Уважаемые туристы,
если Вы хотите, чтобы во время Вашего отдыха к Вам относились, как к Клиенту, а не как к быдлу и мешку с деньгами, который можно подоить и выбросить - никогда не заказывайте туры в компании Сита. В период новогодних и родженственских праздников компанией Сита был организован тур "В Иордании весело 2010" вместе с артистами студии 95 квартал. Путевки стоили на 10 дней около 1500 евро на человека (не All Inclusive) и при продаже путевок предлагались вылеты из Киева, Харькова, Днепропетровска и Донецка. Самыми дорогими (на 100 евро дороже на 1 человека) были путевки из Днепропетровска, но турагенствта сумели продать только 28 путевок для туристов из Днепра и перед самым Новым годом со ссылкой на погодные условия сообщили, что мы улетим 3 января утром, не из Днепра, а из Харькова. Собрав нас в Днепре в 4 утра, нас начали кормить баснями. В районе 7 утра нам сообщили, что мы полетим из Киева в 4 часа дня. Люди начали отказываться от такого сервиса и требовать деньги назад, на что генеральный директор Ситы Радомир Лысак в телефонном разговоре клятвенно пообещал, что группа вылетит из Донецка в районе 2 часов дня. Нас повезли на автобусе в Донецк, где мы были в 12 часов дня и мы просидели на нетопленном вокзале до 7 часов вечера. Поздно вечером прилетел самолет из Киева, который забрал в Донецке всех днепропетровских и харьковских туристов, которые вообще-то покупали вылет из своих городов. В иордании мы были глубокой ночью не из-за погодных условий, а из-за жадности и вранья компании Сита. Со стороны персонала Ссылка на погодные условия при том, что 3 января и в Днепре и в Харькове была летная погода - сплошное вранье. Мы потеряли целый день отдыха, при этом нам никто ничего не компенсировал и даже толком никто не посчитал нужным извениться перед группой. Уже в Иордании представители Ситы во главе со своим вожаком отмахивались от нас, как от назойливых мух. Никакой компенсации, даже никаких нормальных извенений мы не услышали. В последний день отдыха 10 января мы улетели первых самолетом, хотя второй самолет улетал днем и нас вполне можно было отправить днем, чтобы хотябы частично компенсировать нам потерянный первый день. СИТА - самоуверенные хамы, для которых Клиент - мусор.
Уважайте себя и не пользуйтесь услугами этой компании. Если будет какой-то сбой, он обязательно будет решен не в Вашу пользу. Это стиль работы первого лица и всего его персонала.