Только вернулись из Египта и сразу решила написать отзыв о просто отвратительном отдыхе, благодаря Anex tour!!!! Мы два года никуда не ездили, копили деньги + курс! Зашла на сайт анекс тур, выбрала отель, 5*, первая береговая линия, все включено, песок, все отлично... Сразу забронировали и оплатили (моментальное подтверждение).
И сразу по прилету начались наши преключения.
На сайте было указано, что отель 5*, с песчаным пляжем на превой береговой линии, по фото было все чисто и красиво, 3 бассейна, один из них подогреваемый, один простой, и один детский. (Информации о том, что спущен один бассейн не было, она появилась в то время, когда мы начали ругаться в Египте)
По приезду мы были шокированы до кончиков пальцев ног!!!
Все по порядку. Мы приехали в отель в 10:00 утра, заселение в отель после 12:00, нам одели браслеты и мы, счастливые, пошли гулять по территории отеля. Это был просто ужас!!!
1. Бассейны были спущены, на дне детского бассейна валялись окурки, рабочие вскрывала чем-то липучим все тропинки, пройти, не вступив, в эту липкую массу просто не получалось. Нас было 4 человек, все испортили себе обувь. Думаем, ладно это не беда, новые купим. Дальше было только хуже!!!
2. Подошли в бар в холле отеля - стоят куллеры с водой, взяли стаканы, чтобы набрать воды - выпить не получилось - вода отдает сыростью и воняет, такое впечатление, что вода не из куллера, а просто с канализации, никто выпить такую воду не смог. Вся посуда побыта, все чашки подпиты, грязные!!!
3. Подошло время обеда - пошли в ресторан, были в полном ужасе!!! Тараканы ползают просто по столам, мало того они есть везде, в ресторанах, в лобби, в туалетах в холле отеля ползают по унитазам!!!
4. Мы пошли смотреть свои номера и просто опешили!!! Стены то ли "обрыганы", то ли заляпаны не понятным веществом, напоминающие то ли рвоту, то ли критические дни (извините заранее)!!! В туалете висит фен на волоске, сейчас отвалится, зеркал в двух номерах просто не было!!! В ванной на дне валялись волосы, на полу грязь. Сняли покрывало с постели - простыни дырявые, на подушках черные чьи-то волосы, воняет каким-то лекарством (видно забыли сменить постель от предыдущих посетителей). В центре комнаты стоит стеклянный стол с трещиной на весь стол и обрубленным углом!! Ночью можно порезать себе все, что только можно. Опять таки везде милые друзья - тараканы.
5. Все стены покрыты плесенью, грибком, дыры в потолках, плинтуса везде отошли внизу на стенах, грязь везде. Возле одного номера нашли целую кучу окурков в перемешку с грязью и стройматериалами. В урнах в коридорах сверху лежали пустые бутылки от средств против тараканов.
День был просто испорчен, мы вызвали сразу гида в отель, сказали, что это какая-то ошибка, мол вот фото отеля на сайте туроператора, а вот реальность. Гид сказал, что он ничем не может нам помочь и сказал, обращаться в анекс Украина! Мы сказали, что оставаться в этом "сарае" мы не будем. Гид начал узнавать, возможно ли переселение.
За это время мы узнали на стойке отеля, что в 15 числах января администация отеля делала всем партнерам рассылку, что в отеле РЕМОНТ!!! Только нам никто об этом не сказал ))) Мы узнали, что у анекса в этом отеле блоки номеров, а эти выкупленные блоки нужно обязательно продать!!! Такой ценой??? Мы попросили хоть какую-то бумагу-подтверждение, что это отель категории 5*, опять таки - нам никто ничего не дал. От гостей отеля (а их было не более 20 в целом отеле!!! и все приехали от анекс тур) нам рассказали, что они тоже были шокированы этим отелем и что у них просто нет средств переехать из этого сарая, потому что люди покупали гостиницу 5* и "все включено"!!! Рассказали нам, что у одного из туристов украли моб телефон прямо из закрытого сейфа! Мы стали свидетелями угроз и криков гидов анекс тура в сторону туристов, чтобы туристы подписали бумагу об отказе от страховки, в случаи того, если туристы купят не дай Бог экскурсии у кого-то другого, а не у анекс тур!!! А экскурсии у анекс тур в два раза дороже, чем просто в экскурсионном бюро!!! Мы начали это все снимать на моб телефон, так гиды это увидели, начали выхватывать эти бумаги, рвать их, и один гид даже сьел кусок бумаги от такой анкеты!!!
