Офис на проспекте Победы 73/1. Редкостное хамство. Оставил запрос, @, номер мобильного. Обещали позвонить, как только подберут варианты (сразу говорю, обычный Тунис, Турция). И тишина. 3 недели молчание. Понятно, я не зациклился на них, но такое пренебрежение к людям...
Хотел оставить НА ИХ САЙТЕ отзыв об их "отличной работе", а и нет. Там только ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, не иначе сами себе и пишут, хвалят.
Короче говоря - кто хочет ТАКОГО к себе отношения - милости прошу в офисы "Поехали с нами"((
Не иначе благодаря этой публикации, опубликовали мое ВТОРОЕ сообщение на сайте компании. И получил ответ.
Уважаемый Алексей , каждое обращение туриста фиксируется у нас в базе. Там мы не нашли ваши данные, поэтому не можем быть уверены, что вы действительно обращались к нам в офис. Если у вас действительно есть жалобы по поводу обслуживания, то вы можете написать или позвонить к нам в офис и указать ваш номер телефона. После этого мы сможем разобраться в вашей ситуации. С уважением, Александра, руководитель офиса.
И ВОТ МОЙ ОТЕТ:
Уважаемая Александра!
Как я понимаю, Вы решили поставить под вопрос честность моего отзыва. Печально. Это еще раз свидетельствует о том, что объективность не является приоритетом компании "Поехали с нами", одним из офисов которой Вы руководите.
Хотите подробности - извольте.
Офис находится в смежном помещении с парикмахерской.
Я разговаривал с сотрудницей, сидящей от окна за вторым столом. Имя, кажется Даша. Ее фото уже почему-то снято с галереи сотрудников.
Что касается регистрации. Вы предлагаете посетителям самим проверять регистрацию их заявок в вашей документации?)) Тогда нужно ознакомить их с вашими внутренними правилами, которые это предусматривают.
Или им нужно брать соответствующие расписки с сотрудников офиса, что их заявка зарегистрирована?
Печально даже не то, что отношение к клиентам такое "совковое". Печалит то, что компания, в Вашем лице, вместо спокойного изучения вопроса сразу начинает "наезд" на клиента.
Не уверен что это хороший способ повышения популярности компании.
Печальна круговая порука. Вместо того, что извиниться, наказать (или хоть сделать вид, что наказали) сотрудницу ее еачальница обвиняет клиента в том, что он НЕ ПРОСЛЕДИЛ ВНЕСЕН ЛИ ЕГО ЗАПРОС В ИХ КНИГУ, ИЛИ ЧТО-ТАМ ЕЩЕ.
Были бы еще заняты сильно. А то все 4 сотрудницы (когда я там был) скучали.