Привет. Собрались вдвоем лететь в Таиланд через Москву. Через Москву, потому что так получается гораздо дешевле нежели с Украины. В ноябре выбрали отель и установили цену с турфирмой, оплатили и заключили контракт. Туроператор Анекс Тур. Теперь возникла такая ситуация, что девушка из турфирмы, говорит, что возможны проблемы на границе с Россией для украинцев, а также, что возможно с российской стороны отменят нашу бронь. То есть, на данный момент уже летать украинцам через РФ нельзя, а наша бронь остается под вопросом и ее могут в любой момент отменить. Скажите, пожалуйста, такое может быть? Или турфирма попросту не забронировала вовремя и теперь возникают с этим трудности? Настроение этой девушки либо искать другой вылет и отель, либо вовсе забрать деньги обратно.
Каждый день из Киева на МОскву минимум 5 рейсов самолетом (через Минск), а также несколько поездов. А сколько автобусами ездит... Итого, каждый день несколько тысяч человек из Украины въезжают в Россию.
И что, всех не пускают? Девушка лукавит. Или просто тупая.
Добрый день.
Хочу обратиться ко всем, кто летел рейсом из Доминиканы 03.02.2019 Ла Романа- Киев, рейс № 4490 авиакомпании Azurair.
При регистрации на рейс, в очереди, два человека потеряли сознание – Молодой парень и девочка лет 10-12.
Данный случай видели наверное все люди стоящие на регистрацию на рейс! А это около 300 чел.
Отзовитесь те кто это видел, а так же семья пострадавшей девочки!
Пишу это, в связи с тем, что по прилету домой, мы обратились к менеджеру турфирмы, через которую брали путевки, а она в свою очередь написала о случившемся туроператору АNEX tour. Нас интересовали вопросы:
- не выставит ли нас счет Доминиканская сторона за вызов сотрудниками аэропорта службы 911.
- почему не было ни одного представителя АNEX tour в аэропорту при регистрации туристов на рейс. Регистрации туристов проходит не в здании аэропорта, а на улице, там где подъезжают автобусы и высаживают туристов. Представитель АNEX tour, который сопровождал нас в автобусе от гостиницы до аэропорта, сообщил нам, что в аэропорту будут представители АNEX tour и они помогут в случае возникших вопросов при регистрации на рейс.
В нашем случае нам был нужен представитель АNEX tour, как переводчик, для общения с медиками и представителями аэропорта!
Тот ответ который получили от АNEX tour меня возмутил!!!!! ( Ниже я приложу фото запроса менеджера и ответ АNEX tour).
Опишу ситуации более подробно, что бы туристы на будущее понимании, беря тур через туроператора, мы только платим деньги и приносим доход туроператору!! Ни о какой помощи и защите, на отдыхе, рассчитывать не приходиться! Все ложиться на плечи туристов! И мы туристы, еще терпим скотские условия перелета и трансфера.
Забрали нас с отеля за 5 часов до вылета. Вылет рейса перенесли на 2-часа. Мы в 9.00, в день вылета, проверяли информацию о вылете и время выезда из гостиницв было в 18.15. Наше семья и еще одна одна пара собрались как положено к 18.00 и ждали автобус. Ни кто, за целый день, нам не сообщил о том, что время выезда и время вылета переноситься на 2-ва часа. В 18.08- пришло сообщение на Вацап от представителя АNEX tour- что время выезда переноситься на 2 часа и выезд с отеля будет в 20.15. Данное сообщение мы прочли только в 19.00, когда начали уже все нервничать и подключили интернет на тел, а так же сходили к информационному стенду. Интернет на телефоне работал до 18.00. Самолет из Украины прилетел рано утром и ни кто не побеспокоился обновить утром информацию на стенде или сообщить в индивидуальном порядке туристам, что выезд из отеля переноситься на 2 часа.
Забрав нас с отеля, мы катались на автобусе и собирали туристов еще 1,5 часа и потом с Пунта- Канны ехали в аэропорт Ла романа приблизительно 1,5 часа.
В автобусе не работал кондиционер, было душно. А так же были какие то технические проблемы с автобусом, так как он ехал медленно и его шатало как на волнах. Я сидела в втором ряду и меня сильно укачало, при том что вообще ни когда в автомобильном транспорте не укачивало.
Подъехав в аэропорт, нас держали в душном автобусе, пока не выгрузят чемоданы. Люди начали возмущаться , так как не чем было дышать!
Выпустив туристов с автобуса, все стали в очередь на регистрацию. Регистрации еще не было. Мы простояли около 40 мин- пока не началась регистрация. Самолет вмещает около 400 человек. И стояла толпа людей 300-400 человек!
Было душно, т.к кондиционеров там нет ( это улица), а на потолке на крыше стоял огромный вентилятор, но он не работал. После того как люди начали терять сознание, люди показали сотрудникам аэропорта и они включили этот вентилятор и сразу пошел приток свежего воздуха.
Мы стояли в очереди, и в один момент мой сын падает. Взрослый, здоровый человек- падает с полного роста на спину и ударяется с всего размаха головой о кафельный пол. Лицо белого цвета и не подает признаков жизни! Мы и окружающие нас люди ни чего не понимаем что произошло - потеря сознания, остановка дыхания или остановка сердца! Люди начали передавать воду и поливать голову водой, мы хлопать по щекам и пытаться вызвать хоть какие-то проявления признаков жизни. Люди кричали, звали врача, спрашивали, есть ли врач из стоящих туристов. На удивление из такого количества туристов ни оказалось, ни одного врача!
