Добрый день, друзья.
Не так давно забронировал он-лайн тур у туроператора в отель за три недели до отъезда. Спустя 15 минут внёс предоплату 60%, после чего мне позвонил оператор и сказал, что мой тур оплачен, и причем даже с излишком!
Проверив информацию в личном кабинете, увидел, что после моей предоплаты в 60% с банковской карты, на счет тура поступило 120% всей суммы, то есть в два раза больше предоплаты. Оператор даже мне выслал заявление на оформление возврата переплаты.
Внести оставшиеся 40% личный кабинет не дает, т.к говорит, что тур уже оплачен. На всякие запросы подтверждения оплаты, оператор говорит что вот мол, если статус "оплачено", значит все оплачено, другого вида подтверждения они не могут предоставить.
Чек у меня сохранился только на 60% стоимости тура, списали с моего счета столько же. Будет обидно, когда при оформлении документов за несколько дней выяснится, что тур оплачен не до конца и будет аннулирован со 100% штрафом за неуплату (что больше похоже на развод)
Кто-нибудь с этим сталкивался? Что посоветуете предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Обращайтель в банк, желательно с письменным заявлением. они транзакции отслеживают. Есть вполне определенные правила платежных систем с блоеированием, временем на апеляцию, списываем со счета, ну.и.т.д. Списанная двукратная сумма - мягко говрятянет на мошенничество. НЕ думаю, что так нагло они это делают. все проверяемо.
Обычно, например гостиницы при заезде, блокируют сумму проживания или некоторые даже больше , был у меня такой случай в Амстердаме, , а при выезде, спиывают сумму за проживание,при этом сумма блокировки должнв откатиться, она и откатиться, и, если это идет автоматом, то обычно через месяц... Мне кажется, что 60% у вас списали, , а60% -заблокировали ( это 2 операции разных,), ну, чтобы вы "не передумали" Так что идите в банк, проверяйте транзацыии, идите в продавцу с банковскими доками ну и.т.д