[background=#ffffff]Уважаемые форумчане! Вопрос к тем, кто летал в Израиль рейсами а/к "Эль Аль" и у кого не прибыл багаж в день прилета [/background][background=#ffffff](или чьи туристы с подобным сталкивались)[/background][background=#ffffff].[/background]
[background=#ffffff]Дело в том, что вчера, в воскресенье, у нашей туристки случилась большая неприятность - прилетев в Израиль она не получила свой чемодан. Об этом мы узнали от ее мамы, которая позвонила и сообщила о произошедшем в а/п Бен-Гурион (Тель-Авив). Первым вопросом был КАКУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗАПЛАТИТ АВИАКОМПАНИЯ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ. А после спросила что теперь делать.[/background]
[background=#ffffff]Меня удивила очередность вопросов, но это не меняет сути. Что делают авиакомпании когда багаж теряется я в курсе. Как поступают другие авиакомпании в случае задержки - то же в курсе. А вот какая практика с "Эль Аль", к счастью, еще нет...[/background]