Отдыхала в Египте 7 раз с мужем , 2 раза отдыхали мои родители.
У меня не было претензий к турфирме Пегас туристик. С ними мы отдыхали и в отеле Шератон в Шарме, и в отеле Хилтон Таба и Нельсон Виледж в Табе и в других отелях. Летели МАУ, все вовремя, четко, трансфер из аэропорта и обратно вовремя, поселяли в гостиницу согласно забронированным номерам, на экскурсии в монастырь Св.Екатерины и в Иерусалим (были несколько раз на этом направлении) выехали и вернулись вовремя, отношение вежливое, сервис хороший. Нам понравились и русские и египтяне - представители Пегаса. Хотя, многое зависит и от конкретного человека на конкретном рабочем месте. Допускаю, что у кого-то не сложилось. Это жизнь, все бывает (если это правдивые отзывы).
Но поверьте, мы ездили и с другими турфирмами, о них и отпуска оставался неприятный осадок.
Мы первые поездки с Пегас туристик еще волновались, чтобы попасть в конкретную страну, выбранный отель и номер определенной категории. Сейчас столько историй у туристов случается. Но потом перестали волноваться. Нам понравилось.
Желаю вам приятного отдыха!
Многое можно было пережить, и без фена и кондиционера, и без уборки и замены постельного, но антисанитария в ресторане, отсутствие горячей воды и мизерные порции, выдаваемые поваром, черви в салате, полное хамство персонала(турчанка на рецепшене обозвала меня «проституткой» к которой просто не подошел персонал отеля), простите, но это слишком.
А компенсации я думаю вы не какой не добъетесь.У вас доказательства хоть какие то есть , кроме слов???