Люди очнитесь это общее горе ответ на действия наших войск в сирии. И самолет по моему мнению на 150% был сбит. Как может самолет разволится в полете даже если предположим отказал двигатель или другие самые важные системы. Когдо площадь поиска доходит до 20 км в квадрате? Хвост самолета находят в 5ти киллометрах от основного крушения? Вам правду всеровно не скажут а сми замнет
Кроме того, что могли сбить (это не факт!), могли подложить бомбу в самолет, что более вероятно.Но что-то расскажут, а мы сможем домыслить.Отказ двигателя уже не является основной причиной.Это выгоднее египтянам, но... всё не так просто.
Я не уверена,что мы узнаем всю правду от и до. Но я не специалист в области авиации, авиационной безопасности, в области военного дела и утверждать о том, что самолет сбит не стану. Напишу о том, как проводился предполетный досмотр в сентябре 2008, когда мы с дочкой отдыхали в Хургаде. Если в одно слово то никак. Ни в одном аэропорту ни одной страны, в которой довелось быть, я не видела подобного....нас, наш багаж никто не досматривал-не прозванивал, не просвечивал, ничего! У нас раза 3 проверяли марку-визу, их интересовало только одно заплатили ли мы 15 долларов и все. При желании на борт можно было бы пронести все что угодно. Изменилось ли что-то в плане досмотров в последнее время не знаю. Если специалисты считают, что борт развалился в воздухе, то либо взрывное устройство на борту, либо последствия предыдущей аварии с этим самолетом, когда пострадал хвост. Но сейчас только предположения.
Эта трагедия как лакмусовая бумажка отразила кто человек, а кто нет. Некоторые в ночь перед трауром отмечали Хелоуин и выкладывали фото в соцсети с подписью « Хорошые выходные!»(орфография автора).
Вы видите, что версии появляются и это только версии.Египту сейчас невыгодны версии обстрела самолета, диверсии, более интересна версия о микротрещинах, которые разрушили хвост самолета.
Просто из опыта полетов можно понять, что судьба (история) самолетов идет так.С новыми самолетами я сталкивался только на лоу-костах (Виззэйр - сидения кожей пахли,новье видно), после эксплуатации пару лет лоукосты продают самолеты рейсовым авиакомпаниям, а там далее - чартеры (все старье). Отсюда для меня вывод один - лоукосты или крупные авиакомпании,чартеры и мелкие компашки для полетов в последнюю очередь.
Здесь предлагалось обсуждать вопросы безопасности.
Мне странно, что россияне сомневаются в том, что узнают правду. Скрыть истинные причины катастрофы возможно только в случае совпадения интересов трех сторон: Египта, перевозчика и РФ.
Египет заинтересован в том, чтобы причиной была техническая неисправность. Перевозчик заинтересован во внешнем факторе. Так что все зависит того, заинтересована РФ как государство в указании истинных причин.
Относительно новых самолетов и/или лоукостов. Все последние крушения были именно таких.
В этом году самолет лоукоста Люфтганзы врезался в гору.
В прошлом году разбились два огромных Боинга Malaysia Airlines. Один упал в Индийском океане, второй был сбит известно где.
И еще, если интересны сроки службы самолетов ,летающих в Украине, есть статья- http://www.rbc.ua/rus/analytics/posledstviya-naleta-naskolko-ustarel-park-1446491852.html
очьнитесь. не какого контроля осмотра самолета не было перед вылетом, это у же сказанно в сми. я набрал в поисковике версии крушения. и нашел наверное самую провдивую, которая запрещена.
Посмотрела аккаунты huligano и nekrasow. sergei. Зарегистрировались, лента пустая, написали по одной реплике здесь с призывом очнуться. Не лень ерундой заниматься? Кому интересен вброс дезы?
Случилась трагедия, погибли люди, среди них много детей, никто из нас не застрахован от подобного, обязательно найдется какой-нибудь нелюдь и давай самоутверждаться.
sent2008 проблема в том, что легко публично обсуждать причину с техническими неисправностями. Попробуйте ради «общественного резонанса» обсудить вторую версию. Пока Вы ограничились тезисом "Я не уверена,что мы узнаем всю правду от и до". Взрыв и его место или не взрыв - определяется элементарно. При желании.
Ну и как здесь обсуждать вопросы безопастности???? Кто-кто в авиации работал?
НУ, пообсуждаю... Вот во Франции низзя мягкий сыр в ручной клади. Давайте обсудим. Это потому что воняет пассажирам или запах аммиака не дает возможность унюхать что-то другое, ксати не во всех аэропортах столь жестко, ну и ?
