы потратили то время что впустую провели на пив заводе в - Дрездене" уже говорит о многом)))
Завтраки были включены в стоимость, но ни разу так на них и не попал.. По- этому, о них рассказывать не буду. Цены на пиво в баре 50 крон (в магазине 15)
зато были бесплатные чипсы в большой миске, которые лежали там неделю точно.
- коллективу фирмы "ТАтур" - огромное спасибо за такой замечательный турпродукт, - все очень интересно, динамично и профессионально!
- сопровождающему в поездке Руслану - Вы профессионал с большой буквы! Грамотный, эрудированный, доброжелательный, замечательный организатор и гид - Вы сделали нашу поездку безукоризненной.
- водителям автобуса - Андрею и Анатолию - Спасибо за великолепную машину, чистую, подготовленную, комфортную. Спасибо за ощущение безопасности и надежности благодаря Вашему водительскому мастерству, спокойствию и уверенности во время сложных погодных условий.
- нашей группе - за сплоченность, взаимопонимание, поддержку, хорошую дружескую атмосферу и дисциплину во время всего тура.
-будущим туристам - не сомневайтесь и доверьтесь профессионалам фирмы ТАтур.
Прежде всего, искренне благодарим Вас за Ваши отзывы. Нет ничего более важного, чем поддержка контакта с клиентом, и мы говорим "спасибо" как за положительные, так и за отрицательные отзывы. Мы очень стараемся угодить всем и всегда, но, увы, человеческая природа такова, что это нереально. Но мы всё равно стараемся =)
Если у вас возникает какой-либо вопрос, и вы не можете решить его с агентом, напоминаем, что Вы всегда можете задать его на нашем сайте службе онлайн-поддержки, в нашей группе Вконтакте или в блоке отзывов на сайте.
Мы постоянно мониторим тематические ресурсы что бы отвечать на Ваши вопросы, но их много, так что не обижайтесь на возможные задержки.
Пишите, комментируйте и помогайте нам сделать наш сервис ещё лучше.
кстати спасибо тому автору которые прокомментировал мои слова относительно того что лучше бы "время на пивзаводе потратили на Дрезденскую галлерею"..действительно звучит как-то не по нашему))))
За что Вам большое спасибо. Ваш отзыв был удалён вместе с последующим за ним флеймом, что является стандартной практикой. Любой модератор скажет Вам, что когда общение скатывается в взаимные оскорбления, нужно сносить всю ветку.
Я думаю Вам будет приятно узнать, что мы учли свои ошибки и сменили перевозчика, так что больше ничего нигде не протекает.