Начну по порядку. В июне этого года поехали в Турцию (замечу- не в первый раз, и к тому же второй раз через "дорогой сердцу" CATTTOUR!!!). Отель располагался в пос. Бельдиби(это где 30-40 км от аэропорта Антальи). в автобусе наш сопровождающий от оператора говорит: встреча с Вашим отельным гидом будет ЗАВТРА в 19-30. нам бы забить тревогу-почему не сегодня вечером, а только завтра, и вообще, почему не сейчас?! но мы в полном спокойствии (люди подкованные-не первый раз в Турции, а так думать оказывается никогда не нужно!) говорим-хорошо, завтра так завтра.
По приезду в отель наш сопровождающий проводит нас до ресепшн, что-то там по-турецки говорит с работником отеля на ресепшн (я стою рядом, но знание иностр. языков не помогает, турецкий ведь никто в школах и вузах не учит :). И после этого поворачивается к нам и уверяет, что все ок, наш номер еще не освободился, потом его уберут и мы можем вселится где-то к 13-00 (уточню, что мы приехали в отель рано- где-то в 10-30, а поселение по их гостиничным законам- после 14-00).
к тому, же мы уже гости отеля и можем пользоваться всеми благами в полном объеме.
Мы спокойные (ну все ж ок- нас заверили) идем гулять по территории, искать что-то перекусить. а наш сопровождающий уезжает. и мы остаемся в отеле без гида от туроператора(принимающей стороны), хотя по-нормальному- это нонсенс. всегда гид в отеле отвечает за поселение туристов, в конце концов, это его работа!!! но об этом позже...
приходит долгожданное время- 13-00, время обеда. мы подходим на ресепшн узнать, как там с поселением. нам отвечают, что номер еще убирают, подойдите через минут 15-20... В общем, не вдаваясь в подробности, я так подходила раза 3-4. потом мне это надоело и молодому человеку на ресепшн видно тоже. и я спросила в чем проблема (благо помогло знание английского, так как русских понимают так себе- спасибо школе и институту! :)) мне ответили, что наша фирма (уточню- наш туроператор, т.е. CATTTOUR) не проплатили за наш номер. у меня немая сцена...
я ему объяняю, что мы в Киеве купили эту путевку чуть ли не месяц назад, наша киевская фирма точно все проплатила (т.к. не первый раз через нее ездим, да и суббота была, а банки в субботу проплаты не делают, расчетная палата НБУ не работает... но это подробности), да и вообще- это не наша проблема...
он отвечает, что все понимает и мы должны выяснить потом все у CATTTOUR. А пока он звонил в CATTTOUR и говорил, что денег они не видят и что туристы ждут, а там ответили: ХОРОШО, МЫ деньги бросили... Без комментариев!
короче говоря, так звонили при мне еще 2 или 3 раза и просили бросить подтверждение проплаты по факсу. Отвечали в CATTTOUR, что бросают-бросают. Так дотянули уже где-то до 15-00... В итоге, таки в 15-30 факс пришел и нам дали ключи от номера! Но слов уже не было!
Огромная благодарность в данной ситуации только сотруднику отеля на ресепшн: человек вошел в наше положение и просто без напоминаний каждые 15 минут звонил в офис "чудесного" CATTTOURа. Хотя скорее всего он просто добросовестно выполнял свою работу,чего не скажешь о сотрудниках CATTTOUR!!!
Дальше было продолжение:
на след. день мы пошли на долгожданную встречу с отельным гидом (которая нам нужна была уже как зайцу стоп-сигла- сорри, за сравнение).
При встрече с гидом мы описали всю вчерашнюю ситуацию, после чего последовала фраза:
а это Ваша киевская фирма не проплатила!!!
Ну понятно было, что они свою ошибку не признают, но хоть не рыться в грязном белье, а просто принести свои извенения можно было!!!
так нет- анчли выяснять, кто виноват...нам то от этого не легче.
кроме всего прочего выяснилось, что наша гид бывает в отеле только по будням с 09-30 до 10-30, хотя туристы обычно заезжают по выходным.
т.е. тогда, когда больше всего может понадобится- ка в нашем случае, ее не бывает ВООБЩЕ!!! снова без комментариев...
но и это еще не все: отдельный рассказ- наш отъезд из отеля...
но об этом позже напишу.
пока забегая вперед скажу- не ездите через CATTTOUR. любой уважающий себя оператор "сажает" своего гида в отеле практически на дневное дежурство, т.е. днем, а бывает и целый день гид есть в отеле( так делает и Trek Travel- проверено на своем опыте, и TezTour). а другие операторы- экономят и "дают" гидам в нагрузку несколько отелей, как CATTTOUR.
подитожить хочется: не думайте , что это заказная рекламная статья.
просто попали в неприятную ситуацию и не хочется, чтобы другие так попадали.
просто хотелось предупредить, а решать конечно каждому придется самому!
об отъезде позже...
Встречающая сторона Catttour!!!!!мама дорогая, ни за что, никогда не связывайтесь сними!!!!гид, Сулейман ...ну если прилично сказать, то ему все пофигу!!видела его 1 раз,в день приезда...но да и это можно было пережить, если бы не одно но...у меня украли вещи ,я пыталась вызвать гида в отель,у меня ничего не вышло..он мне ответил ,что сегодня он уже в отеле был и больше не приедет...В общем я его так и не дождалась!!!при отъезде трансферт в аэропорт задерживался, я позвонила конечно же гиду...он обещал узнать что и как и...просто отключил телефон...размышляйте!!!!когда у меня в этом чудном отеле украли вещи и я не смогла вызвать гида, и после пустых обещаний старшего гида по Сиде помочь ,я позвонила в НИНА ТУР...а там мне открытым текстом сказали, что это мои проблемы, ищите гида, пообещали скинуть смс с номером руководства этого самого гида..но смс я так и не дождалась!!Резюме: ни Нина Тур, ни Кэттур не несут за вас никакой ответственности, все свои проблемы вам придется решать самим...да и зачем им это, деньги то они с вам уже сняли))))
ibrahim Kazaasmaz
Спасибо большое pahomova7 за добрые слова. На самом деле было очень приятно читать !
ibrahim Kazaasmaz