PR-компания Glamapple Inc. имеет честь представить Вам новое фирменное меню алкогольных и освежающих безалкогольных коктейлей, разработанное известнейшими барменами группы отелей класса люкс The Dorchester Collection. Начиная с февраля 2009 года, во всех семи пятизвездочных отелях группы The Dorchester Collection (Plaza Athenee и Le Meurice в Париже, Principe di Savoia в Милане, The Dorchester в Лондоне, The Beverly Hills Hotel и Hotel Bel-Air в Лос-Анджелесе, New York Palace в Нью-Йорке) можно будет не только попробовать коктейли из нового меню “DC”, но и самим научиться искусству смешивания коктейлей у лучших виртуозов своего дела. Известнейшие бармены группы The Dorchester Collection с колоссальным опытом работы (многие из них работают в данной области уже 25 лет!) разработали уникальное коктейльное меню “DC”, способное удивить даже самых взыскательных гостей. Вот некоторые из них:
Для создания коктейля Martinez, бармен Джулиано Морандин (Giuliano Morandin) в лондонском отеле The Dorchester соединил джин Old Tom Gin и эксклюзивную горькую настойку Bokers. Ценителям крепких напитков посвящается!
Безалкогольная коллекция ”DC” включает семь фирменных напитков, созданных теми же мастерами искусства коктейля, только без добавления алкоголя.
В дополнение к своему крепкому коктейлю Black Mojito, бармен Тьерри Эрнандес (Thierry Hernandez) из отеля Plaza Athenee в Париже создал контрастный White Mojito на основе нежных лепестков фиалок, роз и цветков бузины. В баре Лос-анджелесского отеля Bel-Air Эмануель Фор (Emanuel Faure) воплотил вкус Калифорнии в освежающем напитке из свежего огурца, сока лайма и меда.
В дополнение к новому меню группа The Dorchester Collection приглашает гостей посетить индивидуальные мастер-классы по искусству смешивания коктейлей. Оставшись один на один с гостем, бармен The Dorchester Collection раскроет секреты приготовления своих фирменных коктейлей, расскажет, как приготовить идеальный мартини и как правильно подобрать ингредиенты для безалкогольного коктейля.