Доброе время суток!
С 3 по 9 января 2010 года мои родители посетили Прагу (уважаемые модераторы, прочтите ещё несколько строчек прежде чем удалять мой отзыв как пересказ с чьих-то слов, я присутствовал при большинстве описываемых событий, спасибо), воспользовавшись услугами туристической компании Амиго-Турс. Сам я уже более полугода живу между Прагой и Москвой и, так сказать, могу взглянуть на ситуацию с поездкой моих родителей несколько со стороны. Лично я предпочитаю самостоятельно организовывать поездки, как деловые, так и туристические, т.к. часто это получается дешевле и качественнее, чем через российскую тур. фирму/оператора.
Итак, проблемы возникли ещё при выборе отеля. На замену отеля, который был первоначально прописан в договоре, ушло 3 (!) дня и куча нервов. Нервов, потому что девушка-менеджер НЕ проявляла абсолютно никакой заинтересованности в нашей судьбе. Порой казалось, что нам просто хамят. Запрос можно было отправить только на один отель, а если оказывалось, что мест в нём уже нет, то - по новой. Меня не волнует работает так одна фирма или весь сегмент рынка - это неприемлемо медленно в современных условиях. Всё это можно терпеть, если Вам предлагают экономию, но по моим грубым подсчётам наша переплата компании (т.е. её маржа) составила около 300-400Евро за тур для двоих при стоимости 1600Евро. Позже, при разговоре в офисе фирмы, выяснилось, что минимум 90% клиентуры Амиго-турс - это юр.лица и, видимо в виду сего обстоятельства, компания совершенно НЕ умеет работать с частными лицами. Ко всему мне было предложено самому сделать копии паспорта на ксероксе (я спросил: 'а Вы?' Ответ менеджера: 'Мы этим не занимаемся' (sic!), также компания экономит на бумаге вплоть до абсурда (договоры они просят копировать самостоятельно вне их офиса). Т.к. разговор проходил в офисе, в присутствии остальных менеджеров и старшего менеджера/управляющей, делаю вывод, что это НЕ единичный случай. Когда было решено расторгнуть договор (самостоятельно мы успевали оформить до Нового года визу, забронировать отель и адекватные по цене авиабилеты на удобное время), в офисе компании нам (может почувствовали?) сказали, что всё в порядке и отель Assenzio подтверждён. Решив не 'метаться', были сданы паспорта и полностью оплачен тур. пакет.
Сам отель расположен недалеко от туристического центра (от 'дальнего' конца Вацлавки, ближе к музею), но не очень удобно - вдоль двух 'вылетных' магистралей. До Пороховой башни, типичного места сбора, идти нормальным шагом около 25 минут. Отель оказался типично 'итальянским' - за внешним лоском и дизайном скрываются мелкие недочёты, как то: грязь на стенах, сбитые углы мебели, разводы на одеялах. Не повезло и с номером - он оказался гораздо меньше обычного (как потом выяснилось), зато с окном во двор - тихо.
К трансферту претензий нет, только замечу, что другой группе повезло меньше - их рейс был ночной и, по прилёту в Прагу рано утром, им пришлось ждать заселения до стандартных 2 часов дня.
Находясь в Праге, я решил присоединиться к моим родителям на несколько экскурсий, одна из которых - автобусная в 'замок' Детенице со 'средневековой' трапезой, оплачивалась отдельно. Пешеходные экскурсии по центру Праги были приемлемы, но у экскурсовода не работал динамик и слышно её было только в первых рядах.
Отдельно стоит рассказать о Детенице. Прежде всего это не замок, как минимум в представлении российского туриста. Это небольшой, обычный отреставрированный особняк с одной башней, скорее французский maison где-то в провинции с несколькими гектарами парка, но не средневековая крепость. Внутри, кроме пушек и оружия на первом этаже, в основном одна бутафория - чучела, картины, декор. О качестве росписи на стенах лучше умолчу. На одной картине изображено открытие железной дороги. Сказали, что местной. На картине - прусские мундиры. Н-да... Понравились только хрустальные люстры.
