Отдыхали мы 2-мя семьями в конце сентября 2019 в Мармарисе. Тур забронировали еще в январе 2019, раннее бронирование, все такое... Отель выбирали Grand Yazici Club Turban, по отзывам и по рекомендации нашего агента - один из лучших вариантов в Мармарисе для семейного отдыха.
К отелю и принимающей стороне вопросов нет - все было супер и соответствовало ожиданиям. А вот туроператор TPG добавил ложку дегтя в наш долгожданный отдых. Итак, по-порядку...
При заказе тура в этот отель было два варианта вылета: из Киева и из Кривого Рога с бесплатным трансфером из Днепра. Т. к. мы из Днепра, то второй вариант нам естественно был более удобен, и мы согласились переплатить около 450 евро на 2 семьи, чтобы не заморачиваться с поездами, тем более мы летели с детьми. "Веселье" началось за 10 дней до вылета: туроператор сообщил, что вылет переносится из Кр. Рога в Борисполь, трансфера они предоставить не могут, покупайте билеты на поезд сами. Ок, с трудом, но нам таки удалось купить билеты на поезд в Киев за 10 дней до вылета. На справедливый вопрос о компенсации ответ оператора поверг меня в ступор: они согласились компенсировать сумму из расчета 300 грн. на человека за билет. И это при том, что мы потратили по 400+ грн. в среднем на билеты на поезд с человека, не считая трансфера в Борисполь. А о том, что мы могли изначально не переплачивать почти 450 евро и взять тот же тур с вылетом из Киева, я просто промолчу.
Такой вот нехилый навар получило агенство, поимев нас на условиях вылета и как выяснилось в аэропорту, не только нас :-(
Мы довольно много путешествуем, но это был мой первый и последний опыт общения с оператором TPG.
П. С. Прошел почти месяц, а обещанную компенсацию (а скорее подачку) мы так и не получили.
П. П. С. И у официального представителя оператора еще хватает наглости утверждать, что они вернули деньги 08.10, хотя ниже я прикрепил ссылку на скрин, в котором видно, что представитель TPG отвечает нашему агенту 15.10, что заявка на возврат средств еще "в обработке". Полный трэш...