Поехали первый раз с Пегасом, выкладываю переписку с представителями этой «славной» фирмы, по приезду.
Уважаемая, Елена, мы семьёй отдыхали с Вашей компанией в Турции с 28.07.09 по 06.08.09. в TAL BOUTIQUE HOTEL 3*. До этого ездили с Анексом два раза и один раз с Натали тур. В этот раз всё было замечательно, НО день приезда был омрачён встречей с Вашим представителем РАСУЛОМ ГУЛЯЕВЫМ. Такого неприкрытого хамства, и вымогательства мы в Турции ещё не встречали. Во-первых, он опоздал на 20 минут, на улице 41 в тени мы ждём его с двумя детьми в холле недорого отеля без кондиционера. Во-вторых, вместо извинений за опоздание он нагло соврал, что на дороге из Анталии пробка, из-за аварии автобуса с российскими туристами. В-третьих, в ответ на моё приветствие Merhaba! он ответил: "Вы чо думаете если вы в Турции не первый раз, так всё здесь знаете?" В-четвёртых, он нагло требовал, чтобы мы немедленно купили у него экскурсионные туры, в ответ на моё "Спасибо, мы возьмём автомобиль на прокат и сами всё посмотрим",(что там особенно смотреть, мы уже везде были раньше), он пришел в бешенство и бросив об стол папку-органайзер сказал следующее: "А ну быстро у меня заказали экскурсии!!!" В-пятых, когда мы вежливо ему отказали ещё раз, он сказал буквально следующую фразу: "Короче, я забираю Ваши ваучеры, и за территорию посёлка Бельдиби вы выходить не имеете права". После этого Расул-бей, не прощаясь, городо задрав подбородок удалился, и больше мы за все 10 дней его не видели, а вот представитель TEZ-tour, разговаривал со своими клиентами каждый день, и даже нашёл время поговорить с нами. На этом претензии к этому работнику фирмы Пегас-туристик исчерпаны, хотя куда уж больше?
Повторюсь ещё раз, отдых удался. Отель соответствует твёрдая 3 может даже +. Плохо организован трасфер на обратном пути, автобус турецкая маршрутка долмуш, мне то всё-равно, но жена, дети... Ну и подтверждение на вылет пришло в отель менее чем за 12 часов, а нам надо ещё трансфер из Шереметьево до Ярославля заказать. Вот так.
Ответ жду сутки, потом оставляю за собой право выложить это письмо на всех доступных сайтах.
С уважением…………
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения.
Спасибо Вам за данную информацию, обязательно разберемся.
С уважением, "Пегас Туристик"
Как вы думаете, нормальная ситуация? Адекватный ответ? Прошло 20 дней.