Здравствуйте, уважаемые гости форума.Расскажу про отдых с 07 июня по 18 июня 2014 года. Я думала, что только у нас такая ужасная была ситуация с Полар тур (типа оператор) и турагент ООО "Братиславская"(горячие туры). Тур был выбран с сотрудником ООО Братиславская, выбрали отель 4*, менеджер забронировала через Полар Тур, заключили договор, внесли 100% предоплату. Документы пообещали выслать в течении дня, накануне вылета 06/06/14, пришли в офис на Братиславской, нашего менеджера, с кем был подобран тур, не было на месте...вместо нее была старая отвратительная хамка, не знаю как ее зовут, но пока вы не оплатили стоимость тура, она Вам улыбается, после оплаты, хамит и тыкает, что сами выбрали дешевку, нечего было выбирать этого оператора...И ЭТО ГОВОРИТ ТУРАГЕНТ???? Который имеет свою дельту, свой процент и на мне зарабатывает бабки (пусть для нее это дешевка, но как говориться, с миру по нитке-голому рубаха)...Вот эта "странная женщина", сотрудник с виду приличного магазина путевок, ответила нам, что билеты получим за 2 часа до вылета...Письменно подтвердить отказалась...мы ведь боялись, что вовсе не получим билет, а нет...стоило остерегаться другого рода мошенничества... Нам выдал пакет Анекс Тур мужчина за 2 часа до регистрации, что либо объяснять отказался и быстро удалился. Мы поспешили на уже открывш регистрацию (с детьми и багажом) Сели в самолет и вздохнули, подумав, Слава Богу, улетели и нас ждет замечательный 12-ти дневный отпуск. Но, как оказалось, нам подсунули, иначе не скажешь, ваучеры с другим отелем..тоже 4* звезды-но без пляжа, без анимации, питание отвратительное, нет вообще территории у отеля...В общем городской отель, дешевая 4-ка. С самого прилета в Турцию и почти до конца отдыха, попытки "помочь" сотрудницами ООО Братиславская ни к чему не привели, единственное предложили отель с 14 июня за нашу дополнительную плату....Мы отказались. По прилету домой написали претензию в ООО "Братиславская"/бренд Горячие туры...вот ждемс теперь от них ответ или как они говорят, не причем, во всем виноват туроператор(суд решит)) ответ от них последует. Надеюсь, что до суда все урегулируем.)) Кстати, уже не раз читала в инете, что эти два отеля, в какие мы заселислись и за какой оплатили, постоянно именно с Полар Тур возникают проблемы...Это попахивает мошенничеством, пора обратится в прокуратуру. Если были похожие ситуации с данным туроператором, плиз, в личку жду сообщений, так как мало надеюсь на адекватную реакцию от всех хамов и мошенников (пока именно такое мнение у меня сложилось от всего персонала, причем обслуживающего, если поменяется вовсе) на мою претензию и буду подавать иск в суд о защите своих прав и прав своих несовершеннолетних деток. Желаю не попадаться на данного рода и любого другого мошенничества! Хорошего всем отпуска! И очень ВАЖНО, кроме как выбирать через кого лететь, выбирайте у кого покупать..а лучше покупать именно у самих туроператоров или у уполномоченного агенства. ТУРАГЕНТ, который взял деньги за тур и который снимает с себя все обязательства и хамит вам, тем самым показывая свое отношение к своим клиентам, не заслуживает место(свое рабочее) в данном агентстве. НЕ Позорьте честь и достоинство своих коллег, белокурый, не ангел) ВСЕМ УДАЧИ!!!!