Даа, были мы с мужем в этой компании... Ничего хорошего сказать не могу. Девушка-менеджер очень навязчиво пыталась вызнать что мы и чем занимаемся, потом начала рассказывать о компании: как она работает в отличие от турагенств. После моих слов, что мне, собственно, все равно как они работают, она прямо заметалась. Я ей объяснила, что, покупая у них услугу, мне все равно как они будут ее предоставлять, главное чтобы я получила описанный ею результат (отдых высоко уровня без лишних заморочек). Когда мы попросили представить картину в денежном выражении, она трижды куда-то бегала по офису)) Пришел мужчина, увел в кабинет, стал предлагать варианты дешевые и не очень. Т.к. считаем себя людьми не глупыми, попросили документы (договора и лицензии). И тут началось нечто!!! Я юрист по образованию и слабо говоря, договора (их 2) у них оставляют желать лучшего. Мало того, что менеджер постоянно выдергивал договор из рук, водил по бумаге канцелярией, попросту говоря, не давал прочитать и вникнуть, так они вообще запретили взять их домой!!!! Более того, лицензии распечатаны на черно-белом принтере и оригиналы предоставлены не были!!!
Все, кто хочет отнести деньги в эту компанию, будьте внимательны и не дайте себя обмануть.
Добрый день!
Прочитав Ваш отзыв, мы полностью уверены, что Вы описали другое ТА!
У нас очень приветливый и доброжелательный коллектив. Мы всегда отвечаем на все вопросы наших туристов, показываем все документы в оригинале и никаких отсканированных копий не предоставляем. К тому же у нас нет работников мужчин. И второй комнаты в офисе тоже нет :-) Работаем мы с 2008 года, никогда не меняли свой адрес, что означает-не убегаем ни от кого:-)
Очень неприятно читать о себе негативный отзыв, к тому же необосновынный.