По истечении некоторого времени, нам сказали, что нас могут переселить в другой отель, естественно, за наши деньги, так еще мы должны заплатить за такси из отеля в отель!!! За что мы должны платить??? Анекс дал изначально неверную информацию об отеле, не предупредили, что в отеле ремонт (а мы 5 раз узнавали у бронирующего менеджера, все ли в порядке с отелем) и мы еще должны за что-то платить??? Это был просто ужас! Нам обещали, что Анекс Египет свяжется с Анекс Украина, так они даже не соизволили позвонить. Я позвонила сама и мне сказали, что они вообще ничего не знают о нашей проблеме!!! Очень опреативная работа ))) Мало того, в Хургаде нам дали одну цену зв доплату, а позже Анекс тур с нами свызался и озвучил сумму в два раза больше!!! Еще и на этом хотели на нас заработать!
Мы решили платить на месте, потому что у нас просто не было выхода! Или оставаться в этом сарае и испортить себе остальные 9 дней отдыха или заплатить и переехать! (все платежки у нас есть)
Мы вернулись в Киев, написали досудебную претензию на Анекс тур с просьбой вернуть деньги за доплату за другой отель и с требованием моральной компенсации. Все фото и ведео у нас есть! Помогите или посоветуйте, что делать дальше... Готовимся подавать в суд.
Мы тоже ездили с Анекс туром в Турцию, в Кемер. У нас был отель 4* AMBIENTE HOTEL KEMER, но там все чисто было, мебель хорошая. Вы что-то ужасы пишите, что-то не верится, чтоб такой свинарник был. Может просто вы до уборки зашли в номер? Эти претензии к персоналу отеля, а не к туроператору.
Вот фото
Не получается прикрепить! Могу сбросить в личку! Зачем мне врать? Даже если все претензии к отелю, то, что туроператор не знал, что в отеле ремонт??? Не верю! Тем более в отеле сказали, что делали рассылку по всем туроператорам.
Не пойму, почему же Вы не указали нигде название этого отеля, в котором ремонт, чтобы другие туристы не попались?
Я указала, Imperial Shams Abu Soma
Вот Фото
Вот еще
Перечитала еще раз Ваш верхний пост и не нашла упоминания названия отеля. Эти фото не свидетельствуют о проведении ремонта в отеле. Вам понадобятся более подходящие для суда фото, тех же пустых бассейнов, например. На сайте Анекса нашла следующую инфу:
"Информируем вас, что на данный момент в отеле проходят ремонтные работы одного из бассейнов non-active pool (не подогреваемый в зимний период).
Всем туристам предоставляют номера с видом на главный бассейн, боковой вид на море или сад.
Ремонтные работы бассейна закончатся в конце Февраля 2015 года.
Администрация отеля приносит извинения нашим гостям за возможные неудобства во время отдыха."
За один бассейн трудно будет отстоять компенсацию, не весь отель же в ремонте. Но если Ваши материалы подтверждают, что весь отель в ремонте, попробуйте. Значит, компания продолжает вводить в заблуждение. Сделайте также скрин с сайта с инфо о ремонте.
О. пока писала и фото больше стало.
Информация о спущенном бассейне появилась тогда, когда мы были в Египте. Когда мы выбирали отель этой информации не было.
Отлично было бы, чтобы отель дал Вам ту рассылку, которую напрвлял операторам. Там было бы видно об обширности ремонта. Если отель указал только басс, ТО не виновато.
Все скрины, платежки, документы, все у нас есть.
Если в этом не виноват Анекс Украина, то точно виноват или Анекс Египет, или администрация отеля...
Это я поняла. Вы просто пишите, что "в отеле ремонт" и хотите компенсацию через суд. Но если отель уведомлял только о ремонте одного бассейна, то это не означает, что ремонт во всем отеле.
В любом случаи досудебная претензия подана, все платежки и фото прикреплены и есть входящий номер. Будем ждать ответ. Потому что я тоже не могу понять - когда мы были в Египте, нам сказали, все претензии к Анекс Украина, что мол отель предупреждал всех партнеров о ремонте, а когда мы прилетели, то нам в офисе Анекс тур сказали, что мол они будут обращатся в Анекс Египет. Палки переводят друг на друга )))
Это у нас любимая забава- все переводить :)) Удачи. Напишите о результате.
Да, конечно, но просто так мы это не оставим )
А летала не раз с Анексом, и была в ужасе от сервиса и отношения к туристам так называемых отельних гидов. На их "инфовстерчу" я не хожу по той причине, что понимаю, там мне будут парить экскурсии в тридорога, а меня это не интересует.
Так вот, когда мы не явились а инфовстречу, то гид нас поймал по дороге на пляж, сначала в прессиноговой форме пытался нас заставить пойти на ифновстречу, а когда мы все равно отказались, то просто посыпал на нас оскробления в грубой форме. Вот такая "клиентоориентированность".