Ужин же был просто кошмарным. И в первую очередь из-за БЕЗОБРАЗНОЙ организации вечера и элементарной жадности организаторов. По всему наш последний автобус оказался 'лишним', и в огромном ресторане вновь пришедшим пришлось метаться по тёмным, забитыми людьми и орущими официантами (это 'фишка' такая) залами в поисках места. Не все сели вместе, а кому-то стульев попросту не досталось. В довершение ко всему: обычная еда(много курицы) приемлемое пиво (я пил лучше в Праге, хотя экскурсовод как только его не расхваливала) и хороший медовик, судя по всему из гипермаркета Spar (регулярно его там покупаю). Подобная чешская 'специфика' не стоит не только тех денег, на которые можно изумительно отужинать в Праге, но и времени на дорогу - более полутора часов в один конец. Остаётся восхищаться тем, сколько имеют организаторы с таких массовых заездов русских на 'чешскую специфику'.
К сожалению, во время поездки моих родителей в Чешски Крумлов и Карловы-Вары также не обошлось без существенных сложностей, особенно при отправлении. Огромные толпы туристов, в одно и то же время (ну сделайте вы интервал 15-20 мин.!), должны найти свои автобусы и дружно отправиться в путь. Один из автобусов задержали почти на час (его просто не было на 'стоянке', но все пассажиры его искали), а в то утро было очень холодно. Понятно, что с такой организацией уйти погреться, например, в кафе близлежащего вокзала (Masarykovo Nadrazi) или спуститься в метро (Namesti Republiky) равносильно просто никуда не уехать. Также не повезло и с экскурсоводом, зачитывавшей исторические факты из книжки.
Резюмируя и для тех, кто не любит читать длинные тексты (к числу которых отношу и себя), отмечу:
1. Хамское отношение при общении с менеджером в тур-компании Амиго-Турс, требование самостоятельно готовить документы (я спросил менеджера: 'а Вы?' Ответ: 'Мы этим не занимаемся' (sic!), игнорирование клиента, причём судя по всему это общая практика фирмы. Неумение работать физ. лицами (которых у них не более 10% от потока).
2. Завышенная стоимость тур. пакета.
3. Так называемый 'замок' Детенице - безобразный аттракцион для наивных возжелателей 'колорита'. Бутафория, обычная еда (ради одного пива ехать не стоит, оно не такое сказочное, как вам будут петь - в Праге есть лучше) и отвратительная организация. Честное слово, потратьте эти деньги и время с большей пользой.
4. Амиго-турс не способно качественно организовать автобусную поездку при большом количестве туристов. Результат - задержка автобуса на час, и замерзающие на морозе люди (отойти погреться опасно - уедут без тебя).
И ещё.
Желающим возразить мне ПРО ВЫСОКИЙ СЕЗОН и РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ.
Сколько можно идти на этот развод?! ВСЯ Европа работает с 4 января и НИКАКОГО ВЫСОКОГО СЕЗОНА нет! Концентрация русских в Праге в это время тому доказательство. Он только в прайс-листах российских тур-компаний.
Всем счастливых поездок и удачи.
отредактировано: January 2017
планировала поездку в Прагу, посчитала тур по телефону с менеджером, на следующий день договорились, что я приеду с документами и все оформим. нервничала, т.к. боялась опоздать с оформлением визы, подавала документы "впритык", в день, когда я собиралась приехать, созвонились с менеджером Светланой Медведевой, она мне сообщила, что увеличилась доплата за поздний вылет, я сказала, что согласна оформлять.
после окончания разговора, я подумала, что она мне не предложила никаких вариантов и решила уточнить, есть ли алтернативу предложенному рейсу. я ей набрала еще раз, и т.к. я не знала, она успела что-то уже оформить или нет, задала вопрос "Светлана, у нас есть еще возможность рассмотреть вариант перелета утром в понедельник?" на что человек повел себя просто неадекватно, она стала повышать голос, говорить, что раз я не могу определиться и то говорю, что согласна, то передумываю, что она мне устно отвечать ни на что теперь не будет и будет общаться со мной только письменно.
