Пару месяцев назад были куплены билеты с местами. Wizz Air недавно сообщил, что перенес дату вылета на один день, и что у меня есть выбор: согласиться, выбрать другую дату или получить деньги назад.
Перенос не меняет принципиально планов, поэтому я решил согласиться. Зашел в свой Личный кабинет на сайте, жму "Принять измененные рейсы", страничка обновляется и дальше ничего не происходит - все так же висит уведомление, а главное - нельзя заново выбрать места, которые, напомню, были изначально докуплены, а после переноса рейса "обнулились".
Кто с такой каруселью сталкивался?
Була схожа ситуація в 2016 році. Рейс переносив (гнучкий тариф, але тоді вартість місць входила у вартіст квитка, хоч місця і призначались автоматично без вибору). Тоді в новому рейс система призначила ті ж місця , що й в початковому. Рекомендую поспілкуватися ї їхнім колл-центром. Проблема однозначно на їхньому боці
В общем, дело решилось. Писать через FB не пришлось.
Изначально я накатал жалобу у них на сайте (раздел так и назывался: "Жалобы и предложения"). Изложил суть вопроса со всеми выходными данными. Написал в пятницу. Во вторник ответили: мол, все подтверждено, места добавлены (причем те же, что и были в первоначальном рейсе).
Мне кажется, это был все-таки глюк на сайте, и без их вмешательства так бы все и осталось в подвешенном состоянии.