В этом году ездила с Феерией в тур "Скандинавская сказка" и просто влюбилась в эту, действительно сказочную, страну - Норвегию!!! Поездка была просто супер: прекрасная организация, дружная группа, отличная погода(мы даже купались:)), лучший гид - Саша Третьяк и конечно же неописуемой красоты природа Норвегии...
В 2010 планирую поехать в тур НордКапп – Магия Севера с Феерией и уже даже записалась на июнь;))
Очень хотела бы услышать отзывы людей, которые уже ездили в этот тур или подобный... советы? впечатления от поездки?
Кто еще на Нордкапп??
ПиСи. Игорь Иванович! Когда пьем кофе и ... что там с бутылкой вина?? )))))
Таких отрицательных отзывов я от нее не слышала за многие годы ее поездок со многими операторами: Инкомартур, Артекс, Натали Вояж, Альянс, Аккорд.
Перечислять все недовольства нет смысла, о них много пишут и в соседних ветках форума, посвященных другим турам данной компании. Ничего нового я не напишу.
Самое главное, почему моей туристкой (вопреки моим советам) был выбран этот тур, так это гид Александр.
И он абсолютно не оправдал ожидания, мало того, он был основной из причин, по которой данный тур оставил очень много негативных эмоций. Постоянно уставший, позволяющий хамские выражения по отношению к участникам тура, абсолютно не консультирующий в плане особенностей посещаемых стран (валюта, экскурсии и пр.).
И еще, если действительно правда, что какие-то родственницы или друзья были с ним в туре, то я считаю это не допустимым. Сопровождение группы - это его работа! Какие могут быть родственницы, подруги и прочие? Ведь у меня в агентстве не сидят мои близкие, когда а работаю; в банковском учреждении радом с клерком тоже родственники не сидят. Так почему же в туре это допустимо?
И еще, мои личные замечания по поводу Феерии. Это ненормально, когда офис не работает, потому что все купаются в проруби на Крещение, уехали отмечать День рождения фирмы в Карпаты.
А еще не нормально, когда бронирую туристку в октябре и меня заверяют, что место в автобусе - первая половина.
Когда оплачиваю в январе, мне говорят, что у моей туристки 42 место. К поездке я "выбиваю" для нее 22 место. А в туре она узнает, что туристы, которые бронировались в мае - июне сидят перед ней.
В общем, уважаемые господа туристы, делайте выводы и выбирайте среди всего выбора операторов лучших, а не "Феерию".
С уважением
Не берем на себя ответственность обсуждать организационные и бизнес-вопросы самой фирмы, но отмечаем следующее. Нам заранее было известно, что тур на Норд Кап очень востребован, места обычно быстро разбираются, поэтому заказ нужно сделать, как можно раньше. Мы его и сделали еще в августе 2009 г., хотя даже не знали, кто будет сопровождающим. Не в обиду Александру Романенко мы перенесли нашу поездку на день позже в ту группу, которую сопровождал Александр Третьяк. Просто с А.Третьяком мы ездили в "Скандинавскую сказку" и другого сопровождающего просто не желали. И этим, надеюсь, все сказано - можете выбрать самые лестные отзывы из всех сообщений на форуме, это будут и наши отзывы.
Вернемся к организации тура: ни при заказе, ни при переносе заказа никаких проблем мы не имели. Да, нужно было проплатить заранее, что несколько неудобно, т.к. приходится строить год таким образом, чтобы осуществить поездку в строго намеченные дни (но, например, на том же Западе, на который мы все очень любим ссылаться, спонтанных и горящих поездок практически не существует, и скидки люди получают именно тогда, когда заранее оплачивают свой отдых). Да, мы слышали от наших попутчиков, а теперь, надеюсь, наших хороших друзей, что при заказе за пол-года места уже доставались в последних рядах автобуса, а некоторые уже попадали только в лист ожидания в надежде, что кто-то откажется. Остальное, что происходит в офисе Фейерии, забота руководства компании. Может быть совсем и не плохо, что ребята все вместе берут короткий отпуск зимой или летом. Не все же туристы знают, что костяк фирмы составляют коллеги и друзья... И уверены, что основополагающий принцип работы Александра Третьяка "Турист, который едет отдыхать, - моя главная забота" является основным принципом работы всей фирмы. Во всяком случае отзывы наших друзей и знакомых, которые ездили с другими сопровождающими, свидетельствуют об этом.