я попыталась ей объяснить, что я ни от чего не отказывалась, а только задала уточняющий вопрос, но эту девушку уже было не остановить, она кричала, что идет мне на уступки (этот момент я вообще не поняла, о каких уступках речь?), а я так поступаю и т.д. если честно, такой поворот событий и такой тон человека просто меня шокировал. я несколько раз попыталась ее остановить фразой "могу я сказать? вы меня перебиваете, могу я сказать?" на что Светлана после своего большого словесного потока мне ответила, дословно "вы меня уже третий раз спрашиваете, можете вы сказать или нет, вы можете делать все, что захотите, не надо у меня спрашивать". я впервые встречаю менеджера в турфирме, которая общается с клиентом как базарная баба. человек просто откровенно мне хамил. мне прешлось положить трубку.
я очень расстроилась, т.к. потратила много времени на подбор тура с этим человеком, на выбор отеля и времени на подачу документов уже не оставалось.
я попыталась решить вопрос с этой же фирмой, но перейти к другому менеджеру. описала другому менеджеру Екатерине ситуацию по телефону, она пообещала мне помочь. перезвонила через 40 минут и единственное, что предложила - это приехать пораньше к ним в другой офис, я ответила, что в такое время не могу, т.к. после работы просто не успею. Екатерина ответила мне, что тогда мне нужно будет оформлять документы со Светланой, либо приехать на следующий день, но в этот день тоже будет только Светлана. то есть мне предложили просто оформить документы с этой неадекватной девушкой и это как будто было решение моей проблемы. Екатерина руководству информацию не передала по моей просьбе, сказала, что соединить с руководителем не может, единственное - что я могу сделать - это написать руководству письмо. а еще Екатерина говорила, мне я "должна их понять" и что ждать она меня тоже не может, пока я успею до нее доехать. понять такое отношение к клиентам для меня невероятно сложно, конечно.
от отчаяния я написала письмо руководству по почте, указанной на сайте, довольно подробно описала ситуацию, попросила руководство прослушать наш со Светланой разговор и сделать выводы о работе своего сотрудника, на что получила ответ от руководителя Натальи Галицкой "Добрый день, Варвара! что случилось?" то есть руководитель, который прочел мое письмо, даже не был в состоянии понять, о чем я пишу. передо мной даже не извинились, Наталья сказала, что разговор прослушать она не может, а Светлана ей представила другую версию событий, а меня Наталья обвинила в том, что я "ничего толком не могу объяснить".
выводы: руководству этой фирмы абсолютно плевать на своих клиентов! они даже не записывают разговоры, чтобы контролировать качество работы своих менеджеров, чем хамоватые менеджеры радостно пользуются. руководство отвечает "для галочки", решить вопрос с клиентом и нести ответственность за своих подчиненных они тоже не в состоянии. мне даже элементарно не позвонили.
Езжу с Амиго-турс очень давно и всегда довольна их работой. Светлана Медведева оформляла меня в Прагув декабре 2016 года.Отель "Акса".и показала себя очень опытным сотрудником.. Тур я выбирала на сайте фирмы, отели на сайте перечислены, цены указаны,рейсы все указаны- осталось только выбрать или лететь вечером Чешскими линиями, или днем рейсом компании Смарт Вингс-это дешевле. Других рейсов вПрагу у этой фирмы нет. Я оставила на сайте свой телефон. Перезвонила мне Светлана Медведева,чтобы уточнить мои паспортные данные.Позже была и переписка по Е-майлу.ии на все опросы отвечала дружелюбно. Подтверждение брони отеля пришло на следующий день и это при том,что я даже предоплату не внесла- такой оперативности в работе у других фирм никогда не было,и все другие фирмы начинают работать только после оплаты 50 % тура. Ставлю Светлане 5 баллов за её работу. Даже странно читать,что она могла кому-то нахамить. Деньги я привезла Светлане в офис на Тверску.улицу - симпатичная,дружелюбная девушка и очень ответственная,потому что мой отель она запросила в тот же день и сообщила мне,что отель Акса прислал подтверждения. На вопрос,можно ли будет перебронировать отель,если я решу жить ближе к центру, она оветила:"Проблем нет - мы работаем для туристов". Отдыхала я в декабре с 17 по 24 декабря в отеле Аксав номере 117.
