Обратите внимание! Нельзя верить отзывам, размещённым на Турправде. Администрация сайта Турправды специально отбирает и публикует негативные отзывы о турфирмах. Правдивые отзывы туристов с благодарностью той или иной турфирме удаляет. Правды от Турправды не дождётесь!
dansiber, обвинения нужно писать "по-взрослому". Указывать, кто, кому, когда и сколько предлагал и платил.
Причина Ваших обвинений понятна. Анонимность в интернете - иллюзия для дилетантов. Если Вы призываете не верить отзывам на нашем сайте, то не нужно так настойчиво продвигать свой бизнес на нашем сайте. Просим больше не создавать фейковые аккаунты и не писать хвалебные отзывы сами о себе. Иначе мы будем вынуждены публично назвать Вас и описать Ваши способы саморекламы. В том числе на на главной странице нашего сайта, который посещает более 1 млн уникальных посетителей в месяц.
Реплика для тех, кто не в теме, а просто хочет понять логику. Стоимость такой услуги (оплата за размещение хороших отзывов) должна быть эквивалентной стоимости имиджа нашего сайта. Ведь любой такой прецедент оплаты может стать публичным. Это была бы очень дорогая услуга. Ни одна турфирма не смогла бы ее оплатить.
Исключительно из любопытства зашла в раздел "Турфирмы" и просмотрела отзывы. Есть и положительные, и отрицательные. Положительных меньше и этому есть очень простое объяснение: мы не умеем говорить "спасибо" — часто не считаем это необходимым, иногда откладываем из-за нехватки времени, просто ленимся... (Это не я такая умная, это сказал директор одного крупного благотворительного (по-настоящему работающего) фонда. Ему уж точно можно верить, особенно в этом вопросе.)
+100 zhdanova10
И для admin:
Считаю, что вот в таких вещах либеральничать не стОит. Один раз публично назовете "героев дня" - будет на сто лет вперед другим наука.
И не нужно ждать новых прецедентов, когда
Назовите УЖЕ. И делу конец.
Согласны с оценками zhdanova10. С отзывами об отелях дела обстоят более позитивно. Но и здесь мотивация поделиться негативным опытом гораздо сильнее, чем положительным.
staruha_izergil - мы не сторонники публичной порки и всегда верим в лучшее в людях.
Хотя иногда доходит до смешного. Недавно одна турфирма прислала запрос на удаление негативного отзывы по причине, что они не имеют отношения к принимающей стороне, которая была указана в отзыве туриста. В ходе переписки один из ответов на наш вопрос пришел с домена той фирмы, к которой они якобы не имеют отношения. А вначале писали грозно и уверенно. Почти как dansiber
Не хочу показаться злорадной, но видите сами, admin, что творится. Т.е. писАть на ТП больше не о чем, кроме как
Судя по тому, что оба(обе) пользователя(льницы) из одной страны, с одинаковым рейтингом - все это звенья одной цепи. Ну не внемлют люди голосу разума! Ну уже их крик душевный один раз НЕ услышали, так нет, вместо чтоб успокоится - по новой начинают воду мутить. Я не то, чтобы сильно жажду крови или "публичной порки". И да, я уважаю Вашу позицию, уважаемые adminы. Одно то, что тема, заявленная dansiber, достаточно долго "висит" на всеобщем обозрении на форуме, а не была немедленно удалена в тот же день, как появилась, говорит само за себя. Но я за то, чтобы флуд и фейк немедленно покидали просторы ТП. И никто не тратил на них попусту свое время и внимание. И все жаждущие и страждущие заранее были информированы о том, что будет именно так.