Почитай внимательно новость как Фликсбус "зашел" в Украину - своих автобусов и маршрутов у него нет.
Есть компании Гюнсел и еще там какая-то, которые давно и успешно возят пассажиров своими автобусами на своих рейсах. Фликсбус договорился продавать часть мест на их автобусы через свой сайт. Все. Т.е. Фликсбус имеет свой дополнительный % выручки, а "Гюнсел" получает бОльшую заполняемость автобусов. Физически же Фликсбас в Украину не заходил. Поэтому "впечатления" от Фликсбуса = впечатления от "Гюнсела".
kolyan_cat, я как-то прощелкал эту тему. Каюсь! Щас прошелся по заголовкам СМИ - цитирую: "в каждом автобусе Gunsel будет 15 маркированных сидений для пассажиров Flixbus". Умора! Это все равно что визейр будет арендовать сиденья у МАУ)))
Да это нормальная практика. Те же МАУ и компании-партнеры продают билеты друг на друга, это называется code-shared flight, покупаешь билет на Париж например у Эйр-Франс а летишь в самолете МАУ.
В Польше тоже такая схема используется, у малой подруга так свой рейс провтыкала - купила билеты на Фликсбус и спокойно ждала зеленого автобуса. Когда не дождалась и время рейса прошло, она вчиталась в билет а там написано что перевозчик - другая компания, Фликсбус только билет продал. Так "дешевый" билет от Фликсбуса пропал и пришлось покупать новый.
Другое дело, почему СМИ подают эту новость в таком ключе будто Фликсбус зашел физически с автобусами. Вангую кучу пассажиров которые не разобрались и потом будут писать жалобы.
Какими впечатлениями?
Почитай внимательно новость как Фликсбус "зашел" в Украину - своих автобусов и маршрутов у него нет.
Есть компании Гюнсел и еще там какая-то, которые давно и успешно возят пассажиров своими автобусами на своих рейсах. Фликсбус договорился продавать часть мест на их автобусы через свой сайт. Все. Т.е. Фликсбус имеет свой дополнительный % выручки, а "Гюнсел" получает бОльшую заполняемость автобусов. Физически же Фликсбас в Украину не заходил. Поэтому "впечатления" от Фликсбуса = впечатления от "Гюнсела".
kolyan_cat, я как-то прощелкал эту тему. Каюсь! Щас прошелся по заголовкам СМИ - цитирую: "в каждом автобусе Gunsel будет 15 маркированных сидений для пассажиров Flixbus". Умора! Это все равно что визейр будет арендовать сиденья у МАУ)))
Да это нормальная практика. Те же МАУ и компании-партнеры продают билеты друг на друга, это называется code-shared flight, покупаешь билет на Париж например у Эйр-Франс а летишь в самолете МАУ.
В Польше тоже такая схема используется, у малой подруга так свой рейс провтыкала - купила билеты на Фликсбус и спокойно ждала зеленого автобуса. Когда не дождалась и время рейса прошло, она вчиталась в билет а там написано что перевозчик - другая компания, Фликсбус только билет продал. Так "дешевый" билет от Фликсбуса пропал и пришлось покупать новый.
Другое дело, почему СМИ подают эту новость в таком ключе будто Фликсбус зашел физически с автобусами. Вангую кучу пассажиров которые не разобрались и потом будут писать жалобы.
Фликсом не ездила.
Дважды была в Праге, то через Инфобус покупала. Мне подошло
я катался только за границей
там круто