С 26 апреля по 9 мая 2007г. мы с компанией ДСБВ Тур (туроператор) ездили в дорогой автобусный фирменный тур по Европейским столицам (Берлин, Амстердам, Брюссель, Лондон, Париж, Люксембург). Как-то сразу он не задался – хотя документы сдавали месяца за полтора, только накануне получили визы, сами ездили за ними в посольство. Ну да что не бывает! При выезде из Парижа сломался автобус, нас высадили на автобане и там мы в прямом смысле простояли больше пяти часов (сесть было негде). Всякое бывает, но отношение к клиентам определяется тем, как и насколько эффективно решается проблема. А ведь можно было отвести туристов до ближайшего населенного пункта, а не держать их (в т.ч. числе детей и больных) на ветру, напоить хотя бы горячим чаем, принести извинения. Ничего подобного! И это возмутило. Но это еще не все. В Европе строго соблюдаются права шоферов и автомобилей (по времени отстоя автотранспорта и отдыха водителей). Поэтому до конца тура три ночи мы проехали в автобусе… (А тур фирменный и официально рекламировался на сайте ДСБВ и в ее туристических проспектах без ночных переездов).
В Москве группа туристов написала совместное заявление в ДСБВ Тур.
В течение двух месяцев даже ответа с элементарными извинениями мы не дождались...