Сын был без сознания около 5 мин, потом начал приходить в себя. К моменту, как он пришел в себя уже около нас были сотрудники аэропорта с инвалидным креслом. Усадив сына в кресло, нас без очереди повезли к стойке регистрации. Пока сын был без сознания, сознания потеряла еще одна девочка. Но девочка не высокого роста и она успела сообщить близким, что ей плохо. И я так понимаю, что ее успели поймать и ребенок не ударился головой. И девочку так же усадили в инвалидное кресло и вместе с родителя провели на стойку регистрации.
Наши две семьи зарегистрировали на рейс и дали посадочные талоны. К каждому прикрепили сотрудника аэропорта, который вез кресло с пострадавшими. Дальше нас провезли в конец здания аэропорта вдоль улицы и попросили паспорта. В течении 5-10 мин подъехала машина скорой помощи 911. Сотрудники аэропорта объяснили нам, что без осмотра врача нас не посадят в самолет. Пострадавших осмотрел врач - промерял давление, пульс, сердцебиение и сахар крови. Сказали, что все в пределах нормы. Что бы все понимали, врачи говорят на английском языке. Мы не сильно владеем английским и находясь в шоковом состоянии после случившегося, вообще не понимали английский. Нам повезло, что мама из второй семьи хорошо владела английским, и мы все смогли понять, что нам говорят. После осмотра врача, у нас взяли еще раз паспорта пострадавших, сфотографировали их сотрудники аэропорта и врач скорой помощи.
И нас повезли на паспортный контроль. Сотрудники аэропорта постоянно возили кресла с пострадавшими, находился рядом, и сопровождали до трапа самолета!
После того что я описала, прочитав ответ АNEX tour- что такого случая зафиксировано не было и представители АNEX tour не имеют доступа в здание аэропорта. Возмущения нет предела! Наглая ложь! Не может такого быть, что аэропорт не зафиксировал данный случай, т.к у нас фотографировали данные паспорта и вызывалась служба 911. Сотрудники аэропорта сопровождали пострадавших до трапа самолета.
Так же данный случай зафиксирован на камерах аэропорта. А АNEX tour должно быть стыдно, что они не знают расположение аэропорта и что стойка регистрации на рейс находиться не в здание аэропорта, а на улице!!! И представитель АNEX tour обязаны там находиться!
Хочу еще добавить, что звонить в страховую компанию не было возможности, т к мы были в шоковом состоянии. А так же пострадавших привели в сознание и службу 911 вызывали сами сотрудники аэропорта.Еще для тех кто собирается лететь в Доминикану, чартером , самолетом авиакомпании Azurair- НЕ берите данный перелет!!!!!
Во первых:
Тур оператор не предупредил, что при прямом перелете ( так декларировал туроператор)- рейсе Киев- Ла романа, есть посадка самолете в Ирландии, якобы на дозаправку. И перелет занимает время 13,5 часов. И вы взлетаете и садитесь 2-ва раза!!! У кого есть боли в ушах при посадке, меня поймут, что такое две посадки. В самолете было много маленьких детей, они не просто кричали, а орали и бедные их родители и все окружающие люди, вынуждены были слышать данный крик.
Во вторых:
Очень узкие кресла в самолете и расстояния для ног нет. Я имею рос 168 и вес 58 кг, но места для комфортного пребывания и мне не было. Плечами упиралась в плечи соседа, и по сидению аналогично. Если впереди сидящий пассажир, откинул спинку кресла, то места открыть столик нет. Когда начали разносит еду и пассажиры впереди сидящие спали, Стюарты поднимали им спинки кресел самостоятельно. Я часто летающий пассажир, но такого самолета, тем более на дальнемагистральные рейсы еще не видела! Три года назад рейсом этой же авиакомпании летали из Москвы в Доминикану. Так самолет был очень комфортабельный и нареканий на перелет не было.
Могу всем порекомендовать бронировать отели самостоятельно ( через букинг или на сайте отеля который выбрали) и так же самостоятельно брать авиабилеты ( сайт tripmydream.com или на официальных сайтах авиакомпаний). В Доминикану есть прекрасные перелеты авиакомпанией Айр франс с пересадкой в Париже и с стыковкой рейса 2 часа. Я путешествую по Европе уже много лет только самостоятельно. В этом году я рассматривала вариант самостоятельно путешествия в Доминикану. Но к сожалению, из за нехватки времени, решилась положиться на туроператора и купила тур.
Покупая тур через туроператора, это выходит дороже, чем бронировать самостоятельно. И туроператор пересчитает тур в в гривнах по драконовскому курсу валюты. Где они берут такой курс- не известно. Так же те, кто хочет отдохнуть зимой, можно бронировать отель и авиабилеты в черную пятницу или 2-ва выходных дня после нее. Я к сожалению купила тур до черной пятницы, а на выходных после черной пятницы заходила на сайт отеля и скидка на номера была 60% и если все просчитать, то с авиабилетами Аир франс- поездка бы вышла даже немного дешевле, но намного комфортабельней. И трансфер с аэропорта предоставляют все гостиницы, платно или бесплатно в зависимости от уровня гостиницы, в крайнем случае, всегда есть такси.
Я не собираюсь заниматься тяжбами с АNEX tour. Хотя по прилеты, нам пришлось обратиться в клинику и пройти не только томограф, но я ряд дорогостоящих обследований и анализов. И последствия падения и удара головой могут проявиться через время.
Хочу предать эту историю огласки, что бы туристы понимали, какой сервис услуг нам оказывает туроператор!!!!
Я не однократно покупала туры у АNEX tour, но у меня не было критических ситуаций. А в критической ситуации АNEX tour продемонстрировал свое наплевательское отношение к туристу.
Стыд и позор АNEX tour. Надо не только зарабатывать на туристах деньги, но и выполнять свои обязательства по отношению к туристу!
Скрин шот запроса менеджера турфирмы в АNEX tour:
Ответ АNEX tour: в вложении