Добрый день. Помогите с поиском отеля в Турции, курорт любой, 1ая линия, интересует именно лежание на пляже (бассейны и т.п не важно), но хочется найти отель по типу египетских дабы на пляже все лежали не рядом друг с другом, а на расстоянии хотябы в 4-5 метров.
Добрый вечер знатоки и любители Мармариса!!
Что скажете об отеле Tropical 4☆??
На сентябрь..12 ночей..
Может есть альтернатива?
Спасибо всем за проявленную будущую отзывчивость..
Мы с супругой приехали в данный отель из Москвы, путевку брали в Coral Travel, стоимость путевки 159 тысяч за 10 ночей. Приехали 07.09.2020, достаточно рано, с размещением проблем не возникло, несмотря на ранний приезд в 7 утра. Номер неплохой, в целом, отель и его территория нам понравились. Отдых идет, побывали на встрече с гидом 08.09, взяли несколько экскурсий: в аквапарк, покатушки на квадриках, багги и рафтинг.
Наслаждаемся отдыхом, все прекрасно, пока не наступил черный четверг 10.09.2020. В 5 вечера, когда мы находились на пляже, мне пишет наш отельный гид, что нам надо срочно подойти на ресепшен. Подрываюсь с шезлонга, бегу к ним один, подхожу, представитель отеля говорит, что нужна ещё и супруга. Спрашиваю что-то случилось, зачем она, вот он я стою, можете всё решить со мной, нет - отеля ответ, тащи супругу сюда.
Ладно, собрались с пляжа, пришли вдвоем. Русскоговорящий менеджер, назовём её Иванка , в паре с турецкоговорящей Зулейхой (не та которая глаза открывает в книжке) начинают нам объяснять что в автобусе, который вез нас из аэропорта, был человек с короновирусной инфекцией, и они по местным законам должны нас изолировать. Продолжить полноценный отдых мы не сможем пока не сдадим тест на ковид. Окей, говорю что мы готовы сдать этот тест как можно скорее, Иванка переводит это Зулейхе, Зулейха «переобувается в воздухе», говорит что снова нет – отеля ответ, даже отрицательный результат теста предполагает наше изолирование в отдельном корпусе отеля до окончания срока нашего пребывания, затем повторный тест за 48 часов до вылета, если все окнорм, свободны, удаляйтесь из солнечной Турции на все четыре стороны.
В параллель, обе настойчиво твердят что мы обязаны как можно скорее самоизолироваться и покинуть номер, в котором жили (номер комнаты 1403). На эмоциях идем наверх, карточки уже заблокированы, спускаемся, берем новую, заходим, собираем вещи, которые были разложены по всему номеру на весь срок отпуска. Впопыхах собираем вещи, у супруги происходит истерика от полученной информации. Кое как приходим в себя, но постоянно идут звонки на телефон в номере с требованием собраться как можно скорее, иначе штраф от местного Минздрава и прочие неприятности ждут нас. Поспешно упаковали разложенные вещи в чемоданы, кинули все самое необходимое в рюкзак с собой, и пошли вниз сдаваться. Зулейха самоустранилась, русскоговорящая барышня проводила нас до корпуса с гордым названием Garden Chalet.
Всю дорогу нам пелись сладкие басни о том что она будет с нами 24/7 на связи, выполнять все наши пожелания и прихоти, еда/питье в номер нам будут приносить по первому требованию. Также сообщила что к нам будут ежедневно приходить сотрудники местного Минздрава для проверки соблюдения нами режима самоизоляции, если нарушим - штраф 3000 Евро, возможность уголовного преследования и так далее. Разумеется, мы с супругой продолжаем находиться в прострации, первый раз так "встряли" на отдыхе, но стараемся держаться максимально спокойно.
Просим предоставить официальную бумагу от отеля, подтверждающую наш статус изолированных, чтобы потом было что предъявить туроператору для возможной компенсации, ну и просто иметь документальное подтверждение своего вынужденного заточения. "Да да, все будет, не сегодня, так завтра".
Спросили про наши пожелания на ужин, что употребляем из алкоголя, мы обозначили свои предпочтения, на том и разошлись. Вскоре нам принесли еду и напитки, молодой человек в маске оставил поднос за дверью номера, постучал, удалился, без претензий.
Сидим, слушаем сиди, перевариваем ситуацию и потребленную еду .
Да, встряли, да, неприятно, но пока вроде не смертельно. Жалко, конечно, пролюбленный отпуск на море, в котором не были 3,5 года, но ситуация пока не настолько критична. Сообщили представителю туроператора, та покачала головой в воцапе, подтвердила, что отель уполномочен так поступить с нами, спрашиваем как же нам быть дальше, договариваемся что она будет выяснять информацию со своим офисом и держать нас на связи.