Давайте так.В "вопросах и ответах" имеется ветка, где люди выражают соболезнования по поводу катастрофы и там же есть ветка, где обсуждаются всякие причины этой катастрофы.Поэтому, стыдно должно быть Вам, что про минуту молчания Вы только вспомнили, там несколько страниц соболезнований. Так что прими слова пассажирки в свой адрес.Первый пост на этой ветке тоже слова соболезнования всем, кого это касается!
По поводу сыра и его перевозки - заведи ветку на форуме и общайся (никто не запрещает).Если нечего сказать по теме безопасности, но не "безопастности" полетов, то чего сюда зашел? А по поводу спецов по авиации, то и такие на этом сайте пишут, а безопасность вообще касается всех.
опечатываюсь частн.о, вижу одним глазом, увы, пока не привыкла...А девас не купила .Это о безопстности.....
Ветка называется так, как называется. поэтому вивод один - "не можете" а я знаю, как тяжело слушать обсуждения тех. неисправностей.... Как обычно... жаль
alex45 хоть вы обычно крайне негативно настроены ко мне. Я все же дам вам дружеский совет.
Я бы вам не советовала никого-либо защищать и отставиать какую-либо версию.
Ведь защищая и оправдывая виновника вы берете часть его греха себе. А это вина крови. Оно вам надо?
Ведь мы не знаем кто виноват, значит теоретически защищая кокую-либо сторону, вы можете защищать и виновника.
И не имеет значения катастрофа это самолетов или башней-близнецов. Россия, США или пофиг какая еще страна.
Теракты, как инструмент манипуляции мнением, давно уже используют все. Это жестоко и цинично, но это нужно осознать, чтобы не питать илюзий. Белых и пушистих стран нет. Тем более когда это страны устроивщие битву за первенство на мировой арене.
Не знаю как с безопасностью в Египте(просто не летала),а вот по красному коридору в Шарль де Голь, этой осенью, проходила,НО это уже было по прилету в Париж. Если наши проверили не внимательно,то в красном коридоре было бы "поздно пить боржоми". Я фаталист и негативист,поэтому погружаюсь в самолет и готовлюсь ко всему. Ну что б не говорить "кой черт понес меня на эту галеру". В красном коридоре больше всего интересовало наличие наличных евро.
Slav1, мое отношение к людям соответственно их отношению ко мне.Никогда не подставлял щеку, если кто-то хотел по ней ударить. Поэтому дружеские советы принимаю только от друзей. Но мы не об этом. Где Вы увидели в моих постах, что из версий я выбрал одну единственную.Я пытаюсь их обсудить.Где Вы видели, что я кого-то защищаю, для этого фактов не хватает. Остальное- про грех, что я беру его на себя -это не ко мне.Я достаточно прожил и видел, как эти праведные слова часто извращаются и используются в неправедных целях.Но это не в Ваш адрес!
Мы пытались разобраться в причинах катастрофы,и я думаю, что это будет ранее чем через 100 лет. Через 100 лет мне не нужно!
alex45 Ваш комент в другой ветке: "Я уже читал, что это ответка за малазийский лайнер, который сбили на Украине,что это за войну в Сирии и много другой ереси. Поэтому задумываться еще и над этим не собираюсь." Вы также допускаете вероятность подложения бомбы, но как я понимаю из поста в этой ветке не рос.спецслужбами.
Лично я считаю что эти 2 версии имееют право на жизнь так же как и 4 других. Лично у меня нет версии.
Я тоже за то чтобы выновники были наказаны, но ведь не будут.
Египтськие власти не препятствуют, а помагают, ящики нашли и они "розшифрованы" рус.самолеты вылетели, остатки самолетов найдены - что мешает сказать правду? К чему эта пауза? Ящики есть, а в них ответ. Что мешает его озувучить?
Или время нужно чтобы доворится? Был взрыв: французы и американци опубликовали снимки из спутника. Эксперты говорят, что теоритечески мог быть взрыв топливных баков, но авиация решила этот вопрос еще в начале прошлого века. Так что могло взорватся? Сказать правду, значит нужно наказать виноватих, а значит война.
