Форумчане! Прошу помощи в борьбе за справедливость! Сделала в отель Немо, Одесса бронирование в сентябре 2015 (отдыхали там с детьми) на июль 2016. Бронь была выслана, цены указаны, Сегодня, 19/04/16 , отель направил мне счет на 100% предоплату со сроком 3 дня, при не соблюдении этих условий, указано в счете, бронь снимается. Я предложила оплату 30 - 50%, получила отказ. Как пожаловаться на отель? Есть все документы, переписка. Я не готова за 3 месяца делать 100% предоплаты (уже так один раз обожглись в Горячих Турах на Черногорию в прошлом году, пропали деньги). Что посоветуете? Я прошу всех сделать перепост, чтобы создать негативную рекламу. Это чистой воды вымогательство и желание снять бронь и продать номера дороже.Буду признательна за советы.