Оплатили 14 августа 2018 в полном объеме поездку на неделю в январе 2019 года в подарок мужу на день рождения, причем поездка должна была бы состояться именно на его день рождения. TUI подтвердил бронирование, выслав все документы. А вот 9 октября звонит менеджер и сообщает, что якобы отель с 20 ноября по 15 марта не будет работать и предложил мне отель не в выбранном городе, а в поселке. На мои просьбы предоставить официальное письмо отеля или принимающей стороны ответили, что не могут. Причем на сайте booking на эти даты отель просто распродан. Также при проверке выяснилось, что отель до сих пор продается другими крупными туроператорами, соответственно возникает вопрос, что это: косяк туроператора с оплатой отеля, какая-то иная махинация? На мою просьбу в связи с невозможностью выполнить свои обязательства по договору предоставить официальное письмо с уведомлением также получила ответ, что типа такое напишут только на претензию. Хотя это очевидный факт для любого здравомыслящего человека, имеющего опыт работ в рамках договоров: долно быть уведомление официальное, а не звонок по телефону непонятно от кого... Работают жутки непрофессионалы, компания вообще не отвечает за свои действия.