« что мешает сказать правду? К чему эта пауза?» Это не пауза, это проведение поисковых работ, следственных действий, экспертиз и прочие необходимые мероприятия. Первоочередной задачей было найти и собрать останки тел погибших и переправить их на Родину. Дальше все детали самолета соберут, все какие смогут собрать, и сложат их в единую конструкцию, делают это не в пустыне, а в спец. ангаре. На проведение экспертиз тоже требуется время. Результаты будут только после изувения всех полученных данных. Этим занимаются люди профессианально обученные, специалисты каждый в своей области. Кроме того существуют международные сроки на проведение расследований в подобных ситуациях, а также сроки на объявление результатов. На моей памяти не было такого, чтобы результаты по авиакатастрофе были объявлены на 4 день.
Причиной авиакатастрофы российского пассажирского самолета Airbus A321 рейса Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург могла быть бомба с датчиком давления, которую заложили в багажном отделении. Все люди на борту самолета погибли в воздухе от минно-взрывных травм. Об этом в субботу, со ссылкой на источник в судебно-медицинской экспертизе, сообщает российский «Коммерсант».
По данным источника, близкого к расследованию этой трагедии, бомба небольшой мощности была спрятана в багаже или в одной из полостей фюзеляжа. Взрывное устройство, скорее всего, было активировано с помощью датчика давления."
Я склонен верить.Египетские эксперты тоже это подтверждают.
Краткая форма прилагательных не меняет смысла инфинитива. По Ушакову «склонен» означает «готов к чему-нибудь, к каким-нибудь действиям, мыслям». Так не будь готов верить. Думай.
Я бы на Вашем месте, уважаемый mannes не успокаивала себя тем фактом, что Украина с ИГИЛ не воюет. Киев стремится в ЕС, а ЕС воюет, вывод под горячую руку попасть каждый может. А я Египту уже давно не доверяю. Уж очень распоясались и персонал и продавцы. Оранжевая революция руки им развязала. Каждый себя хозяином жизни почувствовал. Последний раз когда были экономили на всем, на питании, подогреве бассейна, сумку украли в последний час отъезда из номера, пользуясь тем, что нам надо улетать, а времени на поиск нет. Хамсто и разврат в массажных кабинетах. Учитывая, что я была в одной из лучших пятерок. Уж молчу об абсолютной антисанитарии в номерах и столовых. А на пропускных пунктах очень сомнительные проверки. Так что желаю Вам Уважаемый отличного отдыха. И дай Бог, чтобы с Вами не случилось такое горе!
nazarova1997 "Киев стремится в ЕС, а ЕС воюет ... с ИГИЛ" убийственная логика.
Я согласна все может случится со всеми.
Но не проводите этот не факт, как аргумент.
В вопросе ИГИЛ у ЕС есть только "глубокая обеспокоеность" с ИГИЛ они не воюют.
Так присутствуют только США и Россия.
Я не уверена,что мы узнаем всю правду от и до. Но я не специалист в области авиации, авиационной безопасности, в области военного дела и утверждать о том, что самолет сбит не стану. Напишу о том, как проводился предполетный досмотр в сентябре 2008, когда мы с дочкой отдыхали в Хургаде. Если в одно слово то никак. Ни в одном аэропорту ни одной страны, в которой довелось быть, я не видела подобного....нас, наш багаж никто не досматривал-не прозванивал, не просвечивал, ничего! У нас раза 3 проверяли марку-визу, их интересовало только одно заплатили ли мы 15 долларов и все. При желании на борт можно было бы пронести все что угодно. Изменилось ли что-то в плане досмотров в последнее время не знаю. Если специалисты считают, что борт развалился в воздухе, то либо взрывное устройство на борту, либо последствия предыдущей аварии с этим самолетом, когда пострадал хвост. Но сейчас только предположения.
Эта трагедия как лакмусовая бумажка отразила кто человек, а кто нет. Некоторые в ночь перед трауром отмечали Хелоуин и выкладывали фото в соцсети с подписью « Хорошые выходные!»(орфография автора).
Светлая память погибшим! Скорблю!
Вы видите, что версии появляются и это только версии.Египту сейчас невыгодны версии обстрела самолета, диверсии, более интересна версия о микротрещинах, которые разрушили хвост самолета.
Просто из опыта полетов можно понять, что судьба (история) самолетов идет так.С новыми самолетами я сталкивался только на лоу-костах (Виззэйр - сидения кожей пахли,новье видно), после эксплуатации пару лет лоукосты продают самолеты рейсовым авиакомпаниям, а там далее - чартеры (все старье). Отсюда для меня вывод один - лоукосты или крупные авиакомпании,чартеры и мелкие компашки для полетов в последнюю очередь.
Хотя всё может быть, гарантии только у бога.
