Летели авиакомпанией Windrose 29.07.-05.08.2018г. Харьков-Анталия-Харьков. Рейсы были вовремя и пилоты молодцы! Туда полет прошел отлично и взлет, и посадка, и обслуживание. Назад... было нечто! Перед нами посадили молодую пару с ребенком от силы 2-х лет. Начиная с посадки в самолет ребенок начал кричать, при взлете был вообще ужас - истеричный крик просто пугал людей, инструктаж при посадке вообще не было слышно. Люди начали просить наушники, но т.к. не положено, пришлось всем взлетать с криком. И все это длилось около часа. Пришлось просто есть обезболивающие, т.к. запить нечем. При этом ни родители, ни персонал вообще не проявляли интерес успокоить ребенка, как так и надо. При прилете в Харьков нетрезвый "папаша" встал в позу наклонился ко мне через сиденье и начал орать матами и угрожать, что я с аэропорта не выйду, т.к. просто сидя сделала им замечание. Еле вышла из самолета, было ощущение, что он вообще сейчас набросится. У меня вопрос - должны ли садить таких нетрезвых пассажиров с их орущими детьми на борт и если конфликт происходит в полете, почему персонал вообще никак не урегулирует?! Кто отвечает за безопасность пассажиров? Очень жалею, что была уставшая и не обратилась в службу безопасности аэропорта, сейчас бы поступила иначе.