Дорогие коллеги!
Не могу молчать и не предупредить Вас о подлости руководства и ненадежности туроператора TPG.
Все мы знаем, что проблемы бывают у всех операторов... но TPG их не просто не решает, а откровенно демонстрирует свою полную отмороженность и пренебрежение к свои агентам!
Представитель в Харькове (неопытный и непрофессиональный Виталий) абсолютно беспомощный и бесполезный сотрудник, который лишь создаёт видимость деятельности или же его бессовестно подставляют киевские коллеги, отправив «на передовую».
Немного конкретики и примеров из жизни:
1. TPG отказывается пересчитывать заявку по новой актуально цене, как делают все туроператоры. Когда вышло новое спецпредложение (пакет в Египет подешевел на тысячу долларов), заявка по старой стоимости ещё не была подтверждена, мы, естественно, обратились с просьбой пересчитать цену, после чего ее моментально подтвердили без пересчета стоимости. Брони в отеле до сих пор так и нет.
2. TPG выставляют 80% штрафов за аннуляцию тура в Египет больше, чем за 2 недели до заезда - «согласно договору» (не праздничные даты). Связались с принимающей стороной, они говорят, что по готовы аннулировать без штрафов.
3. Нам сообщили, что в отеле Grecotel Creta Palace «овербукинг» и наших клиентов не поселят на виллу!!! Возмущённые ситуацией, мы поехали решать проблему в Киев. Удалось попасть лично к госпоже Гетманцевой в кабинет. Она 2 часа разыгрывала перед нами комедию: очень активно пыталась помочь, нервно курила, куда-то звонила, с кем-то ругалась... точнее делала вид! Так как, когда туристов таки не поселили, менеджер Евгения Крыжановская и представитель Грекотелей Татьяна Серова признались, что вилла изначально не была подтверждена на весь период. Они просто хотели получить хороший дорогой заказ: приняли оплату, подделали ваучер Миллениума (принимающей стороны в Греции) и надеялись на чудо...
4. TPG уже год должны денег за тур в Тунис, который не состоялся из-за отменённого рейса. TPG утверждает, что им отель не возвращает деньги. Мы, естественно, связались с отелем, и получили письменный ответ о том, что оплата за эту бронь не была получена и штрафы никому выставлены не были !!!
.....
я думаю, продолжать можно бесконечно!!!
Вопрос: как дальше сотрудничать с этой компанией? Я, например, больше хочу и не буду!!!
А Вы???