ехали с агенством КАРИА- агенство в билетах умышлено указывает время вылета на 10-12 часов раньше-чем вылет по графику вперед, и на 2-3,часа позже назад, соответственно берет деньги за дополнительные 2дня в отеле. При этом вылет еще задерживает авиакомпания на пару часов. О таком самоуправстве со стороны туроператора авиакомпании только плечами пожимают- мол нас это не касается. а проторчать 12 часов в аэропорту-сами понимаете. Причем самолет был неизвесной марки "Майкл Дуглас" которая была больше похожа на "Дункан мак Лауд" такой старый. Это UM-Aero. обращайте внимание билеты каких авиакомпаний вам продают.
Мы попали в ту же ситуацию с 11.10 по 18.10 с отелем Ренесанс и сейчас я подаю на них в суд им с рук это так просто не сойдёт !!!
Есть конечно операторы, которые не считают нужным вести послепродажное обслуживание, реагировать на жалобы и т.д, но по поводу КАРЬИ согласится не могу!
Яна, ТФ Лазурит
www.lazurit.com.ua
Если же для туриста принципиально какая авиакомпания их будет обслуживать, тогда лучше ехать через Тез тур или Туртесс (они летают МАУ и Аэросвитом!)
Вылет из Турции 23.04.08 - почти аналогично. Накануне вечером приходит факс - выезд 23.04 в 04-00 быть на рецепшен.Приходим, сдаем номер, ждем, ждем, ждем до 5-00. Затем вручаем факс и номер телефона представителя Карии, который за неделю соизволил появиться в отеле аж 1(один)! раз администратору с просьбой разобраться. Через 5 минут выясняется, что выезд в 6-40. NO COMMENT. Прибывшие в 6-50 представители Кариа тур кроме "ну извините" ничего больше изречь не смогли, но исправно повезли всех в центр сладостей, где цены в 2 раза выше, чем в любой лавке Кемера.
Итог: - оплачены 7 дней, реально было 6. Неужели так все плохо у Кариа?
Ездили в апреде 2008 через них в Египет (Шарм) - вылет туда задержали на 16!!! часов, а назад вылетели вместо 4 вечера в 8 утра. 2 дня отдыха как не бывало.
И нифига никому не докажешь, никакой компенсации недобъёшься.
Ранее летали с ТезТуром - всё было ок. Хоть этот оператор и дороже, зато надёжнее, и отдых не портиться.
С Карией больше не поедем и кроме того время вылетов у них такое, что пришлось не спать ночь туда(в отель прибыли в 8:30 утра и ждали-спали около рецепции на поселение 3 часа) и назад…
Ситуация под девизом "перепродажа номеров турецкой стороной".
Так хочу сказать представителям Кария всё-таки - спасибо за то, что оперативно нашли номер в другом отеле и уговорили клиента туда переселиться за полчаса, причём выше классом и без доплаты. Клиент не простой и, конечно, я могу войти в его положение - это неприятная неожиданность, когда не оказывается номеров в отеле за 1200 дол на одного за неделю (и когда приедет - не знаю что скажет, но по телефону ругался ужасно, а после переселения перестал брать трубку).
Так что могу сделать один вывод - Кария исправляет даже не свои ошибки, а не отмораживается, что - это не наша вина.
Но даже со слов моего клиента: в этом отеле сегодня троим туристам с Украины (все от разных операторов) отказали в поселении. И уже вовсе решили обнаглеть на ресепции администраторы и предложили им всем заселиться в один "family room"!!! Его возмущению не было предела.
Через Karia Tour.
Летели туда туда дней на 12. Расчитывали к 29 сентября вернутся.
Но там было все так клево что решили продлить еще на пару-тройку ночей.
Местный наш кэрианский гид не смог нам ничем помочь, Мы звонили в Киев в агенство где брали путевку, и там нам помогли.
Продлили и заменили два стандарта на один.
Правда автобус за нами в ночь первого предполагаемого отбытия все равно приезжал. И в номер среди ночи звонили. Типа - где вы?
Я сперва тоже был начитался плохих отзывов о Кариа но плюнул на эти отзывы. Мне лично ни один оператор не нужен я и сам с усам.
И не прогадал.
Единственно испортило отдых это дайвинг.
Три судна - 160 человек.
Два судна русские-украинцы, одно - немцы-иностранцы.
Немцы обедали за столиками на нижней палубе, а мы на коленях на подстилках на верхней. Так как нижняя палуба была завалена оборудованием для ныряния. Здесь конечно вина Кариа лишь отчасти. Неверного видать выбрали партнера для организации дайвинга.
В остальном впечатление о Кариа тур нормальное. Массовый туроператор для Совка.
1 - туроператоры не работают с туристами, только с турагентами;
2 - туропертор выкупает вкоту мест в отелях;
3 - туроператор поднимает чартеры (чартерные рейсы)
Дело агенства заключается в работе с туристами, бронировкой отеля у туроператора, короче в продаже их турпродукта.