Весной еду отдыхать в Карловы Вары и уже другой менеджер Аза, которая работает по СПАтурам тоже в тот же день после обращения отправила заявку на отель "Амбиенте" и получила подтверждения от отеля, и рейс ЧСА в Прагу забронировала мне в день обращения. Наэтот тур предложенотолькодва рейцса в 21.30ив13.15- на выбор только два. Я несколько раз ,уже после подтверждения брони,меняла категорию номера и категорию проживания с полного пансиона на полупансион и обратно,и никаких претензий ко мне не было.
Что касается вашего отзыва. Честно говоря,перечитав несколько раз,трудно понять,чего жу вы хотели-одни эмоции.. Вы ведь толком не выбрали себе тур. Вы пишете ,что менеджер предложила доплату за вечерний рейс. А что ей оставалось делать,если билеты на вечерний рейс дороже утренних? Вы обиделись,что Вам не предложили другие рейсы. Похоже, вы- неопытный турист и не знаете, что все туроператоры продают билеты на те рейсы, которые они заранее блоками выкупили у авиакомпаний, а другие рейсы,которые нам удобны, они предложить не могут. Вы со Светланой просто не поняли друг друга и требовали от неё невыполнимого. Туроператоры продают пакетный тур,т.е. отель,экскурсии и билет на уже оплаченный рейс. Если не нравится предложенный рейс в туре, идите к другому туроператору искать тот рейс,который Вам нужен. Туроператор может для нас купить билеты в кассе на нужный рейс, но это не их обязанность,даицйенабудет ужене погрупповому тарифу. И вообще, по телефону туры не покупают. Или нужно бронировать на сайте фирмы в режиме Он-лайн, или ехать в офис , но тур,всё равно нужно предварительно выбрать и отель выбрать из предложенных вариантов. В офисе на Тверской продают туры частным лицам и работает там один менеджер,а народу бывает очень много. Поэтому нужно ехать,а не звонить по телефону со своими требованиями.
Добавлю, что за15 лет в Прагу я ездила с разными фирмам ,и поверьте, лучше Амиго-турса никого не нашла. Многих фирм уже давно не существует,а Амиго-турс на рынке уже 20 лет и это были остаётся ведущий туроператор по Чехии. Кстати, Амиго-турс сами принимают туристов в Праге,чего нет ни у одной другой фирмы. Галицкая Наталья руководит офисами и в Москве,и в других городах России,и в Праге, и в Карловых Варах -всё это я знаю, потому что много лет у них покупаю туры и в Прагу, и на отдых, и сколько бы раз мне не приходилось менять отели или рейсы она всегда давала задание менеджерам выполнить мою просьбу уже после оплаты тура и подписания договора. Бывало,что и визу делали даже за три дня до вылета и деньги на срочность не брали,как это делают другие фирмы.
И не говорите глупости, если не знаете, что Галицкая Наталья не несет ответственность за своих подчиненных. Я один раз пожаловалась на гида,и этот гид больше в фирме не работает. Похоже, вы просили у фирмы того,чего она дать не может- нужного вам рейса у них в пакетах нет,а Вы этого не поняли..
Вам советую, выбирать тур до того,как будете обращаться в фирму и хорошо этот тур изучить со всеми предложенными рейсами, а не просить того,что фирма предложить не может.
