Не убедили Вы меня , не знаю..реклама ли??? Но написано книжно и сухо (банально), а фотки просто не о чем). Положительные эмоции понравились...но форумчаном нужны доказательства этих эмоций.А их нет.
но форумчаном нужны доказательства этих эмоций.А их нет.
Доказательства эмоций?)) Это, простите, как?)) Имели сомнения - вот фото, то что они не соответствуют чьим-то ожиданиям - это, мне кажется, нормально, фото ведь мои, а не Ваши, я фотографирую, как нравится и что нравится мне.
Про "книжно и сухо" то же самое, я ведь пишу, это мое субъективное, а вы выстраиваете ожидания исходя из Вашего стиля письма.
Как говорит мой муж "я же не 100 долларов, чтобы всем нравиться"))
Вы не должны всем нравится. Ваш муж прав) Но писать про рынок Махане Иуда " в захлёб " а выставлять на фото Стену плача...о которой Вы не словом не обмолвились .... Думаю, что все всем понятно, в том числе и Вам.
Перечитайте, я писала, что мы у Стены Плача были и на экскурсии, и по Иерусалиму гуляли самостоятельно, т.к жили в пешей доступности от Старого города) Стена Плача, на мой не экспертный взгляд, - это самая популярная религиозная достопримечательность Израиля, поэтому невозможно просто взять и пройти мимо) Да и я не могу сказать, что я из тех, кто очень любит бегать и фоткать всё подряд) Я создавала темы про Италию и Словению, в общей сложности у меня из двух стран около 6-7 фото))
Именно так - жалкие попытки выкрутиться из тупиковой ситуации!
И аватарка левая, и фото такие, каких у меня тысячи... Все уже все понятно - качественная реклама одной экскурсионной компании с конкретным опусканием другой. Действительно качественная. И не стоит продолжать -всем все уже давно ясно!
Ну раз ясно..)) Зайдите в мою тему про Италию, посмотрите, что я фотографирую всегда) Там тоже только ландшафты, но вы можете поискать эти фото в гугле, чтобы убедиться в том, что они действительно взяты не итз интернета, а сделаны мной)