Вчера подруга прилетела в Шарм. Сегодня рассказала о том КАК прилетела!
"Прилетели вчера Пегасом! Аэропорт спасибо хоть принял! Город в разрухе! и ЛЮБИМЫЙ туроператор вместо того, чтобы встретить своих туристов, расселить, успокоить - КИНУЛИ всех в аэропорту НОЧЬЮ!! Мы должны были добиратсья за бешенные деньги на такси, поти что вплавь. ЗА СВОИ деньги! При том, что ПЕГАС обязан предоставить трансфер при любой ситуации!Но ПЕГАС просто ОТКАЗАЛСЯ от своих туристов! Извините, но за что мы платили деньги??? И мы же не одни! Люди и с детьми, и в возрасте были!!"
Думаю эта ситуация отлично показывает отнашение компании к клиентам!!
Пегас Туристик никогда не оставляет своих туристов и не отказывается от них!
Свяжитесь, пожалуйста, с отделом маркетинга и мы обязательно разъясним ситуацию! Чтобы не было глупых недоразумений.
С уважением,
Пегас Туристик Украина
в воде и около стоял запах топлива. гиды не слова не говорили, а ведь большинство отдыхающих с детьми!деньги получили за поездки а вы там травитесь
В итоге денег не вернули, на яхте не покатались. Отельный гид сказала что не было аргументов для возврата денег!!!!
Аргументов не было!!!!! Ливень. к яхте надо было спускаться минут 10-15 вниз. нас залило бы дождем. все промокли-не дай Бог заболели и нафиг мы никому не были нужны. Завтра еду в ПЕГАС. но более чем уверенна что деньги назад не получу - но....все может быть. Приеду расскажу.