Что нужно туристу от сопровождающего? Правильно, внимания и заботы. А если он неравнодушен к людям по своей природе, а туриста просто любит..., но и руководить 40 туристами умеет? Нужно ли желать чего-то большего, ведь все остальное зависит только от вас: настроиться на длинное путешествие, внимательно прочитать инструкции, советы бывалых и подготовиться к переменчивой погоде Скандинавии, иметь работающие кредитки (в наше время просто смешно создавать всем проблемы с обменом налички). Наверное, это все, что от вас требуется. Все остальное Александр очень внимательно и своевременно нам "разжевывал" и "в рот вкладывал". В первом путешествии меня это даже несколько раздражало - как же, я бывалый путешественник, проехавший пол-света. Ан нет, в каждой группе есть 3-5 человек для которых это важно, да и самому еще раз послушать инструкции не мешает.
Откровенно говоря, нам просто хочется посмотреть в глаза человеку, который то ли корысти ради, то ли из зависти, то ли от обиды попытался замазать черной краской такие фантастические и фейерические впечатления, которые мы привезли из путешествия на Норд Кап. Мы просто советуем всем найти время и деньги для подобной поездки. Там вы получите не только новый эмоциональный взрыв в своей жизни, но и удовольствие от общения с замечательной компанией туристов, многие из которых станут вашими друзьями. И все это благодаря Фейерии и лично вашему сопровождающему.
Георгий Волков и Елена Гаврилюк, обладатели Норд Кап сертификата 2010 г., поездка 17.07.-03.08 с.г., а места наши в автобусе были 5 и 6 (чтобы нас было легко распознать).
С 17 июля по 3 августа 2010 года путешествовала с семьей по туру Норд Кап - Магия Севера, который блестяще провел великолепный гид и прекрасный человек Александр Третьяк (Саша, если читаете это сообщение - огромный Вам привет и благодарность от Рустема, Ирины и Марины из Киева). Совместить функции гида и сопровождающего такой немаленькой группы - задача сложная, и Саша справился с ней на все 100%.
Что касается организации тура,то и содержательное наполнение программы, и музыкальное сопровождение поездки, и забота Саши о группе, и внимание к каждому туристу - все было безупречно.
Название тура полностью отражает те незабываемые впечатления, которые мы получили: Магия Севера. Все пейзажи и места, которыми мы любовались в течение тура, были сказочно красивы, но пиком восхищения, конечно, стало холодное и в то же время очень нежное солнце над Норд Капом. Где-то далеко внизу бушует ледяная стихия, над ней - облака, а ты стоишь над всем этим... Фантастика!!! В такие минуты забываешь обо всем, ты остаешься один на один с магической стихией и понимаешь, как же тебе повезло в жизни: ты это видел!!! Кроме незабываемого общения с природой эта поездка дала возможность познакомиться с прекрасными людьми, с которыми хотелось бы продолжить общение и, может быть, отправиться в следующее путешествие.
И мне не понять людей типа Platonata и горе-туристки, о которой она пишет, которой выпал шанс побывать в такой красоте, а потом еще быть недовольной. Дамы, больше позитива, смотрите на жизнь проще и не ищите во всем отрицательные стороны, радуйтесь и наслаждайтесь жизнью. Вы, Platonata, в своем довольно пространном послании пообещали больше не писать негативных отзывов и не засорять тему. Надеюсь, Вы сдержите слово.
Ну а всем тем, кто только выбирает маршрут, очень рекомендую совершить поездку на Нрд Кап с компанией "Феерия" в сопровождении Александра Третьяка.
Привет всем туристам, с которыми мы путешествовали, удачи вам, новых незабываемых впечатлений.
Марина, г.Киев.
Ну а после пересечения Полярного круга (!!!!) погода стала налаживаться и мы успели налюбоваться и голубым небом, голубыми фьордами (ребята даже купались и в Атлантическом океане, и в Северном Ледовитом). А КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ БЫЛ ДЕНЬ ОТДЫХА В РЫБАЦКОЙ ДЕРЕВУШКЕ, где кто поехал на рыбалку, кто просто гулял по побережью и наслаждался величием природы Севера, тишиной и покоем. Поездка удалась.
