Как встречать гостей в офисе по-королевски! Читайте прямо сейчас!
Часто гости не предупреждают о своем приходе, и у вас не будет второго шанса произвести хорошее впечатление. Ниже описаны основные правила вашего поведения и ваших коллег в присутствии любых гостей – не важно, это клиент, партнер или соискатель.
При гостях недопустимо:
- перекусывать за компьютером;
- делать макияж, маникюр, использовать крем для рук и т. д. (для этого есть туалетная комната);
- вести личные переговоры с коллегами или по телефону при посторонних;
- возвращаясь с чаепития/обеда/перекура, сразу же включайтесь в рабочую атмосферу;
- обсуждать свою личную жизнь, когда в офисе присутствуют гости;
- громко переговариваться с коллегами, особенно из другой комнаты; представьте, что каждый сотрудник находится в отдельной изолированной комнате с закрытыми дверями.
- без приглашения вмешиваться в общение коллеги с посетителями, давать какие-либо комментарии.
Необходимо:
- улыбнуться и поздороваться с любым входящим посетителем в офис, независимо от того, к кому он пришел;
- заботиться о госте (помочь раздеться, при необходимости показать гостевой туалет, предложить чай/кофе, в летнее время – воду);
- предложить присесть таким образом, чтобы он не сидел спиной к входной двери, и у него не было необходимости подвигаться, пропуская кого-то;
- если гостей более 2 человек и их невозможно усадить возле стола, необходимо предложить им присесть на диван, и, если необходимо участие всех гостей в переговорах, правильнее всего будет, если вы сядете рядом с ними (например, гости на диване + на стульях и вы возле них на стуле). Так можно разместить 5–6 гостей;
- уточнить у гостя, не дует ли на него кондиционер, удобно ли ему;
- если гость долго ожидает (боле 10 минут), необходимо ему предложить журнал/каталог.
Также неуместно:
- громкое и некорректное поведение, а также громкое передвижение по офису (уважение к другому менеджеру, гостям и коллегам – основное правило);
- сидение на столах;
- критика в сторону коллег при клиентах;
- правильно называть коллег полным именем при гостях – Елена, Татьяна, Иван и т. д.
- важно подчеркивать субординацию по отношению к руководителям – форма и тон обращения должны подчеркивать высокий статус руководителя! Это поднимет уважение к вам и ко всей компании.
Автор: Юлия Алексеева
Больше полезных советов читайте в книге «Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с VIP-клиентами».
Удивите себя своими возможностями!
Больше читайте на нашем сайте
http://zabugor.com
отредактировано: August 2015
от клиента... случайно...
"Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с VIP-клиентами".
Описанное выше - банальные правила приличия, подчеркиваю - банальные.
Но у вас лишь для VIP
А мама в детстве ничему подобному не учила ?