Добрый день! Увидела Ваше обьявление, приятно удивилась. Я планировала отдыхать в этом году в Турции, но у напарницы планы поменялись и она летит в Грузию. Я подумала, что в Турции я уже была, может поехать в Испанию и стала изучать предложения, но самой ехать не очень хочеться и дороже, решила зайти на это сайт. Услугами этого сайта я как-то еще не позовалась, но обрадовалась, когда увидела Ваше обьявление. Мне такой отдых полностью подходит, хочу так же совместить пляжный отдых с екскурсионным. Смотрела предложения на сайте "Поехали с нами", их услугами я уже пользовалась. О себе: меня зовут Татьяна, мне 46 лет, я юрист, живу в Києве. Планировала отдыхать с 25 мая 7 дней, вылет из Киева. Если я Вам подхожу в попутчицы, пишите, буду рада.
Здравствуйте, если ещё актуально поиск попутчицы - уже запланировала на середину мая Испанию - открыть пляжно- купательский сезон и посмотреть Барселону и что ещё успеем в этой прекрасной стране, но у компании поменялись планы, а я уже настроилась на май -))) если что буду рада компании
На майские - я хочу. Света, 30 лет. Активный отдых и прогулки у побережья.
Рассматриваю вариант Испания, Италия. Может, быть Швейцарские Альпы.
Предпочтительно авиа+наземный для пару экскурсий.
Если, кто хочет составить компанию из девушек - пишите на почту [email protected]
Я не курю и по-этому предложение к не курящим. Спасибо, за понимание!:)