Соболезновали здесь
https://www.turpravda.com/eg/sharm_el_sheyh/question-49282.html
Здесь предлагалось обсуждать вопросы безопасности.
Мне странно, что россияне сомневаются в том, что узнают правду. Скрыть истинные причины катастрофы возможно только в случае совпадения интересов трех сторон: Египта, перевозчика и РФ.
Египет заинтересован в том, чтобы причиной была техническая неисправность. Перевозчик заинтересован во внешнем факторе. Так что все зависит того, заинтересована РФ как государство в указании истинных причин.
Относительно новых самолетов и/или лоукостов. Все последние крушения были именно таких.
В этом году самолет лоукоста Люфтганзы врезался в гору.
В прошлом году разбились два огромных Боинга Malaysia Airlines. Один упал в Индийском океане, второй был сбит известно где.
Американская частная разведывательно-аналитическая компания Stratfor считает самой вероятной причиной крушения российского самолета Airbus A321 в Египте наличие взрывного устройства на борту.
Аналитики полагают, что взрывное устройство пронесли на борт в ручной клади.
Посмотрела аккаунты huligano и nekrasow. sergei. Зарегистрировались, лента пустая, написали по одной реплике здесь с призывом очнуться. Не лень ерундой заниматься? Кому интересен вброс дезы?
Случилась трагедия, погибли люди, среди них много детей, никто из нас не застрахован от подобного, обязательно найдется какой-нибудь нелюдь и давай самоутверждаться.
sent2008 проблема в том, что легко публично обсуждать причину с техническими неисправностями. Попробуйте ради «общественного резонанса» обсудить вторую версию. Пока Вы ограничились тезисом "Я не уверена,что мы узнаем всю правду от и до". Взрыв и его место или не взрыв - определяется элементарно. При желании.
Люди, вам не стыдно?? Может минту молчания...
Помните, как говорила пассажирка в фильме "Экипаж" : "Заткнись, пожалуйста, есль можешь" Надеюсь, что можете
Ну и как здесь обсуждать вопросы безопастности???? Кто-кто в авиации работал?
НУ, пообсуждаю... Вот во Франции низзя мягкий сыр в ручной клади. Давайте обсудим. Это потому что воняет пассажирам или запах аммиака не дает возможность унюхать что-то другое, ксати не во всех аэропортах столь жестко, ну и ?
Давайте так.В "вопросах и ответах" имеется ветка, где люди выражают соболезнования по поводу катастрофы и там же есть ветка, где обсуждаются всякие причины этой катастрофы.Поэтому, стыдно должно быть Вам, что про минуту молчания Вы только вспомнили, там несколько страниц соболезнований. Так что прими слова пассажирки в свой адрес.Первый пост на этой ветке тоже слова соболезнования всем, кого это касается!
По поводу сыра и его перевозки - заведи ветку на форуме и общайся (никто не запрещает).Если нечего сказать по теме безопасности, но не "безопастности" полетов, то чего сюда зашел? А по поводу спецов по авиации, то и такие на этом сайте пишут, а безопасность вообще касается всех.
опечатываюсь частн.о, вижу одним глазом, увы, пока не привыкла...А девас не купила .Это о безопстности.....
Ветка называется так, как называется. поэтому вивод один - "не можете" а я знаю, как тяжело слушать обсуждения тех. неисправностей.... Как обычно... жаль
Я бы вам не советовала никого-либо защищать и отставиать какую-либо версию.
Ведь защищая и оправдывая виновника вы берете часть его греха себе. А это вина крови. Оно вам надо?
Ведь мы не знаем кто виноват, значит теоретически защищая кокую-либо сторону, вы можете защищать и виновника.
И не имеет значения катастрофа это самолетов или башней-близнецов. Россия, США или пофиг какая еще страна.
Теракты, как инструмент манипуляции мнением, давно уже используют все. Это жестоко и цинично, но это нужно осознать, чтобы не питать илюзий. Белых и пушистих стран нет. Тем более когда это страны устроивщие битву за первенство на мировой арене.
Не знаю как с безопасностью в Египте(просто не летала),а вот по красному коридору в Шарль де Голь, этой осенью, проходила,НО это уже было по прилету в Париж. Если наши проверили не внимательно,то в красном коридоре было бы "поздно пить боржоми". Я фаталист и негативист,поэтому погружаюсь в самолет и готовлюсь ко всему. Ну что б не говорить "кой черт понес меня на эту галеру". В красном коридоре больше всего интересовало наличие наличных евро.