Что касается сопровождения - всегда хочется идеального гида, но мы уже за годы путешествий усвоили, что чем больше ожидания именно от гида, тем легче получить негативные эмоции, а все-таки главное - маршрут. Гид очень важен, когда туристы только начинают свою туристическую жизнь, а когда собрались люди, для которых эта поездка следующая за многими, а у многих и по Скандинавии вторая, все уже ехали подготовленные и с большими ожиданиями. Поэтому в поездке, по моему мнению, важны полученные впечатления и не стоит заморачиваться и акцентировать внимание на некоторых неприятных моментах - гид был хороший, поездка - супер, воспоминания от поездки (перебирая фотографии) - самые замечательные.
P.S. Ещё раз к вопросу о гиде. Гид, конечно же должен сопровождать группу на все 100%, невзирая на настроение, усталость или что там ещё. Но все мы люди... А при любом раскладе туристам в путешествии необходимо зарядиться впечатлениями, эмоциями и пр., и пр. (подкормить свой вирус путешествий) - поэтому УРА! МЫ БЫЛИ НА НОРДКАППЕ!!!! Большой привет всем нашим туристам-нордкапповцам!
---внимания мужчин, сразу же меняется мнение о них, поездках. Убогое,бесполое мышление некоторых не позволяет предположить, что людям просто может нравиться то, что им оказывается недоступным.Классная была поездка. Повторяю - завидуйте, убогие духом, мусорщики и пр слепцы. Только могу дать вам совет - не тратьте деньги на поездки за рубеж - дерьма и тут хватает.---
lokiev---Не забывайте о том,что с возрастом одни люди становятся мудрее, а другие старше.Бойтесь преждевременной старости!
Не кажется ли Вам, что нормальная дискуссия о качестве обслуживания переходит в какие-то не совсем приличные рамки?
Качество работы фирмы определяется соотношением голосов "за" и "против" - невозможно быть хорошим для всех, к этому нужно стремиться. В случае туров Фейерии "Скандинавская сказка" и "Норд Кап" соотношение это, судя по дискуссии на форуме, примерно 85:15 или даже 90:10. Т.е. Фейерия и ее сопровождающие работают ДЛЯ НАС хорошо. Хорошо также и то, что люди, не принимающие и не понимающие эту работу, могут удовлетворить свои запросы у другого оператора. Для нас путешественников ХОРОШО, что есть выбор таких операторов. И нет ничего смешного в том, что кому-то хочется получить больше внимания в том числе и мужского или женского. Только это не есть предметом нашего внимания. Это личное дело каждого.
Призываю вас писать по существу и не пытаться оскорбить друг друга.
Мне жаль, что мнекоторые из вас сосредоточились на негативе, в т.ч. по отношению к гиду. Но идеал недостижим в принципе. И странно ожидать от людей, что они будут такими, какмими вы хотите их видеть. Понравится всем и сразу невозможно. Стремление всем понравится - тупик, формула неудачи, поскольку все люди разные (извините за банальность). Во многих отзывах я увидела и узнала определенный типаж наших туристов, которые всегда и всем недовольны, при этом, предъвляя требования к другим, к себе таких требований не выдвигают. Нехорошо это, некрасиво. Может, стоит оставить в памяти только хорошее и выбросить из души неприятные моменты? Норвегия останется с вами навсегда в виде прекрасных воспоминаний. Я искренне по-доброму всем вам завидую: вы увидели необыкновенную и чистую красоту, красоту концентрированную. Безусловно, трудно не заметить, как некоторые туристы позорятся, вынося из ресторана еду, неприятно видеть откровенные капризы отдельных туристов, которые хотят, чтобы их постоянно ублажали и уделяли им повышенное внимание. Хотя все туристы группы равны, все заплатили одинаковые деньги. Но, как всегда, все упирается в воспитание. И если человек, дожив до середины жизни и более не умеет вести себся так. чтобы не доставлять дискомфорта другим, то его уже никто и никогда не исправит. Подкорректировать можно лишь отношение свое отношение к таким людям. и пожалуйста, не ссорьтесь, не позволяйте себе обидных выпадов по отношению друг к другу, это ведь совершенно неконструктивно. Пользы от этого не будет. Вряд ли найдется хотя бы один человек, который на выпад: "Ты хам и дурак" согласится с этим. Поэтому ваша дискуссия, перешедшая на личности, просто отравляет впечатления отпоездки, которые у вас должны быть еще свежими и восторженными. Красоту Норвегии невозможно испортить. И еще. Правду говорят, что всех людей можно условно поделить на две категории: одни видят в луже мутную и грязную воду, а другие видят в этой воде отражение Луны. Прошу меня извинить, что не удержалась от такого пространного отзыва.
