Дорогие туристы! Не тратьте драгоценное время отдыха на посещение данного магазина. Пожалеете не только о потраченном времени, но и о потраченных деньгах. Потому что цены там явно не соответствуют качеству продукции, а уж про обслуживание и тем более сказать хорошего не чего. Нет, пока вы будете сорить деньгами вас расцелуют и разулыбаются вам, но...Если вдруг вы купились на новую «завлекуху» данного ювелирного магазина - обмен купленного украшения и гарантия на пять лет, по предъявлению сертификата, то могу вас смело заверить на собственном опыте - это обман!
И, что особенно расстраивает, это касается не только их бесформенной, безвкусной продукции, но и фирменных вещей. Так что портят они репутацию не только себе, но и тех, чьими представителями являются.
Меньше года назад было в Олимппии ( Алания) куплено украшение Роберто Браво . Спустя пару месяцев оно сломалось. Просто отскочили часть соединительной цепочки на серьгах.
Мы ездим на отдых каждый год, в этом остановились в Сиде. Узнали о наличии этого же магазина в Сиде ( Манавгат) приехали.
Описали ситуацию, показали сертификат. И началось... ну... это оно по вашей вине сломалось. Прошу сделать. Гарантия же. Нееет... наш мастер этого не может. Говорю, давайте заменим с доплатой. Давайте. Но заберём мы серьги как лом! Украшение, купленное за 800 долларов забрать они за 130 предлагали.
Дальше совсем хамство. Когда начали говорить про лояльность к клиентам, наличие сертификата представителя и что в противном случае напишем отзыв.. Директор так называемый заявила, что ее достали эти русские со своими отзывами, а она, оказывается, хотела сделать выгодное предложение...
С представительством Роберто Браво обязательно свяжусь. И серьгу в России мне в магазине, сотрудничавшем с РБ обещали за 2000 руб. сделать.
Дело в ужасном отношении. И в обмане. Этому магазину интересны только клиенты с деньгами, которые купят и уедут к себе на родину через 7/14 дней. А дальше все. Никто ничего не решит. Проблемы возникающие - это не их забота. По их части только деньги заработать любой ценой.
А на вопрос как бы происходил обещанный обмен в случае, если бы украшение не было поломано, наконец сказали правду - ну, там экспертиза за счёт покупателя, и дальше по цене будем решать. А дальше, наверное скажут, что это старая коллекция и вместо 800 дол. оценят в 300 ...) А при встрече, до того, как мы озвучили проблему, было сказано что обмен ведётся на точную сумму покупки или с доплатой, если что - то на сумму больше понравится, что есть гарантия и свой сервис. И не слова про платную экспертизу.
Вообщем, вот такой печальный опыт. Серьгу сделаю. Но в этот магазин больше не за что не поедем и никому не посоветуем. Постараюсь свою историю написать везде, чтобы люди знали как на самом деле обстоит вся эта красивая с виду история с брендовыми украшениями в Турции.