Два дня интенсивных занятий (3 и 4 марта) вместе с практическими заданиями сделают вас профессиональнее и компетентнее настолько, что применяя полученные знания на деле, Вы увеличите свои продажи в разы!
На тренинге Вы узнаете:
- о факторе общения или как следует говорить с клиентами;
- о причинах успеха в продаже туристических услуг;
- о правильной работе со сделкой (хорошее начало – не всегда залог успешного завершения);
- об инструментах установления контакта (как завладеть вниманием клиента с первых секунд разговора);
- как успешно презентовать туристические услуги, чтобы их купили;
- как выявить потребности клиентов и работать с ними на результат;
- как сделать из трудного клиента «друга», техника быстрого решения конфликтов;
- об основных ошибках профессионалов в сфере туризма и о многом другом.