А теперь по делу. Расскажите, пожалуйста, о "технической" сторое поездки. какие были гостиницы по маршруту (в плане качества услуг)? Какую одежду и обувь посоветуете брать с собой в такую поездку? Без каких мелочей в ней нельзя обойтись? Например, есть ли в гостиничных номерах чайники, чтобы не думать, как поздним вечером организовать себе чай? Погода в Норвегии ведь не отличается особой мягкостью. То есть, если это возможно, поделитесь опытом личной организации поездки в северные дали.
Может ли кто-нибудь подсказать, сколько стоит такое удовольствие? Понимаем, что не бесплатно. Да и судя по программе, свободный день именно для этого предусмотрен.
Почему-то не работает форум на сайте "Феерии".
Брать с собой стоит теплые куртки (не пуховики, но утепленные) и спортивную обувь, так особо на сборах можно не заморачиваться.
Тур уникальный!! Очень понравился. Это была наша первая поездка с Феерией, надеюсь и не последняя.
Сколько человек у Вас группа набралась?
Планируем поездку на следующий год, боимся, что группа не соберется.
Спасибо!
Муж проходил весь тур в кроссовках, я - в шиповках. Взяли с собой еще ботинки, нам они не понадобились, но некоторые туристы ходили в ботинках. Вначале надевали на себя ветровки, потом переоделись в куртки. Не лишними оказалась и пара тонких шерстяных свитеров. Сапоги уж точно не нужны. В группе нас с гидом было 34 человека.
Вспомнила еще, что у одной пары самым ходовым имуществом оказались таблетки от простуды, было не холодно, но часто ветрено и влажно.
Группа наберется, уверена.
Тур тяжелый, но впечатления того стоят.
У меня есть отзыв в профайле. Прочтите.
Возможно, что-то полезное отыщется.
На полноту изложения не претендую, старалась только написать о том, что лучше всего запомнилось. Практические советы вы вряд ли найдете, в основном там зарисовки и описания, и все то, что было для меня самым интересным.
Хочу сама все бачити і чути, про шо тут писали! :-)
Останньою краплею був фото-звіт группи цього року www.feeria.ua/node/10844
Норд Капп 2013 - побачу сама!
ВСЕ! Вирішено! Їду і я на Норд Капп!
Хочу сама все бачити і чути, про шо тут писали! :-)
Останньою краплею був фото-звіт группи цього року www.feeria.ua/node/10844
Норд Капп 2013 - побачу сама!
Я тоже хочуу снова!
Насколько я знаю, тур запланирован на июЛь..
В этом году программа стала ещё лучше. Будет ночлег на Лофотенских островах, а также посещение Неведомых островов - Сенья.
Вот такие они скандинавские паромы.
В Копегагене мы зашли в кафедральный собор. Под белоснежными сводами плыли протяжные звуки органной мелодии.
Все внутреннее пространство наполнял мягкий свет. В алтаре возвышалось огромное изваяние Христа, изображенного в движении навстречу людям и фигура ангела.
Яркое впечатление произвели интерьеры летней королевской резиденции, Розенберга.
На стенах висели старинные гобелены. Стены тронного зала были инкрустированы полудрагоценными камнями и цветным мрамором, а на белоснежном троне из бивней нарвала, сверкали золотые статуэтки.
Во время прогулки на катере по каналам города мы увидели королевскую яхту.
Пожалуй, из всего увиденного в Осло парк Вигеланна запоминается сильнее всего.
Над всеми скульптурными композициями в центре парка вознесся обелиск-монолит, состоящий из высеченных в камне человеческих тел. Одни тела бессильно опускаются вниз, другие, цепляясь за них, карабкаются и поднимаются по ним выше, а на вершине устремленных вверх фигур - изваяния детей, как утверждение жизни. Это и есть грандиозная и жестокая, как сама действительность, летопись человеческой жизни, запечатленная на камне.
С неба незаметно спускалась ночь. За окном автобуса сменялись норвежские пейзажи. Впереди на многие километры простиралось неподвижное озеро Мьеса.