Ездили в Нетанию (Израиль)в ноябре 2009г. Путевки брали у турфирмы "Визард" Киев, а в Израиле организатором была фирма "Рубин". Началось все с того, что в аэропорту Тель-Авива мы не дождались представителя фирмы "Рубин", который должен был нас встретить. Прождали около 40 минут и уехали сами на такси, заплатив 70$. Интересно, что нас никто и не искал. Потом нам сказали, что нужно было 2 часа ждать в аэропорту - они собирают несколько рейсов, а потом всех везут в Нетанию. Путевку в Иерусалим мы решили заказывать на месте у этого же "Рубина". Они пообещали, и дальше ничего - когда и кому оплачивать, в какое время будет автобус и т.д. Только после того, как сотрудница отеля "Палас", которая работает на ресепшене (наша бывшая соотечественница)туда позвонила и сказала, что мы сейчас пойдем и купим экскурсию у другой фирмы, они соизволили сообщить нам время и день поездки. Через пару дней в нашем отеле мы видели людей, которых этот "Рубин" просто не забрал на экскурсию - люди ждали автобус с 6.30 утра, а он так за ними и не приехал! Такой необязательности и непунктуальности мы еще ни в одной стране не видели!
Меня зовут Лиза, я живу в Нижнем Новгороде. В прошлом месяце я побывала в Израиле. Путёвку покупала в тур.агенстве " Солвэкс". В Израиле меня принимала туристическая компания " Рубин Турс".
Я хочу выразить свою благодарность компании " Рубин " за приём, который мне оказали. Всё было замечательно. Экскурсии, гиды, водители, всё было на высшем уровне, ни одного опоздания, всё вовремя.
Побольше бы таких компаний! Спасибо большое!
Началось с того, что нас не встречали. Через представителей других фирм мы нашли автобус и водителя, который должен был отвезти нас на Мертвое море. Он не говорил ни по-русски,
ни по-английски. С трудом поняли, что будем ждать прилета второго самолета. В итоге, мы прождали прилет третьего самолета и просидели в автобусе, в жаре (кондиционер так и не был включен в стоящем автобусе) более 3-х часов!!!!!!
Приехали в отель поздно ночью, остались без ужина.
При встрече с представителем Рубина (Анастасия) стало понятно, что кроме продажи экскурсий и других услуг, их больше ничего не интересует.
В день отправления обратно, автобус собирал всех пассажиров на все 3 рейса! Наш самолет вылетал первым, слава богу. Но остальные пассажиры должны были сидеть в аэропорту до своего вылета часа 3. Ситуация такая-же, как на прилете, только наоборот.
Очень жаль, что я не поискала отзывы на эту фирму до поездки. А сейчас увидела, что, в основном, отзывы плохие - как на фирму Рубин, так и на ее представителя на Мертвом море Анастасию.
К сожалению, подобные проблемы с трансферами возникают довольно часто. И вины компании Рубин в этом нет - трансферы из/в аэропорт осуществляет транспортная компания Сешир. Она там почти монополист... Потому и сервис соответствующий :(((
О необходимости подойти к месту сбора и о необходимости ожидания до 2,5 часов должны были предупредить в турфирме. И должны были вручить схему а/п - как найти стойку этой самой компании Сешир.
Есть варианты без ожиданий - инд.трансферы (дорого) или такси (еще дороже). Эти варианты окупаются если едет сразу 4-5 чел.
С расценками на все виды трансферов можно ознакомиться тут:
http://www.classictravel.ru/uslugi-v-izraile/transfery
Что касается остального сервиса, то у компании Рубин он не на уровне. И раньше был, и сейчас... Я об этом прямо сказал совладельцу компании Рубин по, как ни странно, фамилии Рубин :)
Мы с ним пересеклись на турфоруме в Ярденит на реке Иордан. Судя по реакции Рубина на мои слова, его это не сильно волнует... Компания Рубин - это массовый туризм. С ними сотрудничают ТО, у которых поток туристов и качество не так важно.
И я тоже, видимо, вхожу в список тех, кому повезло. Мелкое опоздание трансфера в 2,5 минуты засчитывать будем? Но мне кажется, что это уже докапывание) А так, никаких печалек мною замечено не было. Наоборот, местами экскурсовод Игорь вел себя очень дружелюбно и даже по – родственному, я бы сказала. Чтобы не пустословить: в нашей группе туристов была бабулька – лет 75 точно, я очень удивилась, когда увидела ее, потому что ходить ей было не так легко, как нам – молодым и не заметить это просто нельзя. Но она милая, как божий одуванчик. Каждый раз при выходе из трансфера или перед ступеньками, Игорь подавал ей руку. Он выбрал ей хорошее место у окна. Обедала Марина Владимировна дольше всех по понятным причинам, и Игорь ни единого раза не сделал на этом акцент, не подгонял. На обратном пути он провел ее прямо ко входу гостиницы. Уважение к старшим людям: разве это не прекрасно? В Израиле люди итак гостеприимные, очень открытые и хорошо настроены. Мне кажется, что такую доброту, которую я увидела здесь, нужно еще поискать! Мой опыт показывает, что по-любому нужно пробовать все самому, а не слепо доверять отзывам, ведь они всякими быть могут. Знаю лично человека, который, если у него говняное настроение – садится и спецом пишет негатив на все, что ему попадется на глаза. Он таким образом плохую энергию выпускает в мир. Ужасно, конечно, но это правда! У каждого свои тараканы в голове.
Компания Спутник, что у вас с гидами??? Они и двух слов связать не могут. Я когда собирался на экскурсию из Эйлата «За 2 дня весь Израиль» почилал инфушку, а потом еще вопросы им задавал, дак они ответить не смогли))) Смотрели на меня как на памятник) Я вообще понял, что чем больше фирма себя расхваливает, тем хуже. То что написано у вас на сайте не соответствует действительности. Я не фанат автобусных поездок, но здесь были заявлены комфортабельные автобусы с ветерком как говориться. Ага. Убитые колымаги с пятнами на креслах, жарой в салоне и вечными остановками. Сам Израиль конечно впечатляет.