09.06.2015 г. на сайте GROUPON мной был приобретен сертификат на 7 дней и 6 ночей для двоих в номере люкс на базе отдыха «Айская долина»
Перед приобретением сертификата я созвонилась с администратором базы «Айская долина», которая по телефону подтвердила наличие свободного номера люкс на выбранную мной дату - 08.08.2015 г., то есть за два месяца до поездки. После оплаты сертификата я повторно созвонилась с администратором базы и забронировала номер люкс на вышеуказанную дату нашего приезда.
08.08.2015 г. в 12:30 по местному времени я прибыла на базу отдыха «Айская долина», однако все номера люкс оказались заняты, и управляющая базой Кристина мне предложила занять номер другой категории, в проходной комнате в номере совместно с другой семьей. Предложенные условия проживания для нас с мужем были абсолютно не приемлемы, в связи с чем мы отказались от заселения, после чего были вынуждены искать свободные места на других базах отдыха и нести незапланированные расходы.
В дальнейшем местные жители сообщили нам, что на базе «Айская долина» постоянно происходят такие недоразумения, так как его работники не соблюдают условия бронирования и продают забронированные номера, если им готовы заплатить более высокую цену, после чего прибывающие по брони люди ставятся перед фактом и вынуждены либо заселиться в более дешевые номера без возмещения разницы в стоимости, либо искать свободные места на других базах и нести дополнительные, незапланированные затраты.