Уважаемая Pe4enka,сегодня увидела у себя в почте сообщение,что вы оставили свой комментарий. Хочу ответить Вам. Вы уж извините за прямоту,- не хочу быть невежливой,но мне ,как туристу, глубоко безразлично, с каким агентством будет сотрудничать Ваша фирма, а уж Амиго-турсу, я уверена, работы и без вас хватает ))) Мне только лучше,если в Праге туристов будет поменьше - трансфер из аэропорта будет быстрей)
А на то,что комментарий свой я оставила только три дня назад, отвечу: модераторам видно,что язарегистрировалась на этом форуме только три дня назад: искала в интернете отзывы про отель "Амбиенте" в Карловых Варах куда еду отдыхать через Амиго-турс, и увидела этот отзыв. Если бы знала о нём раньше, то прокоментировала бы сразу, будьте уверены. И последнее....если бы я была сотрудником Амиго-турса,то я бы не стеснялась в этом признаться,уж поверьте наслово.
Удачи Вам в работе, чтобы и Ваша фирма просуществовала больше 20 лет, и было поменьше неадекватных туристов.))...
Уважаемая Pe4enka, Вы cами-то поняли,что написали? )) Будьте внимательны. Я не "спохватилась"ответить на отзыв tiramissyou,потому что поздно его увидела ,а Вам-то я спохватилась быстро: как только мне на почту пришло уведомление о Вашем комментарии,сразу ответила. Непонятно,почему Вы удивились быстрому ответу и какая разница,в данном случае- фирма отвечает или нет.)) По Вашему, быстро отвечает только турфирма,а турист не может?ЧуднО,в самом деле)) Я турист и не работаю,сижу дома и времени у меня много - почему бы мне сразу Вам не ответить?. Кстати, вы мне тоже быстро отвечаете)
И напоминаю, вы первая написали,что не будете сотрудничать с Амиго-турсом и другим не советуете. С чего бы это? Спасибо, что радуетесь за меня: я "сработалась" с фирмой, потому что Амиго-турс не заменяла мне отель в Праге,как это сделала Ланта-тур, ни разу не заменила рейс как это "удружила" мне фирма Богемия Систем Тревел и сообщила мне "радостную весть" за сутки до рейса. Водитель Амиго ни разу не опоздал с трансфером в аэропорт на целый час как это сделала фирма Богемия Сервис,-они вообще про нас забыли,и если бы я им не позвонила гиду, так вообще бы в отель не приехали. А уж про офис Амиго в Москве, то мне даже представить трудно,чтобы они хамили. И, извините, меня не волнует верите вы мне или нет. Не верьте- не надо.
И если вы мне ответите и я опять получу уведомление о новом комментарии,я так же быстро отвечу Вам -можете считать меня хоть фирмой, хоть директороввсего Ростуризма- мне дела нет до Вашего мнения.
Удачи в в поисках критерий - я Вам перечислила, с какими отрицательным опытом я сталкивалась за свою туристическую жизнь - желаю Вам того же))
Путешествие с Амиго-Турс = испорченный отпуск!!!
При бронировании отеля VILLA REGENT в Марианские Лазне на сайте Амиго было указано 4 *. Это был главный критерий выбора этого тура. На деле при заселении оказалось 3*. А по существу и 2* - много. Такого ужасного отеля не видели! Отсутствует система кондиционирования и холодильник, также проблема с гигиеническими принадлежностями, сменой белья, и круглосуточным ресепшеном (после 19 в отеле никого!!).
После вопроса от турагентства ТК Спутник к туроператору Амиго Турс об этом немаловажном факте предоставления недостоверной информации.
Амиго Турс быстро внес изменения на сайт. Трансфер встречи в аэропорту - ужасный - долго ждали, т.к. водитель неадекватный: не тех туристов забрал, а пока разобрались - вернулсь за нами -пришлось ждать. Ответ туроператора на этот факт: туристы (мы) несвоевременно прибыли на место отправление автобуса, т.е. получается, должны были прибыть раньше самолета, чтобы получилось «своевременно». Никаких информационных листов (что, куда, почему) представитель туроператора в Чехии не предоставил, звонили несколько раз, просили привезти - никакого результата.
Учитесь на наших ошибках - не портите себе отдых.
Всем удачи!