Доброго дня!
Пегас поменял аэропорт прилета, вместо Пхукета - Краби. Обратный перелет еще стоит с Пхукета, но кто его знает.
Забронирован отель на Кароне, Пхукет, вылет через 10 дней. Бронь была за 1,5 месяца.
Из-за смены аэропорта в отеле я окажусь не через пару часов, а минимум через 4-5 (с учетом всех оформлений и посадки в автобус), соответственно ухудшаются условия предоставляемого продукта. Разве нет?
Возможно ли по этой причине поменять отель на Краби?
Если вылет домой будет с Пхукета, до него готова даже добраться самостоятельно.
Турагент говорит что нужно аннулировать тур, и бронить заново, со штрафом 50% (интересно, условия поменял туроператор, а штраф плачу я).
Насколько реально договорится с Пегасом на смену отеля?
Замечания о том, что это чартер, что вы хотели, жрите что дают, летайте самостоятельно - прошу оставить при себе. Обычно путешествую самостоятельно, но не в этот раз.
Турист познакомлен:
- с информацией об опасностях, с которыми возможна встреча при совершении путешествия; - с существующей
практикой осуществления чартерных перевозок, авиакомпания может без предупреждения: передать
пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, аэропорт вылета/прилета, изменить
расписание рейса, предпринять иные, необходимые для выполнения авиаперевозки действия. Заказчик
подтверждает, что он ознакомлен с тем, что Перевозчиком является лицо, указанное в билете (договоре
Перевозки). С правилами перевозки Турист/Заказчик согласен. В соответствии со ст. 105 «Воздушного Кодекса»
РФ, авиабилет является договором воздушной перевозки, заключенным между Перевозчиком и Туристом. Все
претензии, которые возникают из перевозки, должны быть обращены непосредственно Перевозчику.
Но при этом:
5.2. Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения настоящего договора в связи с
существенным изменением обстоятельств,
из которых стороны исходили при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся:
- ухудшение условий путешествия;
- изменение сроков совершения путешествия;
- непредвиденный рост транспортных тарифов;
- невозможность совершения Туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь Туриста,
отказ в выдаче визы и другие обстоятельства);
В силу данного, период трансфера, от аэропорта к месту отдыха, место вылета, является существенными условиями договора о реализации турпродукта.
Следует составить письменную претензию и в 20 (двадцатидневный) срок вручить ее туроператору под отметку . В сучае отказа в удовлетворении Ваших треббований рекомендую обратиться в суд.
Через суд возможно взыскать как компенсацию за изменение условий договора, так и неустойки за нарушение сроков удовлетворения Ваших требований. Помимо этого Вам будет присуждена компенсацию морального вреда и штраф в 50% от присужденной суммы. Готов оказать содействие в составлении претензии,искового заявления и представительстве Ваших интересов.Я работаю юристом в Обществе защиты прав потребителей, и занимаюсь подобными делами.Мой номер 8 929 609 95 32.Иван. Свяжитесь со мной для более подробной информации.
Важно! Ваши расходы, связанные с оплатой моих услуг, будут оплачены турфирмой.
Г. Москва