На следующий день с утра, уже приходит более полное осознание масштаба бедствия, связываемся повторно с отелем, напоминаем предоставить официальное подтверждение, в ответ - да да, помним, любим, скорбим. Сразу отмечу, никакой обсценной лексики, даже повышения голоса в разговоре/капс лока в переписке с представителями отеля мы не использовали. Время идет, бумаги нет, на вопрос что делать дальше, ответ что они разбираются с нашим туроператором (Анекс Тур, кстати). Мол есть два варианта: 1) сдать тест, получить отрицательный результат, и улететь в Москву пораньше, 2) Сдать тест, получить отрицательный результат, остаться в отеле в этом номере без возможности выхода "в свет". Вариант с положительным тестом сознательно не пишу, ибо тогда предполагается стационар, 14-дневный карантин с лечением, это покрывается страховкой. Про официальное письмо отель продолжает хранить молчание.
Тем временем выяснилось, что у нас есть знакомые в Турции (знакомые знакомых, скорее), которые вызвались помочь на добровольных началах, и прояснить вопросы с отелем на официальном языке страны пребывания. После их звонка на ресепшен, привет Зулейха!), оказалось, что информация ранее предоставленная нам, немного отличается, мы можем сдать тест, в случае отрицательного результата покинуть объект изоляции и продолжать наслаждаться красотами Турции в целом и отеля в частности.
Ок, пишем нашему менеджеру отельному, русскоговорящему, как же так, почему информация коммуницируется то разная. И вот тут начинается самое интересное, представители отеля почему-то ОБИДЕЛИСЬ. На следующий день, в разговоре с нашими турецкими знакомыми Зулейха с негодованием в голосе сказала что мы нажрались как свиньи, звонили им в неурочное время и несли всякий бред и постоянно меняли требования, прям как неуверенные в своих желаниях террористы. То что было озвучено нашим турецким друзьям вчера, уже не применимо, можно только сдать тест и покинуть Турцию.
Да, лукавить не буду, мы действительно выпили виски, который предоставил отель, но на таком стрессе, алкоголь нас, как и многих в такой ситуации не сильно зацепил. Никаких угроз, никакого пьяного бреда, разумеется, не было, да и звонков было всего два с просьбой предоставить нам таки письмо о нашей изоляции.
Отношение отеля резко переменилось, при звонке на рецепшен трубки не берутся по полчаса и более, нам отказывают в алкоголе (концепция оплаченного нами питания, ultra all inclusive, на секундочку), всё общение с отелем идет только через представителя туроператора (который, кстати тоже стремится к уровню сервиса отеля, но пока еще чутка не дотягивает).
Принесли 5 страниц бланков на английском языке (ужасном английском, кстати) для взятия теста, без перевода. С учетом уровня своего владения языком, понял что по сути, это аналог нашего постановления об изоляции, только не выданный полномочным органом, типа РПН а собственная инициатива изолируемого. В котором подписывающий расписывается в том, что он берет на себя все обязательства по самоизоляции, за нарушение штраф до 3.150 Турецких лир, или возможность уехать на местные нары на срок от двух месяцев до года. Пишу отельному менеджеру можно ли нам предоставить бланки на русском языке, и необходимо ли столько страниц для добровольного взятия теста. Ответ отеля, как уже понятно - нет, эти бланки им выдал местный госпиталь в Кемере, на русском ничего нет, воспользуйтесь Гугл переводчиком, как делали все ранее подписавших 20 человек. Пишем туроператору, который на месте ничего решить не может, по каждому чиху звонит в офис, перезванивает региональный директор Анекса, говорит что все только на английском, пока не подпишем, теста не будет, соответственно вылета тоже. Прошу официально подтвердить в воцапе что на русском никакой информации для теста предоставлено быть не может, чтобы обратиться с этим в консульство РФ в Антальи. Выясняет повторно, ой не, можно на русском, пока ничего не подписывайте ни в коем разе. Выясняют детали со страховой и отелем чтобы врач мог прийти в наш номер на территории отеля и не было проблем со страховкой. Проходит три часа, дергаю этого регионального директора, говорит, вам надо самим обращаться в страховую, но мы сделали большое дело, договорились с обиженным отелем о возможности прохода врача на территорию. Ок, звоним в страховку, оформить визит тем же днем невозможно
На официальные запросы по почте с просьбой предоставить основания для нашей изоляции никакого ответа не поступает. Написал несколько писем, в том числе на английском языке, с просьбой зарегистрировать данное обращение, присвоить входящий номер и дать официальный ответ. Тишина.