Сколько лет путешествую, всегда писала только положительные отзывы о своих поездках. Первый раз довелось столкнуться с удивительной непорядочностью сотрудников офиса на Полежаевской «1001 Тур».
12.04.2017 заключила Договор на тур в Грецию на сентябрь (Туроператор Музенидис) и одномоментно внесла порядка 62 % его стоимости. В Приложении к договору прописана общая цена туристического продукта в рублях, сумма внесенного аванса и дата внесения доплаты (до 12.07.2017)
Ранее я дважды покупала туры у Музенидис Трэвел напрямую, общая цена турпродукта фиксировалась в евро и вопросов с суммой доплаты не возникало. Более того, при подписании договора с «1001 Тур» я дополнительно уточнила у менеджера Ксении Омельченко, что сумма доплаты 72 000 рублей. В апреле курс евро падал, и им невыгодно было фиксировать остаток долга клиента в евро. На мой вопрос, что мы будем делать, если курс начнет расти, она мне ответила, что в случае критического для них роста курса евро нас попросят закрыть оплату по счету досрочно.
Спустя два с лишним месяца после подписания договора, 28.06.2017, я получаю по E-mail от менеджера новую калькуляцию тура, в которой общая цена туристического продукта и сумма внесенного аванса менеджер фиксирует в евро, и моя доплата по туру из 72 000 рублей, как это оговаривалось при заключении договора, сказочным образом превращается 1 170 евро.
В телефонных переговорах 28.06.2017 менеджер и директор офиса продаж на Полежаевской ссылались на пункт 2.4 договора и говорили, что Туроператор пересчитал стоимость тура по актуальному курсу евро. Тогда почему мне, клиенту, сумма доплаты изначально не была зафиксирована в евро?
Наш отдых с Компанией «1001 Тур» ещё не успел начаться, а у нас возникает ощущение, что с нами уже поступают не корректно. Вчера в итоге было предложено аннулировать тур, если нас не устраивает новая сумма, никакой заинтересованности в клиенте… У нас жесткие даты на отпуск и больной пятилетний ребенок, которого везём оздоравливать, полное неуважение...
Всем прекрасно понятно, что расторжение договора влечет штрафные санкции, и мы получим меньшую сумму к возврату. Тур на сентябрь в начале июля будет стоить дороже, чем в начале апреля. Турист несёт материальные потери, не говоря уже об испорченном настроении…
Написала с сайта «1001 Тур» письмо руководству с просьбой разобраться, посмотрим, насколько им дорога их репутация. О результате сообщу дополнительно.
Дорогие мои, потенциальные путешественники, я вас предупредила, какие неприятные ситуации вас могут подстерегать.