Slav1, мое отношение к людям соответственно их отношению ко мне.Никогда не подставлял щеку, если кто-то хотел по ней ударить. Поэтому дружеские советы принимаю только от друзей. Но мы не об этом. Где Вы увидели в моих постах, что из версий я выбрал одну единственную.Я пытаюсь их обсудить.Где Вы видели, что я кого-то защищаю, для этого фактов не хватает. Остальное- про грех, что я беру его на себя -это не ко мне.Я достаточно прожил и видел, как эти праведные слова часто извращаются и используются в неправедных целях.Но это не в Ваш адрес!
Мы пытались разобраться в причинах катастрофы,и я думаю, что это будет ранее чем через 100 лет. Через 100 лет мне не нужно!
Лично я считаю что эти 2 версии имееют право на жизнь так же как и 4 других. Лично у меня нет версии.
Я тоже за то чтобы выновники были наказаны, но ведь не будут.
Египтськие власти не препятствуют, а помагают, ящики нашли и они "розшифрованы" рус.самолеты вылетели, остатки самолетов найдены - что мешает сказать правду? К чему эта пауза? Ящики есть, а в них ответ. Что мешает его озувучить?
Или время нужно чтобы доворится? Был взрыв: французы и американци опубликовали снимки из спутника. Эксперты говорят, что теоритечески мог быть взрыв топливных баков, но авиация решила этот вопрос еще в начале прошлого века. Так что могло взорватся? Сказать правду, значит нужно наказать виноватих, а значит война.
« что мешает сказать правду? К чему эта пауза?» Это не пауза, это проведение поисковых работ, следственных действий, экспертиз и прочие необходимые мероприятия. Первоочередной задачей было найти и собрать останки тел погибших и переправить их на Родину. Дальше все детали самолета соберут, все какие смогут собрать, и сложат их в единую конструкцию, делают это не в пустыне, а в спец. ангаре. На проведение экспертиз тоже требуется время. Результаты будут только после изувения всех полученных данных. Этим занимаются люди профессианально обученные, специалисты каждый в своей области. Кроме того существуют международные сроки на проведение расследований в подобных ситуациях, а также сроки на объявление результатов. На моей памяти не было такого, чтобы результаты по авиакатастрофе были объявлены на 4 день.
Вот так взлетал самолёт в Шарме.
2009 год.Отель "Гардения Плаза"
Причиной авиакатастрофы российского пассажирского самолета Airbus A321 рейса Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург могла быть бомба с датчиком давления, которую заложили в багажном отделении. Все люди на борту самолета погибли в воздухе от минно-взрывных травм. Об этом в субботу, со ссылкой на источник в судебно-медицинской экспертизе, сообщает российский «Коммерсант».
По данным источника, близкого к расследованию этой трагедии, бомба небольшой мощности была спрятана в багаже или в одной из полостей фюзеляжа. Взрывное устройство, скорее всего, было активировано с помощью датчика давления."
Я склонен верить.Египетские эксперты тоже это подтверждают.
Не торопись верить, сначала нужно думать. Есть противоречие:
"бомба небольшой мощности" и "Все люди на борту самолета погибли в воздухе от минно-взрывных травм"
Даже в малазийском Боинге, сбитом взрывом ракеты с кучей поражающих элементов, большинство людей погибло не от взрыва.
Возможно, так и было. Но журналисты, как обычно, тут добавили, а там убавили, а здесь исказили.
Кому как, но я Египет вполне реально рассматриваю на декабрь - февраль.
Украина с ИГИЛ не воюет, резона взрывать им украинский лайнер нет.
Может это грубо звучит, но россиянам вполне можно заменить Египет Крымом, вон, Аксенов оживился http://echo.msk.ru/news/1654216-echo.html
Так что, альтернатива для россиян есть, Крымнаш в помощь...
Ох уж этот любитель передернуть alex45.
Краткая форма прилагательных не меняет смысла инфинитива. По Ушакову «склонен» означает «готов к чему-нибудь, к каким-нибудь действиям, мыслям». Так не будь готов верить. Думай.
mannes, вот здесь бурно обсуждается - https://www.turpravda.com/eg/sharm_el_sheyh/question-49319.html
Половину, правда, админ потер - народ волноваться начал. Я Ваш послереволюционный отзыв цитировал.
Я согласна все может случится со всеми.
Но не проводите этот не факт, как аргумент.
В вопросе ИГИЛ у ЕС есть только "глубокая обеспокоеность" с ИГИЛ они не воюют.
Так присутствуют только США и Россия.