Jimmy travel это шарашкина контора. У них только одна задача, как бы всучить путевку. А когда туристу во время путешествия наносят материальный ущерб, ( и эту проблему, согласно договору, они должны помогать решать), тут то и выясняется истенное отношение к туристу. Начинают, вместо того, чтоб оперативно начинать решать проблему, отфутболивать от мененжера к мененжеру, как футбольный мяч, тянуть время и ничего не делать в результате, а то и вообще общаться в грубой форме. Я тысячу раз пожалела, что с ними связалась. Я 02.12.2018г летала на отдых в Эйлат (Израиль), организатор отдыха была компания tui. На обратном пути, во время возвращения из отеля в аэропорт, при выгрузке багажа, водитель трансфера с силой дернул мою багажную сумку на колесах и сломал чуть ли не напополам выдвижной механизм и вырвал ткань с мясом, так что вещи не выпали только благодаря подкладке. А еще предстояла долгая дорога до Москвы на самолете ( а каждый, кто летал на самолетах вкурсе как там обращаются с багажом при загрузке), а из Москвы в Беларусь. По приезду я обратилась в джиммии тревел с просьбой решить вопрос о возмещении материального и марального ущерба, а точнее отправить сопроводительным письмом мою жалобу организатору отдыха (tui). Сначала мне сказали что напрямую обращайтесь в tui, но вот интересно, и каким боком я должна обратиться в tui, когда договор я заключала сджимми тревел и там черным по- белому написано,что исполнитель несет ответственность за приченение материального или физического вреда заказчику. Затем оказалось, что я сама порвала себе сумку, хотя я предоставила фото своего багажа и даже оставила контакты 3х человек кто мог подтвердить мои слова, затем только вроди как согласились отправить сопроводиловку. Прошло с тех пор 2 месяца без пары дней, а ответа отрицательного или положительного я так и не услышала. Сначала этим вопросом решила заниматься Александра, сама меня и набрала, затем Анастасия, но никто из них так ничего путного и не ответил, типа мы ничего не знаем, жалобу отправили, ответа нет. Но возникает такое чувство что никто ничего никуда не отправлял, и даже не заморачивался. А в последний раз когда я связалась по этому поводу, меня вообще грубо отшили. Хотя я даже не им притензию предъявляла. Вот вам и агенство. Судите сами, нужно ли вам такое отношение. Ведь если что случится, вы будете предоставлены сами себе. Помощи ждать будет не от кого.
отредактировано: February 2019
Я полагаю, называть турфирму именно мошенники - это не правильно.
В данной ситуации туроператор ничего делать не будет - это ж само tui..У них поток и потому их мало волнуют ваши проблемы - одним клиентом больше, одним меньше... А сделать вам свои проблемы их проблемами крайне сложно. Чем они и пользуются :(
Уважаемая Lena9306 и liliya-kolinchuk , не распространяйте пожалуйста ложные свединия и не вводите людей в заблуждение.
Действительно были отмены туров по причине COVID. Действительно компания должна выплатить деньги ряду туристов за туры котоыре не состоялись. Действительно некотоыре люди в панике написали в милицию и разные инстанции(это их право)
Но везде отказали, провели все проверки, все туры были забронированы, деньги клались на расчетный счет для оплаты туров и т/д. Часть денег людям уже вернули, кто-то перебронировал другие туры на новый год, часть обязательств остается. Со всеми людьми лично директор на связи и юрист.
Если у кого-то есть претензии - подавайте в суд, не стоит разводить сплетни!!! Даже компания АЭРОФЛОТ до сих пор не вернули деньги турфирмам и людям!!! лишь предложила ваучеры на 3 года !!!! Поэтому турфирмы такие же заложники ситуации.
Если у кого-то есть вопросы или нужна любая информация и т/д набирайте по номеру +375336352075 (Вайбер, Ватсап, Телеграмм) Лично директору Дмитрию. Он всегда на связи и ответит на любые ваши вопросы.
Спасибо за понимание.