КАК ИНТЕРТУР «ПРОКАТИЛ» НАС В ЛОНДОН
На майские праздники решили с женой поехать в Лондон. Обратились в ИНТЕРТУР по адресу: Москва, Уланский пер., 14а. Вроде бы фирма известная, на слуху. Нами занималась менеджер Анастасия Десятова.
Определились с датами, рейсами самолетов, программой экскурсий. Заплатили полную сумму – более 100 тыс.руб. (около 3 тыс. евро). По требованию нашего менеджера собрали и сдали документы на визу. Посмотрев и приняв документы, нас уверили, что все отлично и все будет «о, кэй». Стали ждать…
Прямо накануне 1 мая, как снег на голову, нам сообщают, что визы нам не дали, и в результате поездка отменяется… Естественно, с нас удержали «небольшие» штрафы, которые в общем составили 30% от всей суммы - более 30 тыс.руб. (почти 1 тыс. евро). Никаких извинений, никаких сожалений высказано не было. Вроде бы все так и должно быть.
Мало того, что нам испортили все майские праздники, мы еще и оплатили безалаберность и непрофессионализм специалистов ИНТЕРТУРа из своего кармана.
Сложилось впечатление, что все это было заранее известно. Фирма таким образом «зарабатывает». Прикрываясь отказом в получении виз, за не оказанную услугу с клиента сдирается огромный штраф (около 1 тыс. евро) и… можно не работать.
Вот так нас «прокатили» в Лондон, а так хотелось посмотреть Туманный Альбион.
Жданкин Николай Александрович –
Доктор технических наук, академик РАЕН.
[email protected].